Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
я думаю, что ,,надежность японских машин,, - это легенда, ушедшая в прошлое, как и легенда о надежности немецких мерсов, бмв и ауди.лет 10 - 15 назад у племяницы были по очереди 2 тойоты - королы. легкое б у, не старше 5 лет. никакой великой надежности я там не увидел. обычная б у - шка. то то навернется, то то.сейчас катается на французах. последний - купленный в салоне пыжик 3008. надежность - не хуже, чем были королы. машины ей покупал ее батя. сейчас он и не вспоминает что когда то считал что японцы надежнее.считаю что сейчас корейские авто и по качеству и по надежности не хуже японцев. но стоят дешевле. в 2014 г покупал дочке корандо. специально ездил смотреть тойоту рав4. не увидел в тойоте ничего, чем она лучше корандо.сейчас усиленно изучаю китайские авто. могу сказать что есть вполне достойные авто. поскольку там, в стране, системный подход, в частности, к развитию автомобилестроения. думаю, лет через пять будем выбирать только из китайцев.
Мы с вами гайки не крутим.
Хорошие марки для меня это тоёта,
Новый это который 155 лс? Говорят там и ГРМ другой и форсунка чуть другая и ТНВД и он получше моего. Я свой мотор удачным не считаю.
Сам натяжитель у нас абсолютно убогий. Где в нём стопорный механизм? И ещё там он может сбрасывать масло если недай бог туда какой то нагар подаёт, вот у меня так заклинил, разобрали, помыли и снова работает. Но на лицо недостаток конструкции.
По турбине да мотор чиповали но с целью уменьшить турбояму изначально. Но турбина у меня с самого начала какая то не ахи, она выла тыщ с 30. Щас с разборки взял она не воет. На сервисе по турбинам говорят что турбина лопается в друх случаях: попадание инородного тела и маслянное голодание. Сам мотор этот и близконе может её нагрузить так чтобы её разорвало. Я причину так и не нашёл.
Та ну ты не считаешь фильтр топливный, аккумулятор более дорогой, то же масло, антигели там всякие. Уже разница на этом выйдет не 10, а тыщ 8. Но опять же, это всё до первого ремонта. Как только ты заехална ремонт, то сразу бабах. Даже страшно эти цифры вспоминать, я не записываю чтобы не расстраиваться.К тому же, а как оценить нервы? Они вообще неоценимы.
Такой конченной ходовой я и на одной машине не знаю. Я тебе конкретно по пунктам скажу:1) Малый ход подвески. Случай удачнйо переделки мне не известен. Я сам пытался сделать самодельные рычаги, но очень сложно обойти привод. Была идея от амарока стойку приспособить, но до дела не дошло.
2) Сама стойка не удачная. При попадании в яму или просаживается аммортизатор, или загибается его корпус, а на старом рексе ещё и вилка лопнуть могла. У меня всё это было. В гараже три аммортизатора уваленных валается марки кони спорт.
3) Про выпадаюшие шаровые на разрыв ты в курсе. Чтоб смело дубасить надо модернизированный вариант, как у меня, тогда да.
4) Диаметр конуса на шаровой самый маленький из попадавшихся мне на машинах такой массы. Поэтому есть случаи когда хвостовик отламывается от шара и не при дтп, а просто. Например, у моего знакомого на кайроне в горах пополам он треснул когда тот разворачивался.
5) Очень тонкие и невдалые развальные шайбы6) Спереди вообще развальная шайба ограничивается не приваренной рамкой, как у всех, а выштамповкой в металле 3мм. Мало того что оно само по себе разбивается потихоньку, так это ещё и концентратор напряжений и если сильно насиловть машину, то там будут трещины.7) Будешь дубасить - у тебя просто кузов разорвёт, будешь просто жить на сто. Я раньше считал сколько трещин было, но когда их стало больше 20, я считать пеерстал. Все рамные машины рвёт, но ни одну машину не рвёт так как ссангёнги.
Я так понимаючто утебя прсото понятие дубасить какое то такое, которое в моём понимании просто ехать.
А что там от амарока? есть подробности?
так и у меня завыла после чиповки в Одессе на парковой. Подозреваю, что для снижения турбоямы изменили углы лопаток на оборотах близких к холостым, турбина начала вращаться быстрее и если педальнуть, то боковое усилие на валу срывает масляную плёнку в подшипнике скольжения и тут непродолжительный масляный голод, но его достаточно чтобы выработка на валу сильно ускорилась.Турбояма присутствует не просто так и на заводе её и так стараются сделать минимальной, насколько это возможно, но там учитывают и другие системы, а чиповщики никаких исследований не проводят - им пофигу. Зато деньги охотно берут.
ну там же 25 мм диаметр металла?! как его можно отломать не представляю, лифтанутый небось и шаровая на изломе.
Считаю Rexton за 28500 вполне себе нормальная машина, на свои деньги.А хочешь лучше/крепче/быстрее/комфортней - плати больше. И так во всём.
На ёнге же проблема в том, что привод и стойка соосны....В общем в первом, втором и третьем поколении рекстона нет нормальных подвесок, они все отстойные. В четвёртом они наконец-то расчехлились и сделали по нормальному. Не прошло и 20 лет, ура...
Я не знаю что сказать, но у нас турбояма огромна. Это большая проблема на механике. Если ты где то стоишь в горах на тормозе и тебе надо резко стартонуть то это затруднительно.
Там нет 25 мм, ты что. Имеется ввиду что отламывается хвостовик. Шар остаётся внутри шаровой. Нету качественнйо фотки. Ну как будто болгаркой отрезает
Ну тебе просо надо один раз увидеть нормальную машину и рекстон радом в разборе и ты не будешь говорить такое больше никогда.
Сколько, к примеру, стоит твоя жизь и жизни членов твоей семьи? Во сколько ты их оцениваешь? Посомтри краш тест актиона, австралийцы били. Рамы одинаковые на рекстоне актионе и кайроне. У актина есть ньюанс с усилителем бампера, вправда, может этоповлияло, но в общем то всё равно рама - говно. Она даже не дотягивает до рамы Prado 90. Я уже не говорю про 120.
То есть ты когда говоришь что за 29 нормальная машина, то это значит ты соглашаешься 1) На больший риск для жизни и здоровья себя и пассажиров2) На меньшую надёжность3) На меньший ресурс деталей
А этот вариант попробовал, для меня онне подошёл. Очень сожалею что небыло человека который тогда мог это внятно объяснить.
ну на механике да... через ручной тормоз нельзя, как в школе учат? Кстати, а какой процент механики/автомата на соревнованиях ваших?
А откуда тут такие нагрузки? лифт и шаровая на излом? Не ломается же у всех, правда?
жизнь нельзя оценить в денежном эквиваленте и купив даже самую дорогую тачку всё равно остаётся шанс в ней зажмуриться.
Я вот к чему, на краш тесте сравнивают недеформируемое, статичное препятствие и поэтому чисто из-за веса, по мне так лучше 3 звезды в рекстоне, чем 4 в седане b/c класса.
Нет. Это подмена понятий. У ресурса и надёжности есть своя цена. Я покупаю то, на что мне хватает бюджета. Если ты мне покажешь что-то новое и аналогичное по потребительским качествами за эти же деньги, только более безопасное, тогда будет как ты сказал. Но такого, увы, нет. Всё что есть - существенно дороже.
ну на механике да... через ручной тормоз нельзя, как в школе учат?
Меньшинство, но это исключительно по бедности. Автомат намного лучше себя показывает.
Я не знаю, но конус самый тонкий, это факт.
Причём тут это. Сколько стоит разница в один балл, давай так спросим?
Не правда.
Это лучше только если препятствие более лёгкое и менее прочное. Аесли это что то тяжёлое, крепкое, неподвижное, то чем больше звёзд тем лучше.
Но оно ещё и всё отвратительно сварено. Просто загляни под японскую машину как приварены к раме крепления кузова. На ёнге они прсто встык приварены тоненьким шовчиком. В японцах совсем по другому это сделано, усилено.
Я вообще не понимаю как они могли свои корчи военным сплавлять
Нету накакой подмены понятий. Цена - это одно. Потребительские качества - это другое.
А твои рассуждения это примерно так: берём три одинаковых рекстона и лепим на один ценник 45, на другоц 35 на третий 25. И ты говоришь что за 45 он говно, а за 25 он конфетка. Как же так? Он же один и тот же. Это ты просто смиряешься с чем то чтобы сэкономить, а предмет своих свойств не меняет.
Нельязя потмоу что ручник на ёнге тоже конченный. Он когда работает, то держит только вперёд, назад он держит плохо. Но работает он не долго, месяц, ну может два. Большинство времени я езжу с нерабочим ручником. Вот щас как раз очереднйо раз делают. В ручнике убого всё начиная от тросов и заканчивая механизмом. Тросы вечно клинят, протираются, заламываются, а механизм не самоподводящийся и вечно раскручивается в резултате чего колодки или стираются или изнашиваются. Это кошмар.
то есть автомат лучше себя показывает, но ты купил на механике и... записал это в минусы машине.
так надо понимать, если хозяин внёс изменения в конструкцию, то кто виноват - завод? Ты же в минус машине записал.
и что? они отваливаются? Нет. Значит этого достаточно.
ты рассуждаешь, как будто одно существует в отрыве от другого, а это не так.
блин, я вот постоянно сейчас ставлю на ручник, после ножника он нормально держит. Правда больше года прошло, надо бы уже подрегулировать.
На бездорожье да, но на моментпокупки я этого не знал - это разВ плане удобства езды сочетание механики с дизелем на моей машине это худшее что я в жизни пробовал. И для города и для леса.
Какие изменения? Конусы никто не меняет. Вот не поленился, нашёл тебе картинки
Да, у меня надрыв был, подваривали.
Я бы сказал что не существует качества за дёшево, но существует некачество за дорого. В этом смысле имея кучуденег можно вляпаться так что наши корчи покажутся ещё не такими и плохими.
Можже это связано стем что я много езжу по грунтовкам, где большая тряска. Но ручник это больное место
И NCAP оценивает КАЧЕСТВО КОНСТРУКТИВА, а не как она себя поведёт в реальной аварии.
изменения в подвеске, при которых конус отламывает. Он же наверняка не на стоке в горы полез. У тех кто +5-7см делает с проставками такое возможно. Я не знаю подробностей, ты похоже не знаешь, но уже в минус записал.
на каком кронштейне рамы если не секрет?
я бы сказал иначе - качество это когда затраты и ожидания от них оправданы. У тебя не оправданы. У меня - пока всё норм.
да, это такой усреднённый показатель безопасности. И ничего удивительно в том, что у машин дороже он лучше.
Открой ссылку, там видно что кайрон штатный. Ну я же тебе гвоорю из всех шаровых что я смотрел наш конус самый тонкий. как минимум они не предусмотрели запас.
Один из тех на котоыре кузов крепится. В месте стыка с рамой начало отрываться. Тут мне приписывают что я мол машну убиваю.
Но я знаю что такое жёсткая эксплуатация, мы ездим на гонках педаль в пол аж лобовые стёкла трескаются. У меня не жёсткая эксплуатация, а кузов варен переварен. Это чисто конструктивный косяк.
Ну блин, причём тут мои ожиданиия. Ожидания - это одно. Качество и надёжность - это другое. Вот в Германии стоял рекстон за 1000 евро на автомате, автомат выше третьей не перключался. Да, за 1000 евро на него грех жаловаться и чего то ожидать. Но это не значит что машина стала вдруг хорошей. Она как обыла отстойной так и осталась.
Стоимость не всегда о чём то говорит. Ты можешь посмтреть как, к примеру, держит удар ЗАЗ Foza. Есть много машин подороже и более именитых марок которые ведут себя хуже. Вопрос в том какая политика производителя, какую он задачу ставит, то ему конструкторы и рисуют.
А я после всего прочитанного уже ищу Toyota Fortuner. Дизель уже не хочу
а я предлагаю посмотреть на китаезный Haval H6 (2019)...вот он снизу ( о чем было больше всего разговоров) -
на последнем кирпиче (мерс-г) спереди мак-ферсон.на рекстоне (тод) и куче джипов - муфта. у кого то перегревается, у кого то нет.