Автор Тема: результаты теста на корандо, цепь CZ плюс натяжитель кайрона  (Прочитано 1413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ДМБ-75 Мужской

  • Форум добавит информацию, но не заменит отсутствие знаний по матчасти.
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Жив, здоров и всем того желаю!
  • Страна: ua
  • Город: Светловодск
  • Марка автомобиля: SY, STD-1, бензин, МКПП. Уст. МЭН, обр.кл .ДХО
  • Модель: Korando
 Митяй18,не обращай внимания это Adik он бредит постоянно , с тех пор как зарегился на форуме. Включенная передача ни как не влияет на стекание масла, она влияет на натяжение или прослабление  цепи ГРМ, что может привести к перескоку . МЕН эту проблему устраняет предварительной натяжкой цепи , заполняя натяжитель и всю систему смазки маслом. Всем привет и удачи!

Оффлайн Митяй18 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Черкассы
  • Марка автомобиля: Korando STD-1 AWD
  • Модель: Korando

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: рідне місто Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Самое главное, не читайте инет на эту тему!  :bj:

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • A1-A, B1E-BE, C1E-CE, D1E-DE.
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
Эти правила давно корандоводам бензинщикам известны.
Мой случай - бряк с первого запуска двигателя - то-есть с покупки.  РЫК - очень редко и ничем спровоцировать не получается (к слову ниже описанные рекомендации - ничего обоснованного не имеют. ИМХО). Пробег 83тыс км. ГБО с 9тыс км. ТО каждые 9-13 тысяч км (в зависимости от пробега - по трассе или по городу т.к. считаю что более правильно ориентироваться на мото-часы (или как там правильно - в общем 15тыс км по трассе и 5тыс км по городу для масла должно быть примерно одинаково)).
Итого цепь родная, натяжитель родной. Но ссылки на темы с заменой цепи сохранены дабы в случае чего - не искать).

Цитировать
Не ставить передним колесом на бордюр или мордой кверху на пригорке...
Не понимаю как можно (а главное - ЗАЧЕМ?) ставить машину ОДНИМ передним колесом на бордюр? Всегда если заезжаю - то парой (или боковыми колесами или обеими передними\задними.
А какой стороной ставить машину вверх - наверное это самое смешное что я слышал за свою жизнь Х_Х.
Цитировать
Не гнать в шпоры со светофора...
Ну а как-же без этого? Мелочь, а приятно. Особенно учитывая тот фактор, что с ГБО (на газу) расход от манеры езды не меняется ВООБЩЕ. Как был 14 летом и 15 зимой, так и остался.
Цитировать
Никогда не ставить на стоянку на передаче - только на ручник... Если зимой, то в моем случае, в гараже подпираю башмаком колеса. Поставили на передаче, масло стекло и получите масляное голодание, бряк-  шмяк цепи и, как результат, перескок, причем, не только у Корандо...
Всегда машину оставляю в передаче. А вот ручник - исключительно в крайнем случае но н-и-к-о-г-д-а  не оставляю на долгое время на ручнике - если на долго, то башмак под колесо (в Епицентре  пару гривен стоит - берите большой (маленький на уклоне стрёмновато выглядит).
П.с. зачем в СВОЕМ гараже ставить машину на ручник, если там (по-уму) пол залит по уровню и машина никуда не укатится даже без ручника и передачи?
Цитировать
Заливать при замене масла все масло, т.е. не 4,5л как написяно, а пять...
Ага, а сними для прикола общего развития патрубок картерных газов (или как он правильно называется) - который сзади двигателя к дроссельной заслонке идёт - и афигеешь и от наличия там масла и от его количества.
П.с. чтоб заливать нормальный обьем масла (а это реально не 4.5л а 4.8-5.0) надо замену масла  делать самому. Подняв морду вверх (можно на тот-же бордюр заехать) и подложив под поддон тару (чем выше тем лучше) и оставить на долгое время стекать старому маслу.
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2018, 10:26:50 от xFullHDx »