ПОИСК

 

Автор Тема: АКПП не понятные проблмы! Дайте совет?  (Прочитано 2958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн amager Мужской

  • Приезжий
  • Город: Светловодск
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Rexton I
Всем привет. Нужен совет.
После реконструкции турбины на СТО, где ее устанавливали, попросил отключить мне ЕГР и проверить катализатор.
Ну из катализатора они просто выбили все содержимое, оставили просто пустой корпус, а вот с ЕГР они явно протупили, - втулили прокладку в соединение и просто его заглушили.

Выехал из СТО и обнаружил такие проблемы:
1. передачи переключаются с большой затяжкой, примерно на 3000 оборотах.
2. при включении спорт-режима (педаль в пол) машина медленно разгоняется но передача не переключается, и где то на 4000 загорается ЧЕК.
3. Машина тупит, очень длинные турбоямы...

Вернулся на СТО и попросил снять эту долбанную заглушку с ЕГР. Они сняли. Выехал и обнаружил что ничего не изменилось. Все те же проблемы.
Они говорят, что типа мозги запомнили ошибку и поэтому все проблемы остаются. Послали к компьюторщикам, чтобы те обнулили ошибку. Но я сомневаюсь, что они сказали правду.
Как я понимаю, тут вариантов причин может быть несколько несколько. Либо турбину не так восстановили, либо как то навредила эта заглушка системе, либо это как то связано с выбитым катализатором, либо же действительно память ошибки.

Пожалуйста, подскажите.

К компьюторщикам пока не ездил, выходные. Завтра поеду.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
АКПП не понятные проблмы! Дайте совет?
« Ответ #1 : 08 Сентябрь 2019, 09:52:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • поменяли турбину, надо было покататься.
    выбили катализатор, надо было покататься.
    вы бы знали из за чего конкретно появились проблемы. и могли бы конкретно предьявить претензии.
    егр в рекстоне 1 не глушится заглушкой, т к выскакивает чек.

    теперь езжайте к диагносту. пусть смотрит ошибки. и претензии исполнителям уже не предьявите. будут говорить что ошибки не из за их работы.

    на всякий случай, снимите клему с акума на пару минут.
    « Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2019, 09:58:13 от VICTOR »

    Оффлайн amager Мужской

    • Приезжий
    • Город: Светловодск
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton I
    АКПП не понятные проблмы! Дайте совет?
    « Ответ #2 : 08 Сентябрь 2019, 14:17:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • клему снимал, - не помогло.

    Оффлайн amager Мужской

    • Приезжий
    • Город: Светловодск
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton I
    АКПП не понятные проблмы! Дайте совет?
    « Ответ #3 : 09 Сентябрь 2019, 11:35:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А "ларчик" просто открывался!
    Оказалось, что при установке турбины забыли надеть патрубок на интеркуллер.
    Все, машинка как ракета и никаких ошибок.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    АКПП не понятные проблмы! Дайте совет?
    « Ответ #4 : 09 Сентябрь 2019, 12:07:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Оказалось, что при установке турбины забыли надеть патрубок на интеркуллер.
    да уж мастера


    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    АКПП не понятные проблмы! Дайте совет?
    « Ответ #5 : 09 Сентябрь 2019, 12:19:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • хороший конец истории.

     


    Счетчики: