ПОИСК

 

Автор Тема: Система охлождения ДВС "бензин" или глюк электроники?  (Прочитано 16532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Течь прекратилась?

Оффлайн koozmich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • sexs&drags&rack"n"roll
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando, STD1, БЕНЗИН
  • Модель: Korando
Причина выхода из строя радиатора не установлена.   :12345: Печалька.

Добрый день.
А подскажите, вы нигде не попадали на скорости в яму?????
   Почему спрашиваю?С месяц назад на трассе.ночью, влетел правым колесом в яму - хорошо так вперся.
(Осмотр на месте ничего не показал - перекурил, диск не побит,резина не порвало, крепления рычага выдержали и самое главное развал не ушел)
   На следующий день прокатался по городу - наверно весь день по делам - вроде и забывать начал.
А ни-фига, утром следующего дня не доехал до работу - плавно пошла температура двигателя вверх, останавливаюсь, а у меня из радиатора ручьи текут.
   Вердикт - при попадании колесом в яму, ударило низ радиатора о балку - соты пошли трещинами.
Потом давлением раздуло и потекло - паять не вариант - только замена.
   В общем вот так из - за дорог  попал на радиатор
Тьф-у тьфу - ходовая целая.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
У меня с точностью до "все наоборот". Только не в яму, а в бурт снега. Думал там снег, а там за всю зиму лед оказался. Пришлось делать развал-схождение, и диск погнулся так, что постоянно сдувается колесо.

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Крепление радиатора надо проверять, обнаруживается на Кирюхах по верхним креплениям, резинки-амортизаторы "проседают". Срочно на яму или на подъемник, там крепление очень хилое, радиатор проседает и бьется о всякие там железяки. Стоимость радиатора - лучше промолчу. Надо смотреть за креплением.  :drive1:

Оффлайн trib Мужской

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
А подскажите, вы нигде не попадали на скорости в яму?????
...   

Крепление радиатора надо проверять ...

Ярких воспоминаний в памяти не осталось. Но возможно, в моей ситуации, это одно из логичных объяснений протечки радиатора. При последующих ТО добавлю для себя пункт осмотра крепления радиатора.  Спасибо :az:

Оффлайн babaka Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • умный не значит разумный (догадайся)
  • Страна: kz
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: БЕЛЫЙ КОРАНДОС бенз-газ 4х4 на ручке
  • Модель: Korando
У меня тоже течь была :ai:

Я вышел из проблемы при помощи


После замены антифриза все уходит, и это хорошо. :drive1:

Оффлайн Guardian Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
У меня в прошлом году также потек радиатор. За 60 км от Киева вытек полностью. Хорошо что гарантия покрыла замену и эвакуатор. На СТО сказали, что радиатор раздуло и он лопнул. По форумам частенько такое вижу - проблема распространенная. Хотелось бы знать причину.
Кстати, насчет глушения двигателя. Я так понимаю, глушить его нежелательно если антифриз не вытек. А в таком случае как у меня - нужно глушить сразу?

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
Если вовремя заметил что начинает стрелка ползти вверх-останавливаемся на обочине ,пол минуты на холостых и глушим. При перегреве цилиндро- поршневой группы повредятся резиновые кольца уплотнений втулок,повысится темп. Масла (не критично)

Оффлайн Guardian Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Я заметил вовремя. Пока тормозил и сворачивал на обочину - начал мигать индикатор перегрева и зуммер. Секунд 10 машина работала на хх, но потом как увидел сухой расширительный бачок антифриза - заглушил двигатель.

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Насчет глюка датчика температуры есть тема в кайроне. При попадании в яму имеет место срыва нижних креплений радиатора- верхние резинки амортизаторов проседают, открыл капот сразу видно.Перед длительной поездкой - уровень антифриза в расширительном бочке. Я когда выезжаю из гаража смотрю нет ли пятен (луж)на месте стоянки. Был случай - течь на холодном двигателе, долго искали, обтянули допхамутами не помогло. Толковый мастер нашел на задней стенке двигателя зажал допхамутом. Насчет защелки-фиксаторов патрубков и шлангов появляется проблема со временем.Всем удачи.

 


Счетчики: