ПОИСК

 

Автор Тема: Антикоррозийная обработка  (Прочитано 40672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Маринчак Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Кiev
  • Марка автомобиля: SsangYong DLX1
  • Модель: Korando
Антикоррозийная обработка
« Ответ #20 : 27 Март 2012, 19:29:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • здравствуйте всем на счет кузова я официально задал вопрос о кузове и через пару дней мне пришел ответ что кузов оцинкован

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Антикоррозийная обработка
    « Ответ #21 : 27 Март 2012, 20:07:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Маринчак, Оцинкованный кузов нужно обрабатывать антикором, т.к. цинк - металл. В тандеме с железом они образуют гальванопару: более "оксильный" цинк (кто не помнит: +2) не дает ржаветь железу. Простой опыт химический: в раствор соли положите рядом кусок железа и кусок цинка. Железо почти не окислится пока весь цинк не "проржавеет". Тем более что кузов защищает не сам цинк, а пленка из оксида цинка. И чем больше примесей в слое цинка - тем он более хрупким становится.

    Оффлайн петр Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: симферополь
    • Марка автомобиля: korondo
    Антикоррозийная обработка
    « Ответ #22 : 15 Октябрь 2012, 13:16:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Маринчак, Оцинкованный кузов нужно обрабатывать антикором, т.к. цинк - металл. В тандеме с железом они образуют гальванопару: более "оксильный" цинк (кто не помнит: +2) не дает ржаветь железу. Простой опыт химический: в раствор соли положите рядом кусок железа и кусок цинка. Железо почти не окислится пока весь цинк не "проржавеет". Тем более что кузов защищает не сам цинк, а пленка из оксида цинка. И чем больше примесей в слое цинка - тем он более хрупким становится.

    Привет всем! Скажу что купил Корандо в июне, как только купил загнал его на яму и откровенно говоря удивился. Днище частично обработано гравитексом, промазаны швы и все... Я ожидал большего. Пошел купил на базаре гравитекса (2 банки, кажется по 50 грн), у соседа взял компрессор и сам обработал днище и ниши (частично на них гравитекс отсутсвовал). Ну а дальше пошла душа в пляс: компрессор под рукой, 4 банки мавиля и во все дренажные отверстия по днищу задул. С дверей, багажника снял обшивку и пролил места дренаже влаги (низ кромок). А потом недели через 2-3 опять загнал на яму и очистил дренажные отверстия под днищем. Вот такой самостоятельный антикорр. По цене - точно не скажу, но что-то около 200 грн мне это все стало.  МИНУС пока только один был: лето, жарко, а машина мавилью провонялась, но сейчас запах миновал и ОК. Что касается выполнения работ: если делать антикор, то без компрессора не стоит суваться. а мавиль не плохая жидкость для защиты. Да и лучше чем сам - мало кто сделает (это мое мнение). 

    Оффлайн andrewLee Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: ssang yong
    • Модель: Korando
    Антикоррозийная обработка
    « Ответ #23 : 21 Январь 2013, 21:30:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ребятки,подскажите....хочу сделать антикор и хочу пластиковую защиту поменять на метал) в какой последовательности лутче делать? :drive1:

    Оффлайн Маринчак Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Кiev
    • Марка автомобиля: SsangYong DLX1
    • Модель: Korando
    Антикоррозийная обработка
    « Ответ #24 : 04 Февраль 2013, 20:36:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • антикор всего днища делал сам купил 3 банки и куда только мог добраться   а там где светлые места так как авто белое или детали которые на виду купил в епицетре антикор в баллоне без цветное (На основе воска) дверные арки и т.д. :drive1:

    Оффлайн TNT Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: бензин STD-1 4WD
    • Модель: Korando
    Антикоррозийная обработка
    « Ответ #25 : 02 Май 2013, 21:58:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не знаю, может уже обсуждалось, но не нашел. Сегодня осматривал машинку и обнаружил странный конструктив крепления передних крыльев. Точнее крепление нормальное, но вот заглушка между крылом и дверным проемом... Её просто нет :ai: Вместо неё пенопласт черного цвета. Что меня насторожило, так это полное отсутствие гидроизоляции., крыло подходит к двери, делает изгиб в глубь проема и все, а дальше щели сантиметров 5 местами и вид заботливо вставленного пенопласта. При закрытой двери, между передней её частью и крылом на Корандо имеется небольшая щель примерно в 3 мм, через которую при мойке, дожде, вода залетает в пространство и спокойно долетит до края крыла. С наружи у нас краска, а вот внутри я очень сомневаюсь. У меня машина всего месяц, может кто уже обращал внимание на эту особенность, ржавчина не появлялась?
    На всякий случай выложу фото вида с салона при открытой двери.

     

    Оффлайн TNT Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: бензин STD-1 4WD
    • Модель: Korando
    Антикоррозийная обработка
    « Ответ #26 : 19 Июнь 2013, 11:16:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я свою машинку покупал весной. Изначально хотел сделать антикор на предпродажке, но весна была снежная и перенес вопрос на лето. В салоне спросил делают ли они антикор? Конечно делаем, был ответ, даже цену сказали, приезжайте мол, все сделаем акуратно. На 0-ТО еще раз уточнил уже у мастера, делаете? Да делаем и очень хорошо делаем, хоть прямо сейчас. Сегодня позвонил, хотел записаться и закрыть вопрос, а мне в ответ: какой такой антикор, антикор мы не делаем и никогда не делали. Мол ищите любое СТО и делайте где хотите, только не у нас. Сижу и тихо млею, то ли я дурак, то ли лыжи не едут. Ну ладно не хотите, но зачем "дурака" включать. СТО на Гринченко. Может это на всем АИСе концепция изменилась, кто то сталкивался?
    « Последнее редактирование: 19 Июнь 2013, 12:00:53 от TNT »

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Антикоррозийная обработка
    « Ответ #27 : 03 Июль 2013, 16:41:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • недавно ставил машину на яму, менял резиновые прокладки на защите (опять начала скрипеть)
    так вот так внимательно осмотрел хорошо отмытое дно машины после взятия наших одесских водных преград
    Антикор я не не делал, ездил везде где позволяет машина, защита бака примята в нижних точках неплохо ... но
    за почти полтора года эксплуатации ни капельки ржи, все в девственном состоянии.

    Думаю антикор более актуален в России - где дороги зимой химией посыпают..у нас в Одессе например не посыпают ничем  :ag: т.к. все разворовано давно.

    Оффлайн TNT Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: бензин STD-1 4WD
    • Модель: Korando
    Антикоррозийная обработка
    « Ответ #28 : 04 Июль 2013, 11:29:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Newerland, спасибо за ответ, обнадежили.
    Хорошо у Вас в Одессе! У нас в Киеве всегда крайности, то снег не убирают неделями, то соли насыпят так, хоть огурцы соли. Слышал, что в центре как раз собираются сыпать новый реагент вместо соли (от которой деревья сохнут ) на пример той, что в Москве. А от неё как известно даже кожаная обувь разлазится.

    Оффлайн Dr.Nich Мужской

    • Приезжий
    • Город: Рівне
    • Марка автомобиля: Korando DLX D20DTF
    Антикоррозийная обработка
    « Ответ #29 : 08 Июль 2013, 23:21:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Рекомендую спосіб цинкування металу:

    http://sam.delaysam.ru/avto/avto13.html

    Как избавиться от ржавчины и защитить автомобиль оцинковкой. Как покрыть железо цинком.

    Обычно, при длительной эксплуатации автомобиля, по разным причинам, на корпусе проступают пятна ржавчины, как первый признак повреждения металла. Краска в этом месте «вспухает», отшелушивается. Но проржавевшие пятна, если их не защитить, ведут к появлению сквозных дыр в тонком листовом металле. Поэтому автомобилисты стараются побыстрее перетереть, перешпаклевать и перекрасить корпус автомобиля в местах их проявления. Однако заводского качеста покрытия в домашних условиях добиться весьма проблематично.

    Более стойким защитным покрытием является цинкование, то есть покрытие железа слоем цинка гальваническим способом. Как известно, оцинкованная сталь служит куда дольше черной. При этом необязательно погружать корпус автомобиля или его детали в гальваническую ванну. Достаточно взять цинковый стаканчик от негодной гальванической батарейки, смять его и положить на тряпочку, смоченную паяльной кислотой – хлористым цинком - (ZnCl), Соединить эту тряпочку толстым гибким проводом с плюсом автомобильной батареи, (один очищенный кончик положить на цинковую пластинку, второй присоединить к плюсу батареи). И при включенной массе протереть этой тряпочкой обезжиренное, очищенное место, чистого железного пятна, где была ржавчина. И у вас на глазах пятно побелеет, покрывшись слоем цинка. А тряпочка и провод нагреется. Затем пятно нужно промыть и закрасить, как обычно, по технологии. Таким образом, используя электрооборудование автомобиля, можно повести гальванизацию поверхности проблемных участков самостоятельно и быстро. В этом месте железо уже ржаветь не будет.

    Слой цинка зависит от длительности операции. После осаждения цинка на железо, это место надо тщательно промыть чистой водой, еще раз обезжирить и высушить. Потом его уже можно покрывать грунтовкой или шпаклевать, если ржавчина успела выесть заметное углубление.

    Естественно, эту работу лучше производить в резиновых перчатках, для защиты рук от паяльной кислоты. А аккумуляторная батарея должна быть хорошо заряженной, и после длительного использования не оставляйте батарею разряженной, заведите двигатель и подзарядите батарею.

    Подобным образом можно оцинковывать любую металлическую поверхность. Например, железные бочки, популярные у дачников, садовые инструменты. Даже восстанавливать цинковое покрытие на кровле.

    Оффлайн Wrigley Мужской

    • Приезжий
    • Город: Москва
    • Марка автомобиля: ссаненг
    • Модель: Kyron
    Антикоррозийная обработка
    « Ответ #30 : 29 Октябрь 2013, 19:21:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Короче говоря есть хороший способ не допустить коррозию.То есть надо обработать проблемные места специальной шпатлевкой (вот тут kraskavo.ru такая есть в продаже).Если все сделать правильно,то коррозии не будет.

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • +380506625633
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Антикоррозийная обработка
    « Ответ #31 : 05 Ноябрь 2013, 01:34:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • утром на обработку кузова еду. машина *голая* - почти без обработки. Не слушайте никого и обрабатывайте.

    Оффлайн TNT Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: бензин STD-1 4WD
    • Модель: Korando
    Антикоррозийная обработка
    « Ответ #32 : 05 Ноябрь 2013, 14:52:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Интиресно, в Киеве кто-то делал антикор? Отзовитесь, где делали?

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • +380506625633
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Антикоррозийная обработка
    « Ответ #33 : 05 Ноябрь 2013, 20:10:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ЛЮДИ! Идите сделайте антикор! Эсли без защиты картера еще можно ездить - то заглянув под машину (можно просто встав на колени) - вы поймете что защитной обработки нету! Точнее есть две полосы - как бы от колеса до колеса.. и все.

    Обрабатывали мне сегодня.. Подняли на подьемник, сняли колеса, подкрылки - обработали арки черным балончиком, потом балоном для скрытых полостей, поставили подкрылки на место, обработали днище. К О Н К Р Е Т Н О   обработали! Поскольку я знаю и понимаю для чего ЭТО делается - решил не экономить. И не просто закрасить весь метал в черный цвет, а именно сделать на совесть - не жалели этих банок..
    ушло 6 темных банок - арки+крылья. Ушло 3 светлых банки (для скрытых полостей) - все днище и арки -  в каждую дырку с насадкой-напылителем добротно так пшикали, что капало с всех дырок))))

    по деньгам 6*108грн+3*120грн.  И работа - 390 - итогго 1400. Двери не обрабатывал т.к. надо снимать обшивку, а я ее хочу один раз снять\поставить - при установке доп.электроники. Плюс побоялся что разбрызгает так что будет пачкать стекло  :dg:


    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • +380506625633
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Антикоррозийная обработка
    « Ответ #34 : 05 Ноябрь 2013, 20:48:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да, по стандарту на машину идет 2-3 банки черного (для днища и арок) и 1-2 банки бесцветного (для скрытых полостей).
    Та сумма что вышла у меня - чисто с моей инициативы. Если есть жалающий увидеть разницу - предгалаю сфоткать авто снизу не обработанное - ну и я свое сфотографирую. Будет наглядно видно.

    Оффлайн TNT Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: бензин STD-1 4WD
    • Модель: Korando
    Антикоррозийная обработка
    « Ответ #35 : 05 Ноябрь 2013, 22:53:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня позвонил на АИС в Киеве, антикор они не делают. Нет такой услуги. Прийдется искать частника.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Антикоррозийная обработка
    « Ответ #36 : 06 Ноябрь 2013, 14:01:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если есть желание/время - то самое оно сделать все своими руками. Зачистить, вымыть, высушить и широкой кистью все обработать.
    Полагаю, что на АИСе никто пыхтеть не будет- задуют баллончиком по грязи и ... будет как у меня (рама например), местами "опухоли" , ткнув в которые все осыпается ржавчиной. Естественно сам некоторые места переделал.

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • +380506625633
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Антикоррозийная обработка
    « Ответ #37 : 06 Ноябрь 2013, 19:44:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Серега - я проехал на машине-то всего 140км на момент обработки. И грязи было каапельку на арках, которую вытерли. Днище чистое. Так что считаю что ничего не будет ему. ПО крайней мере поцарапать не успел, а чисто от того что грязь покрыть антикором - коррозия не должна пойти (в моем случае чуть пыли было)

    Оффлайн kaav Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Антикоррозийная обработка
    « Ответ #38 : 14 Ноябрь 2013, 16:09:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Для тех, кого напрягает пенопласт в крыльях - это наполнитель для того чтобы грязь через щели пыльников арок не летела в двери.

    Антикорился в последние теплые дни. Машина куплена весной.
    Днище отмыл на мойке.
    Машину после мойки сушили сутки  :12345:  (Угадайте что там будет после езды по лужам)
    Кузов сушили/чистили кистью - под подкрылками масса грязи.


    Обнаружены ахтунги:
    1. Под пластиковыми накладками порогов масса грязи.  Ахтунг - почти все клипсы порогов сломались(одноразовые, демонтажу не подлежат). На авторынке 8 грн без резинки, АИС - 1.75-2.30 с резинкой. Правильное название - "Клипса порога без самореза". Еще один ахтунг - у АИСа и на рынке их два вида. Нужны те у которых усики раскрываются перпендикулярно широкой стороне клипсы(иначе насыпят в перемешку - второй вид никуда не подходит) - короче образец берете и будет вам счастье. Всего их там 18-20 шт(если менять все).
    2. В арках спереди со стороны двигателя есть прекрасные кармашки в виде прекрасного куска металла прихваченного точечной сваркой. Кажись там стекает вода со стекла и грязь. Стык неплотный, метал внахлест, вода там стоит. Грязь забивает сливную складку(буквально складку - с одной стороны криво согнуто, почти нету)
    3. Общее впечатление от днища - все чисто, но ... металл тонкий и масса точечной сварки, при задувке компрессором/балонами прет отовсюду, откуда бы и не должно.
    4. Резиновые заглушки отверстий днища теряются, надо проверять перед зимой.

    Итого:
    Эдакий слоеный сендвич из жести, единственное место снизу где надыбал толстый металл - опорные точки для подъема машины. Неизвестно какой там цинк, антикорить и смотреть за кузов надо.
    Короче - осмотром расстроен, проделанной мужиками работой доволен.

    Оффлайн kaav Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Антикоррозийная обработка
    « Ответ #39 : 14 Ноябрь 2013, 17:27:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • про сливы - там будет расти трава у некоторых  icon_veed

    левое


    правое



    Добавлено пользователем: 14 Ноябрь 2013, 17:34:12

    а вот и клипсы для порогов: № 7956811000
    на сикоре они тоже почти уе, так что АИС еще подарок :)
    http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=792&category_id=1
    та которая слева и в центре - правильная. правая - не уверен :)
    « Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2013, 17:34:14 от kaav »

     


    Счетчики: