Автор Тема: недостатки подвески Кайрона  (Прочитано 32826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serg66631 Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
недостатки подвески Кайрона
« : 24 Май 2010, 20:16:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Шаровые опоры. Нижняя шаровая опора соединяет нагруженный нижний рычаг и поворотный кулак таким же образом, как это сделано в ВАЗовской классике, т.е. рычаг стремится вырвать шаровый палец из корпуса опоры. При износе или браке в шаровой опоре поворотный кулак с колесом может оторваться от нижнего рычага, что может привести к серьёзной аварии и повреждениям других деталей автомобиля. Не касатеся первого рекстона, где шаровые с кулаком соединялись нормальным способом. Способы исправления этого недостатка на практике не известны. (http://rexton.org.ua/ssangyong/showthread.php?t=160).   :ai: Что думают владельцы?

    Цитировать
    1. Шаровые шарниры. Нижний шаровый шарнир соединяет нагруженный нижний рычаг и поворотный кулак таким же образом, как это сделано в ВАЗовской классике, т.е. рычаг стремится вырвать шаровый палец из корпуса шарнира. При износе или браке в шарнире поворотный кулак с колесом может оторваться от нижнего рычага, что может привести к серьёзной аварии и повреждениям других деталей автомобиля. Не касатеся первого рекстона, где шаровые с кулаком соединялись нормальным способом. Ходимость шарового шарнира старого образца колеблется в очень широких диапазонах (от нескольких десятков тыс. км, до более чем 150 тыс. км). В ноябре 2009-го года производитель учёл нарекания потребителей и приступил к выпуску модернизированного шарнира с улучшенными характеристиками. Однако, схема соединения поворотного кулака и рычага остались прежними. Кардинальные методы решения данной проблемы на практике не известны.
    2. Низко расположенный генератор. Если вы любитель помесить грязь, то у вас есть высокие шансы того, что грязь попадёт на щётки, которые начнут искрить и испортят кольца. Потребуется ремонт генератора. Перенос генератора наверх практически не возможен ввиду отсутствия места под капотом.
    3. Неразборные ступичные подшипники. Если передний ступичный подшипник выйдет из строя, придётся менять ступицу в сборе.
    4. Слабые пружины. Передние и задние пружины значительно проседают. К тому же, задние пружины не рассчитаны на езду по неровностям. Они сделаны из прута толщиной 13мм и через некоторое время нагруженная машина будет практически лежать на отбойниках. Исправляется путём замены пружин, установки проставок под пружины и т.п.
    5. Относительно плохая геометрическая проходимость. В сравнении с внедорожниками все автомобили SsangYong имеют малый угол въезда и съезда (кроме угла съезда актиона). Также они имеют малый дорожный просвет. В сравнении с прочими кроссоверами геометрическая проходимость средняя. Исправляется путём поднятия подвески, установки колёс большего диаметра и т.п.
    6. Подключаемый полный привод и способ управления ним. Большинство автомобилей имеют подключаемый полный привод с постоянным приводом на заднюю ось. Данный тип полного привода мало полезен и не удобен для людей, не выезжающих на бездорожье, а задний привод требует гораздо больших навыков при управлении автомобилем на скользких поверхностях. Для помощи водителю в управлении заднеприводными версиями все модели последних лет оборудуются системой ESP. Подключение полного привода выполняется с помощью электрического механизма. Хабы подключаются с помощью вакуума. Электрический механизм медлителен, менее надёжен и более дорог в силу более сложной конструкции. Тем не менее, следует заметить что надёжность этой электросистемы достаточно высока. Вакуумные хабы удобны тем, что для их включения не требуется выходить из салона. Во всём остальном они уступают своим механическим аналогам. Также схема управления раздаточной коробкой не позволяет включить пониженную передачу без включения полного привода, что может быть очень полезно ввиду слабой тяги двигателя на низких оборотах. Следует отметить, что на автомобилях SsangYong существуют и другие системы полного привода, но они менее распространены.
    7. Плохо установленный топливный бак. Топливный бак установлен между карданным валом и рамой под кузовом в районе водительского и заднего левого пассажирского сиденья. Бак является одной из самых низких поверхностей днища автомобиля что, в совокупности с малым дорожным просветом и весьма длинной базой, очень увеличивает вероятность его повреждения на бездорожье. Сам же бак лежит в корпусе тонкой защиты, поэтому снятие защиты отдельно от бака невозможно.
    8. Рама. Рама может иметь свои преимущества для настоящего внедорожника, эксплуатирующегося в тяжёлых условиях, в спорте или подвергающегося значительной модернизации (например поднятие кузова над рамой, замены кузова, изменения колёсной базы и т.п.). Использование рамы может дать производителю экономический эффект, например, за счёт использования одной унифицированной платформы для целого модельного ряда и т.п. Но, для конечного потребителя подобного автомобиля рама не даёт практических преимуществ. Рама съедает большое количество полезного пространства, увеличивает вес автомобиля и добавляет элементы крепления кузова к раме, в которых могут возникать скрипы и трещины. Тот же автомобиль, спроектированный с несущим кузовом, можно сделать гораздо более практичным. Также рама, сама по себе, имеет слабую прочность на кручение, что способствует появлению различных скрипов. Существует ошибочное мнение о том, что рамные автомобили более безопасные. На самом деле безопасность автомобиля никак не связана с фактом наличия рамы. Безопасность автомобиля определяется многими параметрами, а для оценки безопасности необходимо пользоваться результатами краш-тестов с учётом индивидуальных особенностей модели (вес, габариты, укомплектованность системами безопасности).
    9. Плохая конструкция подкрылков. Касается автомобилей Actyon и Kyron. Заводские подкрылки очень часто ломаются предположительно по причине способа их крепления. Передняя сторона передней защиты крепится к бамперу саморезами. Поскольку бампер опущен очень низко, то при контакте низа бампера с чем-либо защита может легко порваться. Задняя сторона передней защиты ни во что не упирается и может быть легко порвана ударом, переданным от колеса. Особенно это актуально в зимнее время, когда за колёсами намерзает лёд, а пластик теряет эластичность.
    10. Нечёткое рулевое управление. Рулевая рейка делает вращение руля очёнь лёгким. Обратной стороной этой медали является то, что у руля большое количество оборотов, а обратная связь в околонулевой зоне плохая.
    11. Не удобная МКПП на Actyon, Kyron. На этих моделях механическая КПП имеет короткую первую передачу и кулису с длинным ходом. В холодное время года не редки трудности с включением передач на не прогретом масле.
    12. Капризная топливная система. На дизельных автомобилях установлена топливная аппаратура фирмы Delphi (в прошлом Lucas). Эта топливная аппаратура отличается высокой экономичностью, но очень чувствительна к качеству топлива. Использование не соответствующего стандартам топлива и фильтрующего элемента может потребовать дорогостоящего ремонта топливной системы.
    13. Неудачная конструкция стояночного тормоза. Стояночный тормоз блокирует задние колёса с помощью специальных тормозных колодок. Он хорошо удерживает машину от качения вперёд, но плохо от качения назад. По каким-то причинам тросы стояночного тормоза не редко подклинивают. Это приводит к быстрому износу колодок. На автомобиле Actyon болт натяжения троса установлен в таком месте, что его очень сложно отрегулировать без специального инструмента.
    14. Плохие гарантийные обязательства. По заявлению дилера гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тыс. км. пробега. Но на некоторые узлы и детали, перечисленные в сервисной книжке, срок гарантии уменьшен. Так, например, гарантия на топливную аппаратуру составляет 10 тыс. км. Гарантия на ходовую - 30 тыс. км. Фактически полная гарантия действует только первые 10 тыс. км. После 30 тыс. км. смысл гарантии практически теряется, потому что те узлы, на которые она распространяются, на практике ломаются очень редко.
    15. Дверные ручки открытой конструкции. Дверные ручки выполнены таким образом, что в их пластиковые части легко попадает вода, которая, в последующем, замерзает при минусовой температуре и препятствует открытию дверей.
    16. Недостаточно быстрый прерывистый режим дворников. В автомобилях SsangYong дворники могут работать в одном из трёх режимов: постоянном быстром, постоянном, прерывистом с регулировкой частоты срабатывания. Частота срабатывания регулируется в диапазоне от медленно до очень медленно. На практике, при небольшом дожде, бывает так, что постоянного режима более чем достаточно и щётки дворников начинают скрипеть, вытирая практически сухое стекло. А прерывистого режима не достаточно, поскольку в долгих интервалах между срабатываниями дворников стекло успевает достаточно сильно покрыться каплями воды.
    17. Не очень надёжный датчик нейтральной передачи. На автомобилях с МКПП используется система, кратковременно повышающая обороты двигателя при отпускании педали сцепления и включённой передаче, предназначенная для облегчения трогания неопытным водителям. С помощью датчика нейтральной передачи контроллер определяет включена ли передача. Сам датчик нейтральной передачи является не совсем надёжным устройством и изредка выходит из строя. Способ устранения - замена датчика на новый или его отключение.
    18. Низко расположенный воздухозаборник в Rexton. При проезде бродов и глубоких луж очень сильно увеличивается вероятность получения гидроудара.
    19. Слабые элементы крепления кузова к раме. На всём модельном ряде рамных автомобилей может рваться металл в зоне крепления кузова к раме. Исправляется сварочными работами.
    20. Слабая конструкция балки переднего моста. Со временем, при частом сильном вывороте руля или движении задним ходом с нагрузкой, может оторваться крепление переднего моста. В результате этого карданный вал может пробить картер двигателя. Поэтому нужен постоянный контроль за целостностью крепления, а при обнаружении трещин - выполнение сварочных работ по усилению конструкции. С другой стороны есть мнение, что причиной данной поломки является грубейшее нарушение условий эксплуатации автомобиля, в частности долгое движение по сухим асфальтированным дорогам с подключенным полным приводом на высокой скорости.
    balka-model.jpg balka-avto.jpg balka-otriv.jpg
    « Последнее редактирование: 24 Декабрь 2010, 21:09:32 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: недостатки подвески Кайрона
    « Ответ #1 : 24 Май 2010, 20:40:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • serg66631
    Цитировать
    Шаровая опора

    С 10 ноября 2009г завод SsangYong устанавливает на автомобили улучшенные шаровые опоры в которых применены современные материалы, с более длительным сроком службы.
    Периодичность замены по прежнему зависит от условий эксплуатации автомобиля.

    http://www.sy.com.ua/service/
    Также было обсуждение тут... - http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=981.msg5538#msg5538

    Оффлайн doctorra Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
    Re: недостатки подвески Кайрона
    « Ответ #2 : 25 Май 2010, 17:17:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Думаю, что все-равно, надо быть настреме...  :dk: и блюдеть...

    Оффлайн ILYA Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
    • Страна: 00
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Кайроша
    Re: недостатки подвески Кайрона
    « Ответ #3 : 24 Декабрь 2010, 19:52:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • (http://rexton.org.ua/ssangyong/showthread.php?t=160).    Что думают владельцы?
    Как прочитал недостатки,поситили мысли,неужели всё так УЖАСНО плохо? Или смотря с чем сравнивать?Могу согласится про ручки(замерзают)Владельцы!Напишите своё мнение!

    Оффлайн xotser Мужской

    • ---- VASILICH----
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
    • Модель: Kyron
    Re: недостатки подвески Кайрона
    « Ответ #4 : 24 Декабрь 2010, 23:20:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ILYA,
    Как прочитал недостатки,поситили мысли,неужели всё так УЖАСНО плохо? Или смотря с чем сравнивать?Могу согласится про ручки(замерзают)Владельцы!Напишите своё мнение!

    Мне машина нравится, в общем списке эта 12 по счёту. А недостатки ,ну может не внятный климат. Все что может поломаться рано или поздно поломается. Так что причин для паники я не вижу. Свою брал в  августе 2010, пробег 19000км.Асфальт, песок, грязь, снег. гололёд--- машина вполне адекватная.


    Добавлено пользователем: 25 Декабрь 2010, 00:27:13

    http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/43865/

    Шикарный отзыв о машине.
    « Последнее редактирование: 25 Декабрь 2010, 00:27:13 от xotser »

    melja

    • Гость
    Re: недостатки подвески Кайрона
    « Ответ #5 : 03 Март 2011, 12:40:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • проходил ТО 10000, по гарантии поменяли левую шаровую, сказали что люфтила
    что думать не знаю, денег ведь не платил, диагностику без меня делали

    Оффлайн ILYA Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
    • Страна: 00
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Кайроша
    Re: недостатки подвески Кайрона
    « Ответ #6 : 03 Март 2011, 13:41:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • диагностику без меня делали
    А я шаровые когда поменял,то я их забрал.

    Оффлайн Мангуст Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    Re: недостатки подвески Кайрона
    « Ответ #7 : 04 Март 2011, 22:41:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А я шаровые когда поменял,то я их забрал.
    А ты их по гарантии менял?

    Оффлайн ILYA Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
    • Страна: 00
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Кайроша
    Re: недостатки подвески Кайрона
    « Ответ #8 : 05 Март 2011, 09:39:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А ты их по гарантии менял?
    Пробег 100тыс. был,и меня на козелецкой,а купил на Красноармейской(где был замечен) и фа-фа ukr1

    Оффлайн ILYA Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
    • Страна: 00
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Кайроша
    Re: недостатки подвески Кайрона
    « Ответ #9 : 05 Март 2011, 09:40:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И хочю сказать,что наслушался страшилок,потому и поменял.

    NiKOlA

    • Гость
    Re: недостатки подвески Кайрона
    « Ответ #10 : 05 Март 2011, 11:26:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И хочю сказать,что наслушался страшилок,потому и поменял.
    [/quo
    И хочю сказать,что наслушался страшилок,потому и поменял.
    А если  бы  не  наслушался то  полменял-бы  в  лучшем  случае:
    1)диск
    2)резину
    3)гранату
    4)шаровую
    5) подкрыльник
    P.S. А  если  не  сильно  по  жизни везучий то:
    когда вылетает на  скорости левая нижняя шаровая то отдыхаешь в  кювете, а  если правая нижняя шаровая  то  идешь на  таран на  встречную  полосу лоб в лоб со  встречным  авто и  тут  уже  как  карта  ляжет??????????????? так  что  с  этим  делом  не  шути!!!!!!!!!!!! :drive1: :offtopic:
    « Последнее редактирование: 05 Март 2011, 18:24:05 от NiKOlA »

    Оффлайн Мангуст Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    Re: недостатки подвески Кайрона
    « Ответ #11 : 05 Март 2011, 12:29:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пробег 100тыс. был
    Так чего писать, что ты свои шаровые обратно забрал. Если сам меняешь, то свои старые назад и забираешь. При ремонте по гарантии снятая деталь никогда не отдаётся.
    Прошу не путать ремонт за свой счёт и по своему желанию с гарантийным ремонтом!