ПОИСК

 

Автор Тема: Неисправность EGR или вакумного модулятора. Где чинить в Киеве?  (Прочитано 6628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Melya Мужской

  • Приезжий
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Kiev
  • Модель: Kyron
Доброе время суток, уважаемые форумчане! Машина - Kyron 2011 2.0 турбодизель.  У меня такая проблема: после прохождения определенного количества км(около 200-300), если скорость превышает 120 - у машины резко пропадает тяга. Пока не остановлюсь и не заглушу машину - это не исправляется. Обращался на официальное СТО на Гринченко. Там сказали что это вакуумный модулятор - заменил. Проблема не исправилась. Приехал к  ним еще раз - сказали что надо еще обнулить компьютерные ошибки. Обнулили, протерли датчики спиртом - не помогло. Более того, в последний раз машина подвела при обгоне,чуть не случилась серьезная авария. Машина мне нравится, если б не эта беда. Я видел что подобная проблема уже поднималась на этом форуме и местные "кулибины" ее решали самостоятельно. К сожалению у меня нет возможности самостоятельно решить это проблему. Если кто то может посоветовать СТО, где это могут сделать или свои умелые руки, был бы очень рад. Хочется забить про это беду и чувствовать себя спокойно на скорости.

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
Melya
Попробуй обратиться СЮДА

Оффлайн Melya Мужской

  • Приезжий
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Kiev
  • Модель: Kyron
Попробую, спасибо!

Оффлайн Delphi Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Кременчук
  • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
Обязательно нужно проверить клапан на вакумном насосе, возможно он клинит.

Оффлайн Melya Мужской

  • Приезжий
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Kiev
  • Модель: Kyron
Спасибо за совет! Было такое , действительно, когда форсунки чистил он был заклинен - его расклинивали! Перепроверю еще раз

Оффлайн Delphi Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Кременчук
  • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
Спасибо за совет! Было такое , действительно, когда форсунки чистил он был заклинен - его расклинивали! Перепроверю еще раз

Меняйте

http://planeta-diesel.com.ua/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=771&virtuemart_category_id=48

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
Обязательно нужно проверить клапан на вакумном насосе, возможно он клинит.
Если бы он просто заклинил - пропадали б тормоза в куче со всем остальным.

Оффлайн Delphi Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Кременчук
  • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
Если бы он просто заклинил - пропадали б тормоза в куче со всем остальным.
Не факт. Он может подклинивать, этого достаточно чтобы споймать чек и потерю мощности. В субботу только такой Актион был, на вопрос о тормозах сказал, что было все ок.

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
Ну тогда как вариант - для проверки выкинуть из клапана шарик и пружинку и проехаться понаблюдать.

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
kurgansky341, ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕЖИВАЮ. КАТАЮСЬ БЕЗ НИХ УЖЕ 5 ГОД.




Оффлайн Delphi Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Кременчук
  • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
kurgansky341, ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕЖИВАЮ. КАТАЮСЬ БЕЗ НИХ УЖЕ 5 ГОД.
Я тоже раньше выкидывал. Но, шарик помогает удерживать масло, со временем насос начинает его кидать не в малом кол-ве, ну и тормоза в случае если заглохнет в экстренной ситуации , тоже немало важный фактор.

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Delphi, я очень рад, что откликнулись на эту проблему. Раньше я спрашивал об этом и к чему это может привести, разумительного ответа не нашел и не получил, продолжаю кататься без шарика. Насчет масла - пока все чисто. Пробег 136 тыс. масло не разу  не доливал между ТО.   :az: :bs:

 


Счетчики: