ПОИСК


Автор Тема: Климат-контроль и провал напряжения на холодной машине  (Прочитано 2138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Plem Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Ssangyong
  • Модель: Kyron
odmincheg, а вы еще в Одессе или уже в Киев переехали?

по теме, собственно вольтажи интересны, т.к. мой аккум умер в этом году, 6 лет ему было, вроде как после зарядки и десульфатации показывал 12.6, но по факту не мог нормально крутнуть двигло при -6 на улице. новый крутит легко и уверенно.

Оффлайн AN Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
  • Модель: Actyon
Я буду решать эту проблему перепрошивкой с уменьшением порога отключения тенов на 40 градусах вместо 65.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
odmincheg, а вы еще в Одессе или уже в Киев переехали?
я в Одессе ещё.. хантят меня в Киев по-страшному, но я не сдаюсь   :cl:

по теме, собственно вольтажи интересны, т.к. мой аккум умер в этом году, 6 лет ему было, вроде как после зарядки и десульфатации показывал 12.6, но по факту не мог нормально крутнуть двигло при -6 на улице. новый крутит легко и уверенно.
да, было и у меня такое раньше, 4 года и каюк аккуму. Напряжение - это ещё не всё.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
Я буду решать эту проблему перепрошивкой с уменьшением порога отключения тенов на 40 градусах вместо 65.
у нас нагреватели в тенах с положительным температурным коэффициентом сопротивлением (РТС).
включается сначала первая спираль. когда она прогреется, ее сопротивление увеличивается.
потом включается вторая и третья спирали. когда они прогреются их сопротивления так же увеличиваются. т е по мере прогрева увеличиваются сопротивления спиралей тенов и ток через спирали уменьшается (и напряжение бортовой сети меньше падает), а греют они лучше т к уже прогрелись.
т е тены прогрелись, лучше греют, потребляют меньше мощности, меньше грузят бортовую сеть и в этот момент (в 40 гр а не в 65 гр) вы их выключаете.
вроде бы не совсем логично.
ограничить потребление энергии тенами надо бы в момент включения тенов, когда они потребляют много энергии т к не прогреты.

Оффлайн AN Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
  • Модель: Actyon
т е по мере прогрева увеличиваются сопротивления спиралей тенов и ток через спирали уменьшается (и напряжение бортовой сети меньше падает), а греют они лучше т к уже прогрелись.
в теории может и так, но на практике я такого не наблюдаю: как проваливается напряжение до 13.4 сразу после включения климата, так и остаётся таким до отключения PTC, т.е. до 65 градусов ОЖ. никакой временной зависимости, никакой зависимости от прогрева спиралей, от кол-ва включенных спиралей, температуры на улице и т.д. я не заметил  :bn:
но я заметил цену на новый аккумулятор, и менять его я хочу как можно реже :)

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
Я вот тут решил внедрить доработку РР Генератора... В соседней теме описал:
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=9835.new#new
Пока что нахожусь под впечатлением. Но надо ещё поездить и потестить.