Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Крестовину не знаю какую ставили. Не обратил внимания. На мой субьективный взгляд и то что я видел и спрашивал как калибровали, то сварка для крестовины не хорошо есть. А вдруг надо ослаблять или сдвигать. А то что у вас все Ок рад за вас. Калибровка стоит 700 грн и до двух часов времени. Но без нагрузки и на разных скоростях.Говорят что некоторые одноклубники как то ставили широкий 19мм подшипник на СТО. Не знаю, может на СТО перепресовали на старый? Но это мои догадки.Когда кто то будет менять на СТО подшипник и крестовину требуйте проехаться с мастером хоть 100 метров, если у вас все идеально до установки, что бы потом, если что, можна предьявить претензии, если будет гул, шум, вибрация или еще что то. Но не все мастера идут на это, даже за допоплату.Вот мне не поверили, что до того все было супер и не гудело. Век живи, век учись........ :-)
Получается Делфи сказку рассказал про то, что уже люди ставили? По факту получается никого. Про сварку я думаю капельки мелкие белы не сотворят :)
прежде чем кого то критиковать можно взять и промерять длину шлицевой части. думаю там запаса достаточно.в корандо длина кардана практически не меняется. так что лишние 9 мм на подшипнике роли не играют. еще есть запас по длине на эластичной муфте.думаю что Дмитрий говорит все правильно. иначе с этой проблемой он бы уже бы знаком.
А я никого не критиковал. Просто человек рассказывает свою ситуацию + на форуме никто не отписался по поводу этого подшипника. Вот я и узнаю, что у чему. Мне некогда проводить эксперименты, туда-сюда прессоваться, покупать новые подшипники тд. Я хочу купить деталь которую можно заменить и спокойно поехать, а не купить и подом ещё долбаться , искать мастеров, выкатывать бензин и платить каждому мастеру .Вы сами то ставили его, что так прям категорично в защиту стали? Если нет, то смысл что-то доказывать не зная на самом деле как обстоят дела?
Могу выложить скрин с кол-вом проданных подвесных. Если Вы хотите все идеально - купите кардан в сборе. На сегодняшний день сами меняем подшипник на узкий NTN , по причине того, что в последних партиях были подшипники низкого качества. Узкий ставим, что бы не было вопросов по не совпадению толщины, хотя до этого жалоб не поступало.
Вы сами то ставили его, что так прям категорично в защиту стали? Если нет, то смысл что-то доказывать не зная на самом деле как обстоят дела?
Мне нужно чтобы самый вырезали, новый втыкнули и я уехал. Изобретать будет некогда и и спецов прям хороших найти проблема. А разберут и если не походит, то что я буду делать ?
я сам менял подвесной. своими руками. и никаких вопросов не возникло.
Нет мастеров которые могут дать окончательный результат:-(
И все стало без проблем с подшипником на 6мм толще?Я не пойму, почему тогда у человека выше проблема с этим?
Уважаемый Делфи, как определить, что подшипник низкого качества? Только поездивши на нем. Верно?
подшипник проверяется руками. любой слесарь, средней квалификации, это умеет делать.и смотрится марка подшипника.все просто.
я думаю что проблема не в подшипнике.
А в чем ? Мы тут все очень большие експерты......И говорим мы не о чем. Каждый, думает, предполагает, догадывается......а вот чтобы реально подсказать, в деталях, что и как и угадать. Я тоже много чего соображаю и руки не из ж... выросли. Давайте уже прекратим догадываться и предполагать что все легко делается. Поверте мне, не все просто и не все легко. И не каждый слесарь взяв в руки подшипник скажет что он будет служить долго. Бегите от такого слесаря подальше.
я в слесарях как то разберусь. я 40 лет занимался ремонтом оборудования заводов металлургии, так что что такое слесарь представляю.если для вас автомобиль сложный механизм, то для меня не сложный. есть механизмы посложнее.
Делфи, так что по поводу обмена? Мне без разницы, главное чтобы подошло.Вы, даёте гарантию, что все четко станет без проблем. Только не говорите и скринах продаж. Я приеду, машину кинут на подъемник, снимут кардан и тд. Вы с увереностью можете сказать, что все четко станет? У меня нет лишних денег платить за разборки, сборки и тд.