Автор Тема: Кто КОГДА КУПИЛ, сколько прошел и что СЕРЬЕЗНОЕ ремонтировал....  (Прочитано 34173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн китаец Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ru
  • Город: Севастополь
  • Марка автомобиля: korando STD-1
Корандо 12 года, механика. Пробег 80 000 км.
Замена лампочки стопсигнала.
Нулевое ТО у официалов в Одессе. Остальные ТО сам.

Оффлайн lifter Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Днепропетровск
  • Марка автомобиля: Ssang Young
  • Модель: Korando
Пробег 91т.
Сегодня отломалась скоба крепления заднего стабилизатора. Хорошо, что стоит копейки по сегодняшним меркам. 25грн скоба и 75 втулка. Заказал комплект завтра буду менять. Сейчас стук просто жесть.
Также надорвана задняя подушка двигателя, тоже наверное поменяю, так как надорвана она уже тыщ 30.

Оффлайн BYSTANDER Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiyv
  • Марка автомобиля: Korando 2.0D STD AT

Корандо 12 года, автомат. Пробег 62 000 км.
Ремонт АКПП.

Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
2012 г.в., пробег 72 тыс.км..
1 подушка двигателя задняя
2 стойки стабилизатора перед
3 передние аморты
4 трос ручника правый и центральный
5 плавающие сайлентблоки задний рычаг
6 сайлентблоки задних развальных тяг
7 втулки стабилизатора заднего , центральные..
фууух блин, устал)))много букав

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: Pyerto Castila
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Все аналогично Вашему, только аммортизаторы не менял, пробег 115тык, машинка 12 года.

Поменял аммортизаторы на 120тык,
отремонтировали закисший задний дворник,
поменяли плавающие сайленты задней подвески,
развальные болты с 2-мя сайлентами,
газоотводная трубка с клапанной крышки.
Выжимной подшипник сцепления.
« Последнее редактирование: 16 Август 2018, 17:26:15 от Adik »

Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
ХОРОШАЯ ЯМА СЛОВЛЕНа была)

Оффлайн Incko Мужской

  • Приезжий
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
DLX2 автомат, куплен осенью 2013. На 36 тыщах попал на замену корпуса масляного фильтра.
Масло пошло в антифриз. Гарантии уже не было. На сервисе хотели напарить весь корпу в сборе.
В итоге отказался и поменял только сам радиатор на масляном корпусе. Уже 43000, пока полет отличный.
И ишо, нет ли у кого сервисной книги на дизельный корандо D2T,dlx2.
не знаю что менять на 45000 тыщах.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: Pyerto Castila
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
В интернете же есть

Оффлайн Roland Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Львів
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Korando 2.0 DTF, механіка, 2012 рік.

Майже 103 тис.
У продовження своєї статистики:

Окрім розхідників ТО:
 - 15 тис. - сальник коробки лівої полуосі.
 - 17 тис. - ремонт магнітоли (перепайка тиристора).
 - 27 тис. - через вібрацію гідропідсилювача поміняв рідину, на диво допомогло.
 - 50 тис. - колодки передні.
 - 50 тис. - заміна (точніше залив, бо його там не було)  фреона кондиціонера
 - 52 тис. - задній плаваючі сайлентблоки (вилетів тільки лівий, але міняв пару).
 - 61 тис. - колодки задні.
 
Зараз сочиться правий пильник рульової рейки і знов "розходився" задні лівий плаваючий сайлент-блок.
- 75 тис. - шарова опора ліва (перед);
-  75 тис. - обидва задні плаваючі сайлент-блоки. Заміна на Delphi
 - 82 тис. - нижній пильний ШРУСа лівої півосі (перед);
 - 85 тис. - датчик распредвала (є тема на форумі, машина заводилася через раз);
 - 95 тис. - акумуляторна батарея (авто на той момент було рівно 5 років);
 - 95 тис. - заскрипів нижній плаваючий сайлент-блок правий (задній) - не проходив і 20 тис. То був аналог для мерседеса (Delphi) викинув і поставив назад рідний (старий). Ходить до сих пір
 - 98 тис. -  шарова опора права (перед);
 - 98 тис. - ремінь приводних механізмів, натяжний ролик, обидва паразитні ролики.

Це без фільтрів, масла, заміни рідини ГУР (вже двічі), антифризу, гальмівної рідини і шин.

Оффлайн Ярик Мужской

  • Приезжий
  • Город: Запорожье
  • Марка автомобиля: Ssang yong Korando D20T
  • Модель: Korando
Korando 2.0 DTF 2012 г. Пробег 63000 км.

Заскрипели подшипники на роликах на 55000 км.
 А так все по регламенту.