ПОИСК

 

Автор Тема: жалюзи\шторка радиатора  (Прочитано 31589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
жалюзи\шторка радиатора
« Ответ #20 : 25 Апрель 2012, 22:15:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • позвольте ответить на ваши вопросы господа  ,)

    ...а почему собственно? ,)
    Я так же отьездил всю зиму
    ну это не значит что ТАК надо ездить ведь правда? ну не нормально это когда двигатель ниже нормы прогрет - нету и не может быть тут ничего хорошего


    Dr_Zhalnin,
    Да и стоить такое слепленное нормально чудо будет наверное сколько??? Может уже проще топливный подогреватель  поставить - все проблемы махом решит. В Kyron место под него заложенно.  (в 2010 когда изучал вопрос  на атланте видел предложения на дизеля по 6к гривен доосностить)

    заводская стоимость 1750 российских рублей, что примерно эквивалентно по НБУ с округлением в большую сторону 480 грн - не смертельные затраты вроде (хотя незнаю, мб там ещё проводки\тросики какие то идут или ещё чёто, ну пусть + столько же...)
    кстати есть вариант поискать шторки от другого авто с похожими габаритами

    Newerland,
    Вы как зачинщик данной темы - признайтесь - вы зимой на своём нынешнем авто ездили?  ;)

    За 2 зимы при движении по городу - ни разу не видел, чтоб температура охлаждающей понижалась ниже нормы. В общем у меня , что при +40 , что при -30 она одинакова - что говорит о нормальном решении проблемы охлаждения двигателя.
    В движении шторка нам не нужна - а это наиболее ефективный режим её применения.

    Двигатель зимой выходит на режим через 3-5 км движения примерно на 40км.ч. Прогреть его на холостых не возможно зимой при температуре ниже градусав 10-15 - и тут в стоячем положении шторка никакого ефекта не даст - авто стоит - ну закрою я металической шторкой радиатор ... двигатель будет охлаждаться также пассивно через крылья , защиту и другие елементы корпуса - это даст думаю не более 10 градусов. К стати даже при морозе , когда термостат закрыт через минут 10-15 включаются обдувающие вентиляторы ... вот так вот ...

    2 раза были случаи, когда реально температура охлаждающей падала от нормы - когда на холостых стоял минут 40 при -19 и когда минут 20 тянулся на 1000 - 1200 оборотах в тянучке(упал аж до 40 градусов) - в общем когда по сути набегающего потка не было. Причём речь идёт об охлаждающей - а не о температуре двигателя. Просто термостат закрылся.

    В общем для себя сделал вывод - такая не дешёвая вещь в реальной експлуатации - вообще не нужна - при нормальном движении температура в норме - и его прийдётся держать открытым - при стоянии на месте при минимальных оборотах - прирост градусов будет мизерный, по сути не имеющий значения.
    Врать нет смысла, захватил только пару дней последних зимы и то не самые холодные (до -10) но их мне хватило понять что для зимы наши машинки скажем так...мало адаптированы
    смотрите на шторку по другому, нехотите признивать эффекта более быстрого прогрева ? тогда подумайте о теплосбережении разогретого двигателя когда вы его оставляете между работой или в гаражном хранении, или вышли в магазин а получилось что пропали на часа 2 а на улице минус, приходите а всё...машинка не прогретая нефига, попа мерзнет извеняюсь и т.д. и т.п. (да да есть подогрев сидений...а задним как быть? что ж эгоистничать то?  ,) )

    так вроде же уже выяснили что у нас он есть))

    толку с РТС чесно говоря...




    вобщем так, есть детальный обзор утепления моторного отсека шевролет лачетти, там человек вконце использовал данную шторку. могу выложить если кому то будет интересно
    для затравки скажу следующее: там всё с графиками, с фотками тепловизоров, шторка была установлена уже в самом конце (установке шторки предшествовало активное утепление моторного отсека со всех сторон - капот, защита картера, крылья передние, фары и т.д.) и его блог рекламой не является. чел реально делится опытом что мало кто делает как он.
    Его выводы: зимой когда за бортом было -20, оставил машину на 12 часов на УЛИЦЕ и когда вернулся с утра, обнаружил в моторном отсеке всего -10 (минус 10) градусов. Далее в коментариях его спрашивали как машинка летом то себя с таким утеплением ведёт, его ответ был - перегрева нет.
    делайте выводы сами, я просто делюсь интересными наметками и пытаюсь узнать мнение более опытных в данном вопросе людей т.к. мой дизель это первый)
    сам же начну утепление моторного отсека наверно со след недели (всё блин судьба пируэты выносит что добраться до него не могу-шторка в утепление пока не входит  ,) )

    « Последнее редактирование: 25 Апрель 2012, 22:40:37 от Newerland »

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    жалюзи\шторка радиатора
    « Ответ #21 : 25 Апрель 2012, 22:50:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • поправочка по цене:
    Контроллер автоматических жалюзи (Моторедуктор 2110-8127200-12 ТУ 4573-002-44940856-2003 с встроенным в корпус моторедуктора микроконтроллером, датчиком внешней температуры на жгуте и всеми проводами для подключения)
    цена по предоплате 1300руб

    Крепеж,
    цена по предоплате 400руб

    Жгут с кнопкой ручного управления,
    цена по предоплате 400руб

    итого: 2100 рублей или грубо говоря 580 грн.
    + жалюзи надо купить от другой машинки) (на сайте волговские указывают, должны быть тоже дешевые...)

    Оффлайн Ярко Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Львов
    • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando STD-1 D20T AWD
    жалюзи\шторка радиатора
    « Ответ #22 : 27 Апрель 2012, 06:42:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • кстати есть вариант поискать шторки от другого авто с похожими габаритами
    Можно с Москвича 2140 снять,совсем не дорого будет. :bj:

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    жалюзи\шторка радиатора
    « Ответ #23 : 27 Апрель 2012, 08:52:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Можно с Москвича 2140 снять,совсем не дорого будет. :bj:
    если по габаритам подойдёт то можно и с москвича
    шторки они и в африке шторки, хоть на феррари, хоть на москвиче  ,)

     


    Счетчики: