Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825
Вот и мой Корандик стал жертвой перескока цепи .Завтра поеду к ОД на Балтийской слушать диагноз. Прошерстил тему - прозрел не думал что SY на такой косяк способен и положил на эту проблему.Кто знает, ОД на Балтийской предлагают родные запчасти (цепь, натяжитель, башмак) или и аналоги тоже? Если есть аналоги то что лучше ставить?
...Пробег 52 000 км. Бензин+газ. Механика. 4х4. 2012 г.в.Каждую зиму периодичное брязганье под капотом. Парковка всегда на передаче (как учила старая школа вождения) и в 90% случая передние колеса на бардюре (оба).ТО делал вовремя, за маслом следил (Shell, ZIC)Стиль вождения спокойный.За день до перескока цепи заменили забитые газовые фильтра и машинка летала!Сам перескок случился после запуска с площадки под наклоном (передние колеса были немного ниже задних). Был нестандартный лязг цепи и... тяга упала в разы, новый приглушенный спортивный рев мотора при наборе скорости. Также горит все время ChekEngineНа СЙ в Вишневом по компьютеру показало несоответствие показателей датчиков распредвала и коленвала.
Delphi, не оригинал - чье производство и чем от оригинала отличается?На рос.сайте есть инфа, что замененная после перескока цепь (оригинал) прошла всего 10 тыс. км.Нужно понимать причину растяжения цепей. Как ни странно, некоторые сотню и больше откатывают, некоторые в 10 раз меньше. Тут или нестабильное качество цепей (вернее брак отдельных партий), либо другая причина. К примеру, брак натяжителя, который не выполняет своих функций и цепь получает излишние нагрузки.
Delphi, это я так понимаю та, которую клепают из нескольких CZ?
Как раз выполняли все против правил! Вот боком и вылезло.