Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
А при том что они стучат, и кажется что у нас дизель.
32 тыс на синтетике ХАДО 5W30 SN спецификация Mers 229.51.Ничего не брякает при запуске и вообще.4-я машина на ХАДО, 3 авто до этого от 150 до 170 тыс моего пробега.Adik, почему принципиально не покупаешь ХАДО? Производят его в Голландии, качество гораздо выше Шелов-Шмелов и остального г@вна, которые если верить официальным данным таможни попадают в Украину в небольших количествах, но зато продаются на каждом углу в розничных точках по цене ниже оптового контракта и растаможки.И отработку охотников купить прибавилось изрядно, в этом году постоянно все гаражи лепят обьявлениями.Наталкивает на мысли серьезной бодяги мировых брендов на Украине местным рециклингом...Само по себе это вовсе не ужасно, если рециклинг хорош, менять в 2-3 раза чаще. Но не по цене чуть ниже мировых брендов, а в 3-4 раза дешевле учитывая риски применения рециклинга и расходов на маслянные фильтры и работу по замене.
Качество масла вы сами проверяли? Или любите читать рекламные буклеты? Насчет официальных данных таможни - это где вы их взяли? Насчет "говна", опять же, это вы так решили? Насчет цены, они ниже чем официальные дилерские? Покажите мне такую точку? Я бы прикупил баночку 200л. А причем тут объявления охотников купить отработку, у меня знакомый, топит отработкой и что? А у вас уже в голове заговор против производителей масла? И то что масло с надписью сделано в ЕС, еще не повод для того, что бы смотреть в его сторону. Обычно, это схемы русских и китайцев пропихнуть свое говно.Короче каждый идет своим путем. И пока что аргументов мало, для того чтобы я присел на рекламный буклет.
Это тема совсем про другое.
В случае с цепью (у меня пока не гремит) нужно выполнить сначала все упрежлающие меры.
какой шанс получить перескок?
...не думайте про всякие гадости. Катайтесь и наслаждайтесь.