ПОИСК

 

Автор Тема: Цены на SY  (Прочитано 23142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Цены на SY
« Ответ #20 : 16 Июль 2012, 22:41:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • что Kyron уже отсутствует на англоязычном, корейском и испанском сайтах - то ... дни его сочтены )))) Скорее всего его уже и не делают - допродают остатки.
    Хм...странно...на офф сайте Кореян все есть)) http://www.smotor.com/en/SHOWROOM/kyron.html

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Цены на SY
    « Ответ #21 : 16 Июль 2012, 23:07:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хм...странно...на офф сайте Кореян все есть)) http://www.smotor.com/en/SHOWROOM/kyron.html

    На этом сайте и ACTION есть - сборку которого официально с нового года прекратили ))))
    Там , чтото новое появляется с весьма длительным опозданием. Вот презентацию с пекинского атосалона, через 3 месяца выложили. Как салон прошёл )))

    Интереснее тут посмотреть - что они на родной рынок сейчас предлагают. RextonII и Kyron исчезли у них одновременно ...
    http://www.smotor.com/kr/index.html

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Цены на SY
    « Ответ #22 : 17 Июль 2012, 08:55:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да сколько можно клепать Актион/кайрон? Моделям уже по 7 лет. Практически без изменений.
    В Раше их вообще вон с нуля клепают, даже рамы варят. У нас собирают. Китай клона сделал. Не факт, что хуже. В мире модель (марка) совсем не популярна и представлена всего в нескольких странах.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Цены на SY
    « Ответ #23 : 17 Июль 2012, 14:25:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да сколько можно клепать Актион/кайрон? Моделям уже по 7 лет. Практически без изменений.

    Ну не 7 - а 5 ))) Но многие вещи не перестают удивлять ... как можно было в 2007 выпустить авто даже без елементарного бортового компьютера ... 2 щётчика пробега и всё  .... хуже разве что жигули ... и то 10 летней давности. 

    Многие недаработки - типа жёсткая подвеска, годами дорабатываемый натяжитель, шаровые... ну допустим поставить то всего 1 подшибник в немецкий натяжитель, за несколько долларов и всё ... с шаровыми говорить не буду ... плохо понимаю, что там надо сделать, кроме утолщения корпуса... Про елементарное добавление фильтра на модулятор вообще молчу.

    Вообщето всё это можно исправить легко и быстро и без всяких инженерных изысков ...

    Все остальные претензии - отсутствие подогрева, отсутствие в комплектациях парктроника, камеры заднего вида и т.д. - это всё заложенно и вина тут не SY а AIS - который покупает подешевле и не создаёт никаких возможностей модернизации и доукомплектования на месте.

    Китай клона сделал. Не факт, что хуже.


    Да ничем этот папелац не хуже - китайцы на себя переоформили перед продажей лицензию - и выпустили клон Roewe - изменения косметические в дизайне салона и морды - а начинку , и всё железо - скорее всего будут там же брать, где и корейцы - или у метных китаёзов закажут.

    В мире модель (марка) совсем не популярна и представлена всего в нескольких странах.

    В мире много чего не популярно ))) Но тем не менее в России, Испании, Украине марка очень даже популярна и распространена - сейчас во всю развиваются продажи в латинской америке - главный козырь - вы ничего подоного, за такие деньги не купите.
    А в целом по ряду решений, она очень даже нормально сделанна...

    В целом - раздражает полное отсутствие работы над ошибками и появление чегото нового ... кроме Korando сделанного чёрти когда и всё таки вышедшего на рынок - наблюдается полный регрес по остальным продуктам - что новый пикап - в котором кроме нового фейсинга ничего то нового ... что чудо топовый RextonW - у которого топового ничего не осталось - все немецкие комплектующие обильно заменены корейскими аналогами ... я более чем уверен, что с шаровыми, ходовой, рамой, креплением корпуса к раме - ничего не было сделанно .... просто новый дизайн, ещё более упростили комплектующие и пиханут нам за тежи деньги.
    И к стати - на топовом RextonW - нет бортового компьютера!!!   на дворе уже ... скоро их в кросовки начнут встраивать ... а в свою мега модель ... так и не всунули ... у моего сына китайские игрушки за 200 грн. и то более интелектуальные, чем этот рекстон ...

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Цены на SY
    « Ответ #24 : 17 Июль 2012, 14:45:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    Я не зря написал что 7 лет ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ. Ибо рестайл 2007 года технических усовершенствований не принёс.
    А так, первый Кайрон пошёл с 2005 года ,)
    А так по тексту согласен. Подход к выпуску авто напоминает совковый, как запустили в серию так оно и пошло. Годами...С одними и теме же траблами.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Цены на SY
    « Ответ #25 : 17 Июль 2012, 17:11:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    Я не зря написал что 7 лет ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ. Ибо рестайл 2007 года технических усовершенствований не принёс.
    А так, первый Кайрон пошёл с 2005 года ,)

    Да не - они не только морду изменили ... ещё цвет подсветки приборов и сечение пружины подвески .... это тянет на новую модель!!! Просто кардинально новую.
    Забавней маркетинговый ход с RextonII - SuperRexton ... когда обьявили новую модель ... а все гото ... вместо обычной турбины поставили VGT ...  забавная новая авто ... а ещё другую раздатку поставили на переднюю ось. Он просто ссупер стал ...

    Ощущение, что когда китайцы пришли к власти в ссаньёнг ... они уволили всех инженеров и технологов и заморозили, какую либо работу вообще ... вот такая культурная революция таки просто... и только приход индусов как то оживил ситуацию ... но вот кроме работы дизайнеров, чтото совсем ничего не проглядывается за 1,5 года ... только корандо таки запустили ...

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Цены на SY
    « Ответ #26 : 17 Июль 2012, 19:54:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Приехал тесть с тещей  из Словении- у них есть Кайроны причем не штучно а много видели!!!!

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Цены на SY
    « Ответ #27 : 17 Июль 2012, 21:02:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Приехал тесть с тещей  из Словении- у них есть Кайроны причем не штучно а много видели!!!!

    Конечно ... при ихних то дорогах ... на них можно ездить ... а у нас - я тут 120 км по старочерниговской дороге (которая через базу десна проходит) каждые выходные езжу уже месяц - половина маршрута челюсть надо подвязывать чтоб язык не откусить... а вот половину дороги с прошлого года переложили - дико разительный перепад.  На нормальной то дороге или просёлке Kyron просто бомба ... но не на сплошной гладильной доске - а в городе и на большинстве дорог именно вот такая то доска из латок у нас.

    И в Италии они продаются и в Болгарии прилично... а вот германия и Бретань - никак.
    Но всё равно - развитие и модернизация проглядывается не прекрытым взглядо - тем более Украина у SY кажется третий рынок в Европе и Россия первый в мире... а для нас ни тебе тюненговых пружин - все вынужденны делать самопал, но более, пусть и дорогих, но более еффективных амов - а надо же веть!!!

    И АИС редкие му... - это их бизнес то по сути !!! Они денег моглиб на этом зарабатывать - ан нет ... оторваться от инета с чатами видать никак их менеджерьё не может ... 
    Ни предложений (у Атланта на пример помню и по очень заманчивой цене) по подогревателям жидкостным и PTC - а желающие бы были. Ни доработок - тех же круиз контролев предлагать, или блоков  памяти для сидений. 
    Шутка ли - мы тут делимся опытом какой круиз подходит - и как его достать... да в любой приличной компании сразу открывают длиннейший список  допов и официальных и сторонних производителей - аж глаза разбегаются.
    За 2 года АИС  один раз привесил по моделям список неоригинальных аксесуаров - типа фаркопов, подножек , ковриков - повесел он несколько месяцев и его убрали.
    Про цены я даже критиковать не хочу - цены от 2-х раз от рынка - купленно в том же декор авто -  ценник умножен на 30-100%  от них и .... у меня сложилось впечатление - или закупающий менеджер туда вложил свой интерес, помимо АИС (а он у него немерянный похоже) или с головой не дружат ...

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Цены на SY
    « Ответ #28 : 18 Июль 2012, 08:26:18 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Ощущение, что когда китайцы пришли к власти в ссаньёнг ... они уволили всех инженеров и технологов и заморозили, какую либо работу вообще ... вот такая культурная революция таки просто... и только приход индусов как то оживил ситуацию ... но вот кроме работы дизайнеров, чтото совсем ничего не проглядывается за 1,5 года ... только корандо таки запустили ...
    Имхо лучше бы SY остался у китайцев.
    SAIC Motor (которая владела до 2009 года контрольным пакетом акций SY) очень мощная структура.
    Чего только стоят совместные корпорации с VW и GM. Ряд двигателей для GM вообще разработан китайцами.
    У китайцев сумасшедшая динамика развития и хорошая работа над ошибками. А от индусов у меня такое впечатление, что они топят SY...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Цены на SY
    « Ответ #29 : 18 Июль 2012, 11:44:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Имхо лучше бы SY остался у китайцев.
    SAIC Motor (которая владела до 2009 года контрольным пакетом акций SY) очень мощная структура.
    Чего только стоят совместные корпорации с VW и GM. Ряд двигателей для GM вообще разработан китайцами.

    Вот не надо забывать - что эти корпорации это не тайвань - а китай ... полугосударственный - и VW и GM заставили работать с SAIC исключительно по разнорядке.

    Что касается авто-мото сегмента - у китайцев нету своих технологий - исключительно покупные. Двигатели китайцы не разрабатывают - то лицензиат... причём отнють ничем не лучший - просто очень дешёвый...

    И как раз топили SY именно китайцы - инвестиций 0 и 150% увод капитала в китай - по сути их насильственно правительство кореи выталкало вна историческую родину, за их грязные махинации.
    К примеру с нашими коробками автоматами - австралийский  DSI купил этот самый SAIC - так вот первое , что сделали в SY - наглухо отказались в конце 2009 их покупать - цена на них была на 150% выше чем у ZF - по сути выкачивание средств ... до этого изза прайса у DSI ушёл форд австралия - персели тоже на ZF - дешевле. Но находчивые китайцы так поступили исскуственно - заставляя весь выпуск потреблять SY.
    В общем после непродолжительных переговоров - пришлось китайскоавстралийцам попустить цены на приемлемый уровень ...

    Тут есть на английском немного
    http://en.wikipedia.org/wiki/SsangYong_Motor_Company
    попробую перевести
    В общем после разорения и обьявления SY банкротом началась забастовка персонала.
     Сотрудники компании и аналитики также обвинил SAIC за кражу технологий, связанных с гибридными автомобилями из компании SY и не в состоянии выполнить свои обещания продолжения инвестиций. SAIC отверг обвинения технологии воровства сотрудниками компании.  Однако, SAIC был обвинен Южнокорейскjq прокуратурой  за нарушение компанией правил веления бизнеса и южнокорейского закона , когда он заказал и осуществил передачу фирменной технологии Ssangyong, развивашихся за счёт финансирования на средства южнокорейского правительства, которые были переданы разработчикам SAIC.

    В общем китайцы в своём стиле - прокинули правительство кореи )))) Заставив их не слабо вложиться в гибриды и всякие исследования - но не нюаня не вложив в развитие производства всех этих новвоведений. Всю документацию наработанную слямзили, да ещё и занялись закупкой комплектующих по завышенным ценам  ,)
    Всё как всегда с жёлтохитрыми.

    Пока факт на лицо - как китайцы стали владеть SY - то все эти начинания с гибридами, електрокарами - всё заморозилось. Только анонсы и никаких новвоведений.
    Как индусы завладели - то тут же запустили Корандо. Перелицевали и скомбенировали новый пикап и новый рекстон...
    В общем сделали то что можно было сделать ещё в 2008-2009 годах ... но китаёзы не сделали.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Цены на SY
    « Ответ #30 : 18 Июль 2012, 11:58:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что касается авто-мото сегмента - у китайцев нету своих технологий - исключительно покупные. Двигатели китайцы не разрабатывают - то лицензиат... причём отнють ничем не лучший - просто очень дешёвый...
    Мне в лом много писать.
    Гамма новых Опелёвских (GM) моторов 1.0-1.4 литра (усе турбо и Евро 6), всё совместная разработка с китайцами. За слово "совместная" не цепляйтесь. Опель еле еле концы с концами сводит последние несколько лет и не знает под кого лечь. Лаве на новые технологии там нет.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Цены на SY
    « Ответ #31 : 18 Июль 2012, 13:56:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino,
    Поставки автокомплетующих, очень не прозрачная и скользая тема ... например бензиновые митсубиси - ниссан-рено и хюндай - гамма двигателей по проекту WWE спроектирован в корее совместными усилиями с помощью консультантов с бмв и с их лицензиями... часть двигателя бмв и поставляет - окончательная сборка в корее - потом развозиться по всему миру ... и таких примеров ...
    итальянские дизеля, концерна - не помню как называется - по лицензии МБ , сама компания принадлежит фиату - а главный потребитель крайслер - на все Jeep и Dodg устанавливаются ...
    Раздатки борг-варнер ... 90% мирового обьёма - везде и всюду они - и на FJCruizer и на SY один и тот же партайм стоит ...   легче сказать, что не их стоят на Jeep(ранее не их были точно) и на полулегковых полноприводных фольцах да на митсубиси ... тоёта сдалась - полностью на покупные перешла. 
    Знаменитая корбка DSG  - типа изобретние фольцвагена, 2-х вальная псевдомеханика ... тот же боргварнер ... завод 50 на 50 с фольцвагеном и ексклюзивное право на выкуп 100% продукции за немцами ...

     


    Счетчики: