ПОИСК

 

Автор Тема: Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.  (Прочитано 61217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
« Ответ #60 : 22 Январь 2013, 09:45:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • повторите вопрос по турбонадуву ,)
    Повторяю: за счёт чего Ваша прошивка уменьшает турбояму?
    Я не посягаю на Вашу интеллектуальную собственность - мне действительно интересно, с технической точки зрения и максимально подробно. Также считаю, что подобный ответ удовлетворит и тех, кто хочет оценить изменение моторесурса после перепрошивки.

    Понимание изменений в работе двигателя в совокупности с более демократичной ценой - верный путь к увеличению продаж :)
    Как говорится, лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #61 : 22 Январь 2013, 10:57:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • blistograd, Я предлагаю все сообщения что не касаются рекламы - вынести в отдельную тему и переместить ее в тех.раздел для дальнейшего обсуждения. Помочь?

    Оффлайн blistograd Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • 0984076655
    • Страна: ua
    • Город: Киевская область. с.Блиставица
    • Марка автомобиля: Nissan Leaf, Renault trafic
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #62 : 22 Январь 2013, 10:58:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • да да. нормально.. а в первом посту этой темы дать тудда сцылку

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #63 : 22 Январь 2013, 12:45:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • О, раз создали отдельную тему для флуда про прошивки, можно и пофлудить  ,)
    Вот почему все признанные "крутые" тюнинг ателье, если чипуют ЭБУ, то заодно и перебирают чуть ли не всю машину: ходовую, трансмиссию, впусной/выпускной тракт? Может, потому, что они понимают, что изменение режима работы двигателя требует изменения всего остального для правильной и слаженной работы? Ну эти машины и стоят соответственно. Но зато там всё гармонично.
    А вы предлагаете полумеру: дать дури движку без оглядки на всё остальное и утверждаете, что ничего не поломается. Ну так можно просто присадками поднимать цетановое число соляры, дури тоже прибавится, да и стоить будет дешевле. В чем плюс вашего предложения?

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #64 : 22 Январь 2013, 13:10:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • О, раз создали отдельную тему для флуда про прошивки, можно и пофлудить  ,)
    Вот почему все признанные "крутые" тюнинг ателье, если чипуют ЭБУ, то заодно и перебирают чуть ли не всю машину: ходовую, трансмиссию, впусной/выпускной тракт? Может, потому, что они понимают, что изменение режима работы двигателя требует изменения всего остального для правильной и слаженной работы? Ну эти машины и стоят соответственно. Но зато там всё гармонично.
    А вы предлагаете полумеру: дать дури движку без оглядки на всё остальное и утверждаете, что ничего не поломается. Ну так можно просто присадками поднимать цетановое число соляры, дури тоже прибавится, да и стоить будет дешевле. В чем плюс вашего предложения?
    так "крутые тюнинговые ателье" делают проджекты. Да и выходит после этого другой автомобиль, за абсолютно другие деньги, а тут немного подняли мощи и все, смысл перетряхивать пол машины. Ну уменьшится ресурс немного...делов то..

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #65 : 22 Январь 2013, 13:19:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AN, например компания VTG меняет исключительно прошивку. Не трогая более ничего. Они признанные лидеры на своем рынке.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #66 : 22 Январь 2013, 13:34:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr. Kuklachev, проблема в том что "не много"  - это не известно сколько. Кому-то 20% немного, кому-то 10, а кому-то 1%. Я, к примеру, хочу турбояму убрать и низов добавить, но если у меня при этом турбина проживёт скажем на 20% меньше, то я лучше с турбоямой поезжу. А они, чиповщики, не могут сказать что и как. Я то думал что они тарятся программами своими у известных контор, которые чё-то там проверяют, тестят, а выяснилось что это какой-то дядя вася из одессы делает. У нас такой дядя вася в харькове есть, мне предлагали на моей машине попробовать, но я засцал прямо скажем.

    Оффлайн Diman Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #67 : 22 Январь 2013, 13:44:23 »
  • Вверх
  • Вниз

  • А в Харькове есть достойные калибровщики или Ваши представители?

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #68 : 22 Январь 2013, 13:54:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr. Kuklachev, проблема в том что "не много"  - это не известно сколько. Кому-то 20% немного, кому-то 10, а кому-то 1%. Я, к примеру, хочу турбояму убрать и низов добавить, но если у меня при этом турбина проживёт скажем на 20% меньше, то я лучше с турбоямой поезжу. А они, чиповщики, не могут сказать что и как. Я то думал что они тарятся программами своими у известных контор, которые чё-то там проверяют, тестят, а выяснилось что это какой-то дядя вася из одессы делает. У нас такой дядя вася в харькове есть, мне предлагали на моей машине попробовать, но я засцал прямо скажем.
    ну вроде как речь идет о пару десятках лошадей и о примерно столько же крутящего, что есть меньше раза в 3, чем выжимает брабус из меринов )))) по поводу недостатка инфы - не ну а шо вы хатели за 200 баксов ))) Ну опять же кто будет заниматься тестингом и выяснять ресурс двига для такой ходовой марки как йонг. Взяли, на коленке склепали прошу, загрузили, оно поехало - народ радуется, бабло платит. Ашо там да как, кто ж скажет...это ж скоко надо денег вложить чтобы исследовать вопрос глубоко.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #69 : 22 Январь 2013, 14:00:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну так это понятно теперь стало. Я ж тут и пытался выяснить как они работают. Может же быть такой вариант что контора, занимающаяся тюнингом, делает все исследования, пишет программы, продаёт чиповщикам. Я раньше думал что это как-то так происходит. А оно вон как оказывается.
    Что касается "чего вы хотели за 200 баксов", так это ж от объёмов зависит. Я вот к примеру винду купил недавно за 330 гривен, 2 штуки. Это как-то можно соизмерить с работой по созданию прошивки? Я думаю майкрософт проделал работы в миллионы раз больше, но благодаря массовости и желанию захватить кусочек рынка они щас продают по 330 гривен, так что всякие расклады бываот.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #70 : 22 Январь 2013, 14:01:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr. Kuklachev, trofimich, я вам поражаюсь. Честное слово. Ведь предлагали же - заехали на стенд до прошивки, померялись, изменили прошивку, заехали на стенд - померялись. 2 графика покажут результат или его отсутствие. Не нравится результат - возращают стоковую вашу же прошивку и деньги. Что не так-то?
    По поводу ресурсов двигателя и прочего - заводом изготовителем залита унифицированная прошивка для конкретной модели авто. При этом граничные параметры прошивок - очень далеко раздвинуты. Корректировка прошивки при чиповке будет ни что иное как подбор иных параметров под уже конкретные пожелания владельца для его конкретной машины. А вот вариант заливать всем одну и ту же прошивку на которой как-то раз кто-то на каком-то авто получил лучшие результаты - это не вариант. И так делали раньше при стоимости за 400 грн.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #71 : 22 Январь 2013, 14:04:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok, чему ты поражаешься я не понял? Я в изменении характеристик я и не сомневался никогда. Это и без стенда жопой почувствуется. Мне, к примеру, стенд не нужен. Вернее, скажем так, если по графику я увижу что момент крутящий сдвинется к низам, но и спадать начнёт раньше, то это, конечно, будет поллезно увидеть чтобы подумать шить не шить. Но я до этого ещё не дорос мысленно. Тут бы понять что с ресурсом деталей для начала...

    Ты сам пишешь:
    Цитировать
    конкретные пожелания владельца

    А как можно конкретизировать эти пожелания если не понятна степень их влияния. Задерите момент на максимум а турбояму на минимум? А вдруг это перебор? Откуда мне знать? А может на половину оптимально. А может на две третих?
    « Последнее редактирование: 22 Январь 2013, 14:12:20 от trofimich »

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #72 : 22 Январь 2013, 14:14:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich, я уже дал ответ на ваш вопрос. Гранично допустимые режимы работы при которых начинается повышенный расход ресурса двигателя - раздвинуты очень далеко даже от тех параметров при которых достигаются максимальные результаты на подобных прошивках.
    Вот к примеру - при построении турбомотора прошивки ваяются вообще сугубо индивидуальною С целью выжать максимум. И то есть несколько вариантов - чиповка для одного-двух заездов и для обычной эксплуатации. Некоторые ЭБУ вообще позволяют прошивки "на лету" менять. Так вот я к чему - те изменения которые указаны по результатам этой прошивки - не несут деструктивной нагрузки на детали. Не те %% увеличения. А вот к примеру со стока поднять наддув на 50% это уже совсем другой разговор.

    Добавлено пользователем: 22 Январь 2013, 14:16:39

    А как можно конкретизировать эти пожелания если не понятна степень их влияния. Задерите момент на максимум а турбояму на минимум? А вдруг это перебор? Откуда мне знать? А может на половину оптимально. А может на две третих?
    Да все просто. У тебя есть стоковые значения. У тебя есть значение максимально допустимые например производителем коробки. Условно. И вот ты знаешь - что поднимать момент ты можешь до такого-то предела. Хочешь выше - не вопрос. поднимут. Но сугубо под твою отвественность. Так же и в меньшую сторону. Есть параметры при котрых двигатель начнет задыхаться. До этих параметров - можно падать. Еще ниже - тоже можно. Но опять таки - на твое усмотрение.

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #73 : 22 Январь 2013, 14:18:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr. Kuklachev, trofimich, я вам поражаюсь. Честное слово. Ведь предлагали же - заехали на стенд до прошивки, померялись, изменили прошивку, заехали на стенд - померялись. 2 графика покажут результат или его отсутствие. Не нравится результат - возращают стоковую вашу же прошивку и деньги. Что не так-то?
    По поводу ресурсов двигателя и прочего - заводом изготовителем залита унифицированная прошивка для конкретной модели авто. При этом граничные параметры прошивок - очень далеко раздвинуты. Корректировка прошивки при чиповке будет ни что иное как подбор иных параметров под уже конкретные пожелания владельца для его конкретной машины. А вот вариант заливать всем одну и ту же прошивку на которой как-то раз кто-то на каком-то авто получил лучшие результаты - это не вариант. И так делали раньше при стоимости за 400 грн.
    причем тут замеры? я и без замеров знаю шо оно "будит тулить". Мы же говорим, о том, что никто не изучал вопрос детально, никто конкретно не скажет на сколько может уменьшить ресурс двига та или иная прошивка. Вот народ и меньжуется...Лично я не хочу пока ничего делать из-за маленького пробега. Вот когда разменяю 10тыс, буду думать.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #74 : 22 Январь 2013, 14:26:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот скажите мне - откуда у вас это вылезло на счет ресурса двигателя?
    Давайте посмотрим на это с другой стороны.
    есть два способа увеличить мощность двигателя. Прошить ЭБУ и поставить типа рейс-чип.
    Посмотрим на два варианта эти:
    При прошивке ЭБУ все элементы системы работают согласно вновь заложенным параметрам. Они синхронизированы. Там где будет больше воздуха - будет больше топлива, ибо программа осознает эти изменения.
    Вариант второй - рейс-чип. Он просто подменяет собой показания датчика. Что происходит. Все системы как уже сказано - синхронизированы. И тут вдруг один из датчиков нам говорит, что вот - воздуха стало дуть больше. ЭБУ тут же добавит топлива. А на самом деле - кол-во воздуха не менялось. В итоге переобогащенная смесь или не догорает или детонирует. Правда мало приятного?

    Опять таки к чему я все это. При изменении параметров работы каждого узла при прошивке - мы получаем те вводные данные при которых мы не вредим одним узлом - другому.

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #75 : 22 Январь 2013, 14:36:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А в Харькове есть достойные калибровщики или Ваши представители?

    Я бы вам не рекомендовал это делать на дизельном KORANDO, и тем более с АКПП!!!
    коробка у нас рассчитана максимум 385 - 395 Н.м. и также прошиваться отдельно, под определенное количества лошадей!
    « Последнее редактирование: 22 Январь 2013, 15:02:38 от Kokc »

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #76 : 22 Январь 2013, 14:38:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok, вот послушай внимательно какие мои рассуждения. Завод делает ахтунги там 142 кобылы, 310 ньютонов момента, турбояма какой-то величины, подхват с полутора тыщ. Приходит чиповальщик и говорит что я могу сделать 160 лошадей, 350 момента, уменьшить турбояму вдвое, при этом ещё и расход упадёт и на ресурсе это не скажется никак. Тут я вспоминаю ссангёнг, который тоже может так накрутить с завода прошивку и продавать актионы на 142 кобылы, а 160 и т.п., дороже, соответсвенно. Почему тогда они так не делают? Я раньше думал там по экологии моторы душат, так говорят что нет. Потом думал расход вырастет, а чиповщики говорят что нет. Ну назови причины тогда объективные. Я правда не понимаю.

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #77 : 22 Январь 2013, 14:49:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok, вот послушай внимательно какие мои рассуждения. Завод делает ахтунги там 142 кобылы, 310 ньютонов момента, турбояма какой-то величины, подхват с полутора тыщ. Приходит чиповальщик и говорит что я могу сделать 160 лошадей, 350 момента, уменьшить турбояму вдвое, при этом ещё и расход упадёт и на ресурсе это не скажется никак. Тут я вспоминаю ссангёнг, который тоже может так накрутить с завода прошивку и продавать актионы на 142 кобылы, а 160 и т.п., дороже, соответсвенно. Почему тогда они так не делают? Я раньше думал там по экологии моторы душат, так говорят что нет. Потом думал расход вырастет, а чиповщики говорят что нет. Ну назови причины тогда объективные. Я правда не понимаю.
    дык это по той же причине, почему на ахтунги/кайрона не могут сделать нормальную шаровую )) у форда например один и тот же двиг в разных модификациях разной мощности.

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #78 : 22 Январь 2013, 14:51:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вот интересно, в России на Корандо со 149 л.с. и со 175 л.с. все з/ч одинаковые? И турбина? И патрубки? И выхлопная? И коленвал/шатуны/поршни и т.д.? Вот в одном модельном ряду с одним и тем же мотором, но с разной мощностью авто абсолютно идентичны?

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Чип-тюнинг. Вопросы и ответы.
    « Ответ #79 : 22 Январь 2013, 14:58:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вот интересно, в России на Корандо со 149 л.с. и со 175 л.с. все з/ч одинаковые? И турбина? И патрубки? И выхлопная? И коленвал/шатуны/поршни и т.д.? Вот в одном модельном ряду с одним и тем же мотором, но с разной мощностью авто абсолютно идентичны?

    да, прошивки разные, есть еще корейские до 180 на АКПП + прошивка обязательно коробки, и 186 на механику

     


    Счетчики: