Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Оригинальный не всегда в наличии. Я сегодня-на-сегодня нигде не нашел.В АИС срок поставки назвали месяц.Каждый сам решает ставить авто в гараж и ждать оригинал.Или припаять четыре провода и ехать уже сегодня и цена в больше чем в 2 раза ниже вышла.
Неделю назад начал глючить первый лямбда-зонд, а вчера помер окончательно. :(Машина стала тупить, подергиваться, пару раз зажигала ЧЕК (очень странно что не зажгла постоянно).Проверка первого лямбда-зонда осцилографом показала, что сигнал колеблется в пределах 0,45-0,63 вольта, никакой реакции на резкое нажатие педали акселератора не происходит, амплитуда и скважность импульсов не меняются.На рабочем датчике амплитуда должна колебаться примерно от 0.2 до 0,9 вольт, количество импульсов минимум один в секунду и до 10 в секунду.Заправился мачмалой по дороге из командировке, вот результат не заставил ждать...В общем, стал вопрос как быть дальше. В местном АИС цену долго не могли сложить, т.к. датчики под гарантию не попадают ВООБЩЕ, но я и так с нее давно соскочил.Когда озвучили по телефону, что-то около "больше трех но это не окончательно, в наличии нет, подъезжайте, оставляйте заказ".Поиск в интернете оригинала BOSH 1725400017 тоже не дал ничего хорошего, там где 1.300грн нет и не знают когда будет, там где 5.700 грн есть "а так дорого потому что это Mersedes"Сначала было стал вспоминать где ближайшая аптека с валидолом.Но т.к. из теории принцип действия у всех лямбда-зондов (они же датчики кислорода) одинаковый, то нужно только найти подходящий по параметрам:-амплитуда импульса-резьба-мощность подогрева +/-30%Под все параметры подошел BOSH от ВАЗ 2110 номер 0258006537.Купил я его, один в один оказался , только провод короче и разъем другой. Купил ответную часть разъема с проводами, 10см гофры N2 и хомут 100мм с креплением в отверстие, термоусадку.Снял защиту двигателя. Рожковым ключом на 22 плавно и очень сильно надавливая рычагом из трубы сорвал датчик, дальше легко открутил рожком.Отсоединил разъем датчика под декоративной крышкой двигателя, откусил бокорезами хомут крепления проводки на задней стенке двигателя.Извлек датчик с проводкой.Откусил проводку от родного датчика "под корешок".Обрезал "ступеньками" проводку родного датчика и купленного разъема, одел кусочки термоусадки, зачистил и спаял.Белые провода нагрев. Серый и черный сигнал.Получился лямбда с проводкой из двух разъемов.Теперь если снова помрет, куплю жигулевский и просто подсоединю.Перед установкой намазал резьбу лямбда дополнительно к заводской смазке еще графитной.Бюджет мероприятия 25 у.е. по сегодняшнему курсу, из них 630 грн датчик и 45 грн разъем с проводами, хомут, гофра и термоусадка.По времени 30-40 минут все занимает.Машина даже не заметила замены, ЧЕК не включала, была ооочень довольна и стала ехать так же резво как и до заправки мачмалой и весело подскакивать при нажатии на педальку.Фотоотчет прилагаю.Мастера советуют проверять осцилографом лямбда-зонды с нашим качеством топлива каждые 20тыс пробега. В основном поверхность датчика покрывается микрочастицами добавок, которые входят в топливо и эмиссия значительно ухудшается или прекращается.Часто именно они на современных авто с ЭБУ двигателя являются причиной повышенного расхода и плохой динамики.