ПОИСК

 

Автор Тема: Вакуумный Модулятор- решение и ремонт проблемы  (Прочитано 151212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sazan2810 Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SY 2.0 TDI
  • Модель: Kyron
поэтому и не трогали!

Оффлайн Ялот Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Славутич
  • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
  • Модель: Kyron
Коды ошибок проверяли? (Если модулятор турбины "хрыпел" - могли выскочить)

Оффлайн Sazan2810 Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SY 2.0 TDI
  • Модель: Kyron
еще не проверяли, хочу  до АИС доехать , чтоб пружины им показать и спросить как они ходовую проверяли... :aq:


Оффлайн Ялот Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Славутич
  • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
  • Модель: Kyron
С бортовым комп-ом проще отслеживать ошибки и оперативно реагировать. А насчёт пружин - можно предугадать, что скажут - "Когда смотрели, было всё ОК. Это уже потом, ям то много!"

Оффлайн Sazan2810 Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SY 2.0 TDI
  • Модель: Kyron
угу, так смотрели что за неделю края сломов заржавели!

Оффлайн fastov08 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Город: Fastov
  • Марка автомобиля: ss
  • Модель: Kyron
Не работает турбина,можно поменять местами модуляторы ? Вакум есть до турбины и на модуляторе.В чем может быть причина или куда смотреть ,?

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
В общем... Не минула и меня сия проблема. Началось с ощутимого падения мощности, потом изредка стал выскакивать чек. Ошибка светилась только одна - ошибка педали сцепления))))))))на автомате)))))))) Поменял сначала все фильтра (как раз ТО подошло) изменений ноль. Поменял модулятор (спасибо одноклубнику - в куче всякого в коробке с надписью "Мамині туфлі"))))))) среди всякого был модулятор с порваной мембраной, разобрал свой и с двух собрал один, но рабочий). При остановке двигателя попердывает немного, но работает. Машину теперь не узнать, подрыв оборотов с холостого и естественно никакого чека....

Оффлайн Самолет Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Rexton II
Итак, при разгоне стала загораться оранжевым чек и машина тупила. При сбросе педали газа чек гас сам. Ошибка P0108. Виновен был модулатор. Так как ЕГР у меня отключен, то я просто поменял местами модуляторы - машина поехала как и должна! Модулятор турбины после этого разобрал: сеточка(круглая) внутри была грязная и вообще внутри было немного грязи. Помыл/почистил, собрал и поставил на место модулятора ЕГР - будет висеть на двигателе как запасной.  ,)

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Походу у меня опять накрылся модулятор... :aq:
Модулятор егрюююпердит не по детски когда глушу двигатель...

Может у когото гдето завалялся старый модулятор? хочу повыпиливать)))

Оффлайн очень хорошый человек Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: винница
  • Марка автомобиля: санэнг
  • Модель: Kyron
У моего кайрона 2.0 мех. 2007 год следующие проблемы.дергается при разгоде а именно с 1-й на 2-ю и с 2-й на 3-ю.дальше все нормально. Бывает начал дергатся на 2-й передаче даеш тапку впол а двигатель только мычыт обороты не берет. Потом какието подергивания двигателя со пецефическим звуком и прорывает. Знакомы может кому даные симтомы.

Оффлайн очень хорошый человек Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: винница
  • Марка автомобиля: санэнг
  • Модель: Kyron
У моего кайрона 2.0 мех. 2007 год следующие проблемы.  дергается при разгоде а именно с 1-й на 2-ю и с 2-й на 3-ю.дальше все нормально. Бывает начал дергатся на 2-й передаче даеш тапку впол а двигатель только мычыт обороты не берет. Потом какието подергивания двигателя со пецефическим звуком и прорывает. Знакомы может кому даные симтомы. Бывает чек загоряется и неедит турба не работает. Глушиш заводиш и чек гаснит турба  включаетса.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
у вас, возможно, проблемы с модулятором турбины.
поменяйте местами модуляторы егр и турбины.

Оффлайн очень хорошый человек Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: винница
  • Марка автомобиля: санэнг
  • Модель: Kyron
Ок. Завтра сделаю. Спасибо большое.

Оффлайн очень хорошый человек Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: винница
  • Марка автомобиля: санэнг
  • Модель: Kyron
Решыл проблему (пердения) модулятора турбины. Всему проблемой был подсос воздуха через резиновую мембрану а именно через шток металический, а не между резинкой и корпусом модулятора. На выточку штока металического где установляетса резинка подмотал изоленту по шырене той канавки что на штоке длина изоленты 10-15 см. и на ту уже изоленту посадил резинку (мембрану модулятора) и все это собрал. :av:

Оффлайн fastov08 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Город: Fastov
  • Марка автомобиля: ss
  • Модель: Kyron
Решыл проблему (пердения) модулятора турбины. Всему проблемой был подсос воздуха через резиновую мембрану а именно через шток металический, а не между резинкой и корпусом модулятора. На выточку штока металического где установляетса резинка подмотал изоленту по шырене той канавки что на штоке длина изоленты 10-15 см. и на ту уже изоленту посадил резинку (мембрану модулятора) и все это собрал. :av:
А где этот шток находится ? Фото есть

Оффлайн очень хорошый человек Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: винница
  • Марка автомобиля: санэнг
  • Модель: Kyron
Шток в корпусе самого модулятора. Есть куча видео в нете как розобрать модулятор турбины . Ножовкой по металу разрезать кольцо как нете показано. и там под белой крышечкой которую надо снять (снимается без проблем) есть металический шток на котором надета мембрана резиновая (коричневая) оно все достается я лично промыл очестителем карбюратора все детали шток, сеточку модулятор внутри,  и сам шток  чучуть совсем смазал какойто смазкой (много быль недолжно) так как не известно маслостойкая резина или нет. Саму мембрану (резинку) снимаеш с штока и там есть посадочное место на самом штоке в верху под мембрану, и уже то посадочное место надо обмотать изолентой там шырина 3-4 милиметра, но немного наматывать (не увлекатса) я писал 10-15 см. И потом когда собрали прислонить белую крышечку на место и попробовать тром на тоненький штуцер (белая головка)через шлангочку подать вакуум на модулятор а второй штуцер (белая головка модулятора) побольше диаметр который идет на турбину закрыть пальцем. Если не (пердит) то непердит. У меня до разборки модулятора был тот звук, после проделаного действия все Ок. тихо. Когда подаеш ртом вакуум то можно подавать туда обратно но штуцер на рурбину должен быть закрыт пальцем. Кому интересно можно попробывать, кому нет можно новый купить.  :bs:

Оффлайн vlad11 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • КеНо ГуРу
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 5-AT (2010) Full
Если модулятор резать ножовкой то потом при сборе его клеить надо? :ai:

Оффлайн очень хорошый человек Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: винница
  • Марка автомобиля: санэнг
  • Модель: Kyron
Клеить не надо.  Но уменя был простой  герметик и я по краю белой головки модулятора (крышечки) совсем немного чучуть чтобы щиталось нанес герметик. А так бы спецыально непокупал.

 


Счетчики: