Автор Тема: Крышка масляного фильтра и клапан.  (Прочитано 121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dimsan Мужской

  • Приезжий
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Обращал ли кто внимание при замене масляного фильтра, на G20D, на крышку а точнее на клапан который в ней находятся? У меня он конкретно болтается, тоесть пружина клапана совсем не подпружинена и болтается в корпусе. Мне кажется такой клапан вообще ничего не держит. Может это только у меня?И если так то что с этим делать и чем чревато?

Оффлайн Petrovich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Крышка масляного фильтра и клапан.
« Ответ #1 : 14 Июнь 2018, 15:28:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Клапан болтаться не должен. Возможно, его не правильно поставили (пристегнули) или сломали защелки. Клапан открывается при избыточном давлении масла в фильтре, фильтр забился,и масло с поддона, минуя фильтрующий элемент, подается в двигатель.
    И клапан и крышка фильтра продаются отдельно.

    Оффлайн Dimsan Мужской

    • Приезжий
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Крышка масляного фильтра и клапан.
    « Ответ #2 : 14 Июнь 2018, 15:46:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Смотрел ,розбирал все целое. По ходу такой с новья. Думал может шайбу под пружину подложить. С такими фильтрами раньше не сталкивался , а вдруг так и должно быть.

    Оффлайн Dimsan Мужской

    • Приезжий
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Крышка масляного фильтра и клапан.
    « Ответ #3 : 15 Июнь 2018, 20:45:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вообщим клапана в свободной продаже нет . На розборках нет. На АИС сказали закажут из Кореи но по предоплате и нет гарантии что не приедет такой же. Розобрал я свой пытался ростянуть пружину, не особо получается. Подложил под верх и низ пружины шайбы толщиной по (1,5мм). Собрал обратно, совсем другое дело, хотя не известно на каком давлении будет срабатывть клапан, но зато хоть что-то должен держать. По роботе двигателя пока толком не понятно, мало проехал. Бряк точно стал тише и лампа давления масла тухнет почти сразу, раньше было секунд 5-6 а на горячем масле и того дольше. Получается машина проехала "без фильтра" 60 тис. так как перепускной клапан вообще не держал.