SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Rexton => Разное о Rexton => Тема начата: godslayer от 30 Сентябрь 2018, 20:59:07

Название: Стоит ли брать б/у Рекстон, на что смотреть?
Отправлено: godslayer от 30 Сентябрь 2018, 20:59:07
Всем хай, интересует сабж. Брать планирую Рекса 09-10 года, бюджет 10-11к. На что обращать внимание при осмотре тачилы, что проверять? Какое пихло предпочесть? Заранее спасибо за ответы.
Название: Стоит ли брать б/у Рекстон, на что смотреть?
Отправлено: SLIP от 01 Октябрь 2018, 11:55:47
Сложный вопрос. Сам месяц назад взял б/у рекса 13-го года. Честно говоря, после опель астры 11-го года - впечатления двоякие - вроде как в прошлое немного перемистился :)
По двиглу для себя искал 2.7 XVT на 186 л.с. Одна засада у меня возникла - везде читал, что такие движки всегда паровали с задней независимой подвеской, а у на моем экземпляре оказался неразрезной мост... Чудеса да и только.

Я взял машину по цене ниже рынка (если смотреть по авто.риа) - теперь расхлебываю - оказалось что запчасти очень трудно достать и они дорогие - например зеркало заднего вида водительское - 280 баксов и нигде нету в наличии. На разборках на Rexton W ничего нету тоже. В общем если брать - лучше заплатить по рінку, но брать все в идеале...

Машину взял с пробегом 150 тык подтвержденным официальной историей - все внизу ржавое.... Номер рамы на грани - надо что-то решать с консервацией срочно. До этого были три машины с Европы с таким же пробегом (наверное и скрученным к тому же) - у всех днище было фактически как из салона. Думаю официальные укр. машины надо брать с пробегом не более 70 тык...

Сделал большое ТО с заменой ВСЕХ масел - двиг (туда идет 8л(!!) масла - шок после астры с ее 3.2...), оба моста, роздатка, каробка (частичная замена - сколько могут слить), колодки передние (оригинал) и наконечник один - вышло в районе 15к грн.

Расход по городу +/- 13л - тоже конечно шокирует после астры с ее 6,5 - но тут конечно я знал на что шел.
Название: Стоит ли брать б/у Рекстон, на что смотреть?
Отправлено: Slash-UA от 01 Октябрь 2018, 12:09:25
Сложный вопрос...
за мало денег = много машины)
хвт с мостом сзади были только W.
зч ищите в Польше на алеегро.пл.
рекстон по стоимости з/ч копеечная машина, нужно только искать. а это сложнее ибо не немец, на которого зч на каждом шроте.
смотрите зч на сайте магазина аис, на авто.про.
для хвт 13л это нормально. я подбивал статистику за 2 года = 12,5. для авд и тод это нормально, хотя у кого то бывает и 8-9, но это наверное очень спокойные за рулем люди.
из того, что характерно хвт:
передний кардан - если не мазали, то может сорвать шлицы
кронштейн (правый) переднего шруса
цепь в раздатке на передний привод
форсунки
модулятор геометрии турбины
датчик наружной температуры
рулевая рейка.
проседают пружины и от этоо пробивает аммортизаторы.
но в общем если ездить спокойно без экстрима то все это ходит (особенно на р16 колесах). но испытывать на прочность рекстон не стоит, дорого это.
Название: Стоит ли брать б/у Рекстон, на что смотреть?
Отправлено: SLIP от 01 Октябрь 2018, 12:22:24
Кстати насчет колес - купил на 16-х от рекса 2 - с новой резиной мишлен латитюд СУВ - в нагрузку отдали подубитые родные 18-ки - отреставрировал их (удовольствие недешевое так как там лазерная резка - 6,5к грн, а если просто покрасить то 2,5к грн). На них была убитая в хлам (кто-то ездил с неотрегулированным развалом-схождением) зимка. Была дилемма - брать зимку и переставлять на 16-е, потом продавать мишлен и брать на лето новую летнюю на 18-е. Но что-то накладно все это - да и выбор зимки на в нашем размере на 18-е колеса больше - так что буду опять наверное на них зимку ставить...
Название: Стоит ли брать б/у Рекстон, на что смотреть?
Отправлено: godslayer от 04 Октябрь 2018, 10:24:23
ну я все-таки присматриваюсь к рексу 2, а не к w. ищу с отключаемым передним приводом, ибо полный привод у нас реально нужен пару месяцев в году максимум. в говны лезть не планирую, интересует именно зимний период. с нашими дорожниками - весьма актуально. ну и летать не планирую, налетался уже, надоело:)
отдельно интересует самостоятельная диагностика компом, ибо, катаясь на октавиях, основательно оброс шнурками и софтом для диагностики и активации плюшек для любых вагов. интересно как с этим у рексов? я так понимаю, узлы и электроника с мерса, с первой мл-ки?
Название: Стоит ли брать б/у Рекстон, на что смотреть?
Отправлено: kurgansky341 от 07 Октябрь 2018, 13:00:34
Тогда почему не посмотреть в сторону Кайрона? Не намного он меньше Рэкстона и подходит к требованию отключения передка....
Название: Стоит ли брать б/у Рекстон, на что смотреть?
Отправлено: Messir от 07 Октябрь 2018, 20:43:24
ИМХО, если бюджет позволяет, то Рекс2 с мотором 2,7л (практически мерс), но если уж совсем начистоту - то Рекс1, реально сбитая машинка. Если бюджет трещит по швам, то действительно посмотреть в сторону Кайрона. Сам два года назад рассматривал эти два варианта, но по Рексу не вписывался в бюджет (либо брать довольно таки уставший). Подвернулся Кайрон - не жалею))))
По диагностике и контролю - у меня проблем нет. На ГУ, в онлайне, ХобДрайв, для более серьезных задач - Лаунч с планшетом.
Название: Стоит ли брать б/у Рекстон, на что смотреть?
Отправлено: odmincheg от 08 Октябрь 2018, 09:03:24
Тогда почему не посмотреть в сторону Кайрона? Не намного он меньше Рэкстона и подходит к требованию отключения передка....
Я бы сказал он не меньше рекстона.. рекстон в салоне УЖЕ на пару сантиметров, но при этом длиннее и выше. Вся разница в габаритах - в багажнике рекстона, он побольше т.к. там задумывался третий ряд сидений.

По трансформации салона кайрон лучше, к тому же там можно сделать сдвиг второго ряда сидений, и на диване будет почти лимузин. У меня такой был установлен и теперь в рекстоне кажется сзади тесновато.

Также могу сказать, что крепление панелей обшивки салона в рекстоне хуже, клипсы ломаются на ура, но ещё хуже можно сломать их посадочные места.

Единственное, чем рекстон выигрывает по салону это отделочные материалы - выглядит богаче, но стойки с тканевой обивкой очень маркие, пятна остаются на раз.

Так что кайрон по некоторым местам даже лучше вариант, особенно если он на 5 ступенчатой АКПП.
Название: Стоит ли брать б/у Рекстон, на что смотреть?
Отправлено: kurgansky341 от 09 Октябрь 2018, 11:35:07
Стопудово.
Название: Стоит ли брать б/у Рекстон, на что смотреть?
Отправлено: sasha13 от 09 Октябрь 2018, 15:13:37
рекстон 10 года   - 11К  ?!?!?

это от какого года сообщение?  :ai: что за цены ? :bm:
вон у меня товарищ пасат В8 2016г.в.  :ay: пригнал
вышло на все про все 14к, еще матерится, что решалы надурили с растаможкой могло и дешевле выйти
пассат то конечно же не рекстон в поле не съедешь но как никак 2 года машине как новая кожа рожа качество отделка расход да и багажник


рекстоном не владел но шота мне кажется, что он понадежней кайрона будет, в плане двигла то уж точно.

Могу с ужасом представить как трахнет мозх 8-9 летний БУ кайрон  если он с нуля разваливаться начинает....
и если рассматривать глубокое БУ то  я, все таки, за рекстон