ПОИСК

 

Автор Тема: Целесообразность покупки "W"  (Прочитано 68003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
Целесообразность покупки "W"
« Ответ #80 : 23 Январь 2016, 22:21:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • салон в кайроне примерно на 5 см шире чем в рексе. отделан лучше, удобнее и современнее.
    при сложенных задних сидениях, в кайроне образуется ровный пол. в рексе нет.
    в кайроне при сложенных задних сидениях ровный пол на 10см длинее чем в рексе, при сложенных книжечкой задних сидухах. хотя кайрон короче примерно на 10см.
    в кайроне, багажник, по полу, на 10см шире чем в рексе. в багажнике ящик пол полом . у рекса нет. емкостей в багажнике у кайрона больше чем в рексе.
    в городе кайрон удобнее, потому что чуть короче рекса. при том что в салоне места не меньше, а в багажнике больше.
    независимая подвеска комфортнее чем мост.
    постоянный полный привод безопастней и удобнее парт-тайма. не надо включатЬ - выключать полный привод при скользкой - не скользкой дороге. 
    « Последнее редактирование: 24 Январь 2016, 12:40:00 от VICTOR »

    Оффлайн Pepon Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: bf
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton II
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #81 : 24 Январь 2016, 08:17:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • если не секрет - почему? колесная база кайрона меньше => комфорт меньше, все остальное такое же, как и у рекстона xvt... внедорожники оба так себе. в чем тогда разница?  ,)
    Я при покупке посмотрев на убогий салон кери, сразу же захотел рекса... :drive1:

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #82 : 24 Январь 2016, 20:00:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мне кажется, что Кайрон и Рекстон при одинаковом оснащении (одинаковый двигатель, АКП, постоянный полный привод, независимая задняя подвеска) практически одинаковы по потребительским свойствам.
    Кайрон с виду более современный и молодежный.
    Рестон более солидный и степенный.
    Скорее всего тут дело вкуса, а не техники.
    Но вот, что мне нравилось в Рекстоне-2, то это мотор и АКП по лицензии Мерседеса. Пусть даже изготовленные в Корее, но конструктивно мерседесовские агрегаты выше всяких похвал (сам владел и владею Мерседесами и прочими марками и могу сравнить).

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #83 : 25 Январь 2016, 14:15:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • могу сказать - отличный автомобиль. едет - ни сравнить с кайроном ни с рекстоном.
    ... это ПОКА авто не "ушатано". Прийдет время ...
    По поводу торпедо-что с того, резиновое оно или кожанное? Я еще понимаю ... скажем дверь там узкая или на третий ряд невозможно влезть или стойка сильно широкая. Для меня торпедо-это когда минимум бликов на лобовом от него,удачно сделан козырек приборки.Если уж так хочется множества карманов,полок,шкафов и тумбочек-выбор есть.Вэны,"каблуки"


    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #84 : 25 Январь 2016, 14:40:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • причем вэны и каблуки. если в корандо и кайроне можно сделать полки и емкости, то почему нельзя их сделать на рексе, который намного дороже чем кайрон и корандо и ,,статуснее,,.
    « Последнее редактирование: 25 Январь 2016, 14:46:55 от VICTOR »

    Оффлайн Dorognik Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #85 : 25 Январь 2016, 23:54:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Потому как есть люди которым эти полки и емкости не нужны...Мне например:)

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #86 : 21 Март 2016, 18:20:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня покатался на  2.0 л ,АКПП, парт-тайм беленьком W. Класс-такой себе сбитый поросеночек. Педалька в пол-ракета стрельнула,а вот под метров пять крутую горку показалось ,что приуныл, хотя нас в машине двое.
    По вместимости салона-такой же как и кайрон.Общем машинка понравилась, а моторчик   :af: Такой же ставят и на пикап,а он то возит грузы.

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #87 : 21 Март 2016, 20:38:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня покатался на  2.0 л ,АКПП, парт-тайм беленьком W. Класс-такой себе сбитый поросеночек. Педалька в пол-ракета стрельнула,а вот под метров пять крутую горку показалось ,что приуныл, хотя нас в машине двое.
    По вместимости салона-такой же как и кайрон.Общем машинка понравилась, а моторчик   :af: Такой же ставят и на пикап,а он то возит грузы.
    Интересно, а какая разница в расходе топлива (реальная, а не по паспорту) у дизельных Рекстона 2 литра и у Рекстона 2,7 литра?

    Оффлайн Dorognik Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #88 : 21 Март 2016, 21:48:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Два-три литра на сотню.

    Оффлайн Smart101163 Мужской

    • Приезжий
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: kia sorento
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #89 : 25 Апрель 2016, 19:02:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В 2008 году долго выбирал между Киа Соренто и Рекстоном Рекстон не шел ни вкакое сравнение с Киа по начинке салона (Шторки розетки флешка память сидений...) В Соренто выше динамика Потом решил поговорить с мастерами СТО и узнал, что Рекстон болеет задним мостом, креплением переднего моста и шаровыми опорами Мгновенно взял Соренто Отъездил семь лет (110 000) Убитые дороги Николаевской области 2009-2010г  Горы Кавказа (езда через броды и по высохшим руслам ручьев) Режим езды - динамичный По трассе легко ездил 180-190 Никакая зима и вид местности меня не останавливали. Машина - чистый друг, даривший свободу. За машиной смотрел Подвеска короткоходная С фабрики продольная раскачка Через 1500 км поставил амо кони и полиуретановые подушки в пружины Пробои и крены исчезли, рулилась одним пальцем На трейдине ВИДИ-МАЗДА осмотрели подвеску - идеальное состояние Никаких износов Менял только переднюю крестовину на переднем кардане (TOD)
    Теперь год езжу на Микре жены С асфальта ни ногой (если это можно считать асфальтом)
    Дико заскучал по рамнику, и снова пришел смотреть на Рекстона Мицубиси паджеро спорт даже не рассматривал (странно вялый и громкий дизель, дорогое ТО, большой расход, салон скучный) Ниссан Пайтфандер сняли с производства  Вот читаю форум Присмотрел  2,0d Если дилеры не врут - он имеет ту же динамику , что и 2,7, но меньший расход. При этом парт тайм. Задняя балка не пугает (как писал выше амортизаторы Кони делают чудеса).
    НО   Прошло  8 лет и меня сильно огорчило, что народ по-прежнему  жалуется на задний мост и вообще из ряда вон замена шаровых на 60 000 плюс обсуждается крепление переднего моста. Это же внедорожник - то бишь ТАНК И что себе думают корейцы?
    Есть ли статистика для Рекстона W?  Смотрю - продается в Германии (2,2 с семиступенчатой), значит есть надежда на улучшение (там конкуренция машин и возможности народа больше)

    Прошу поделиться - что улучшилось, и лучше ли старый 2,7 нового 2,0

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #90 : 25 Апрель 2016, 19:18:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот как раз то, что вы описали - мост, шаровые и балка - это вообще не проблема. С шаровыми ещё в 13-м году испарвили, мосты нормальные как по мне, а балку усилить очень просто. Это не самые большие проблемы этих машин... Они, пока новые, будут ездить. Потом начнётся. У меня что только не поменяно. Помпу менял, кронштейн вискомуфты менял, ролики менял, обгонную муфту менял, подшипники в генераторе менял, в тормозах то направляющая заклинит, то цилиндр, ручник непобедим, рама гниёт, кузов трещит. 110 тыщ пробега - какждый месяц ремонт. Вот сегодня заметил что трубка четвёртого цилиндра в солярке. Наверное это из-за того чтоя по бездорожью езжу, как тут щас многие специалисты подметят  :af:

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #91 : 25 Апрель 2016, 19:58:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну trofimich, все ж понимают, что чудес не бывает. Опять всплывает уравнение цена-качество-комфорт езды... Москвич - надежный как чугунная батарея, но и комфорт соответствующий. Йонг - комфорт повыше, но постоянно ломается, причем чаще всего поломки копеечные (при прямых руках конечно), но, сука, нервно-доставучие... Хотя... уже б забыл чем мазута пахнет, а так там подкрутил, там подмазал, там переточил, там переварил... Я вот вопрос с рулевыми наконечниками и шаровыми решил один раз и кардинально. Затраты почти копеечные, а результат практически постоянный...

    Оффлайн Smart101163 Мужской

    • Приезжий
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: kia sorento
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #92 : 26 Апрель 2016, 19:23:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Господа Trofimich и Kurgansky341 Дякую за ответы Кое что представил Описанные Вами досады хоть и противные, но, как по мне, - не криминал по сравнению с обрывом шаровой на ходу у одного из форумчан на 75000 У моего соседа Лендкрузер с пробегом 150 000 - тоже требует к себе внимания
    У меня в 1999 была Мазда 323 - переделывал рулевые и шаровые на регулируемые с усилением корпуса (до сих пор живут) Понимаю намек, что связи с мастерами лучше не терять. А как ведут себя шрусы, пыльники, сальники, рулевая рейка? Сколько живут тормозные диски?  Особенно интересует движок - ресурс, форсунки в перерасчете на наши солярки? Как живут крестовины? (а то есть варианты, что крестовина меняется вместе с карданом)
    Раму в Соренто я покрывал велкором с бронзой, а вместе с ней и рычаги и пружины и тяги и мосты и ... вобщем все железное под днищем Во все щели понадувал мовиля Соль любую машинку жрет без спроса фамилии Сорик выстоял Если возьму Рекстона - его тоже щедро перепачкаю
    За сию цену можно поглядеть на Мазду СХ5, но там уж очень инновационный дизель, а нутро просит раму с мостами в 2 тонны весом


    Оффлайн Pepon Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: bf
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton II
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #93 : 26 Апрель 2016, 19:40:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На    trofimich не ориентируйся, потому что лазит по таких "говнах" где КрАЗ- 255Б (лапоть) умирает через неделю...,  а у меня рексик при 40,0 т.км. только плановые ТО проходил и на АИСе был на  ТО-0, остальные сам делал, а в одноклассника рексик прошел 200,0 т.км. с заменой тормозных дисков и один раз шаровых+ТО..., так что на вкус и цвет все фломастеры разные... :drive1:

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #94 : 27 Апрель 2016, 08:50:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А как ведут себя шрусы, пыльники, сальники, рулевая рейка? Сколько живут тормозные диски?  Особенно интересует движок - ресурс, форсунки в перерасчете на наши солярки? Как живут крестовины? (а то есть варианты, что крестовина меняется вместе с карданом)

    шрусы вечные, пыльники на них тоже но смотреть за ними надо бо будут шрусы
    рейка вечная только наконечники 20-50 ткм, я не выдержал такого темпа и поставил в них масленки для шприцевания посмотрим, что будет
    тормозные диски вечные (у меня, по крайней мере, -  176 ткм на глаз пока не заметно вообще )
    движок - ресурс вечный задалбывает периферия
    форсунки - лотерея
    крестовины вечные если шприцевать

    Ты знал ? спецом задал такие вопросы? :)
    Со всем остальным полный швах !!!

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #95 : 27 Апрель 2016, 10:13:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13,

    Как движок вечный? А натяжитель цепи, а цепь - это что, не движок? Периферия тоже требует пояснения. У меня 110 тыщ пробег и стоит новая помпа, новая обгонная муфта, третьи подшипники в генераторе, новые ролики обводные, новый кронштейн вискомуфты. Всё стоит нормальных денег. Покажи такой список владельцу митсу или прадо - он офигеет, скажет тебе как на новой машине это всё могло лечь, потомоу как 110 тыщ - это разве пробег?

    За рейку что сказать. Кхм. Сами наконечники у нас огромные. Просто плечо маленькое и смотрят пальцем вверх, поэтому добро пожаловать вода в щель когда пыльник поизносится - слава корейским конструкторам. У меня все наконечники, которые убились, были с коррозией шара. Я уже думал шаровую с ходовой туда поставить крупную с обжимным кольцом чтоб воду не пускало, так не подобрал, волговская верхняя вроде подходит, так она как бы не меньше по размеру  :ai: . А те, что больше, так там и конус толще. На рейке страдают сальники, втулки. То в пыльник масло выйдет, то на входе рулевого вала течёт, я уже задолбался делать (2 или 3 раза снимал), потом поменял рейку (благо была запасная). Сами железяки вроде ничё да, что рейка, что тяги, но всё равно рейка покоя не даёт.

    Короче пол машины набор запчастей "не очень". Причём, если посмотреть каталог ссангёнга, то работа кипит во всех направлениях, постоянно выходят новые артикулы. Только не понятно в каком направлении движение идёт. Вот у меня машина 2008-го года и родной натяжитель ремя и натажитель цепи, а есть люди, у которых машина десятого года и натяжитель третий уже или четвёртый. Хрен их поймёт, этих узкоглазых, что они там себе думают...


    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #96 : 27 Апрель 2016, 12:11:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как движок вечный?
    я имел ввиду блок с  поршнями   :bj:  :az:
    хотя знаю одного реального владельца с оборванной цепью здесь и парочку виртуальных соседей с севера с распредвалами срезанными
    но то кайроны
    на рексах движок все таки поближе к мерсу и там с этими натяжителями успокоителями траблов вроде как не возникает

    Оффлайн Smart101163 Мужской

    • Приезжий
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: kia sorento
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #97 : 28 Апрель 2016, 21:45:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Послезавтра съезжу в Киев посмотрю в салоне "куда  у них рулевые смотрят". Хоть буду знать о чем разговаривать. С нашим руководством в стране зарплата осталась, а крузеры ауди бехи и вольво улетели далеко в облака даже при их старании упростить модели. Рекс стоит как два крузера в 13 году. Так что будем любить шо маем

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #98 : 29 Апрель 2016, 00:57:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А что, соренто сильно сыпется???

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #99 : 29 Апрель 2016, 08:29:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А что, соренто сильно сыпется???
    у меня на роботе у коллеги есть купленный с моим кайронм в один день
    пробег меньше чем у меня где то под сотку плюс к тому же не охотник и не рыбак
    трабл был только один - сел зимой аккумулятор но я его своими толстенными только, что сделанными проводами быстро завел.
    Постоянно жалуется на расход 12-16(акпп+постоянный полный), када я говорю что у меня 9-10 на круг после кастрации егр стало 8-9 он категорически не верит

     


    Счетчики: