Автор Тема: Электро-Карлсон вместо вискомуфты  (Прочитано 1180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
Электро-Карлсон вместо вискомуфты
« Ответ #40 : 13 Май 2018, 14:20:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • если посмотреть мануал на рекстон, кайрон, актион, то там написано что термостат на дизеле начинает открываться при 85 гр. полностью открыт термостат при 100 гр.
    т е ниже 100гр двигатель еще принудительно греется через малый контур.

    если посмотреть при какой температуре включаются электровентиляторы кондея, то видно что на малую скорость включаются при 95 гр - такое ,,предварительное,, охлаждение.
    на большую скорость электровентиляторы включаются при 100 гр - это режим охлаждения.

    посмотрел книжку по мерседесовским дизелям (ом 601, 602, 603).
    температура включения электромуфты вентилятора - 102 гр, т е включается вентилятор.
    температура выключения электромуфты - 97 гр, т е выключается вентилятор.

    в современных бензиновых авто элвентилятор включается выше 100 гр  http://carfrance.ru/pri-kakoj-temperature-vklyuchaetsya-ventilyator-na-lada-granta/
    « Последнее редактирование: 13 Май 2018, 18:53:36 от VICTOR »

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Электро-Карлсон вместо вискомуфты
    « Ответ #41 : 13 Май 2018, 15:50:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • в современных бензиновых авто элвентилятор включается за 100 гр  http://carfrance.ru/pri-kakoj-temperature-vklyuchaetsya-ventilyator-na-lada-granta/
    эээ.. в тазах современные моторы?
    Цитировать
    В настоящее время на Лада Гранта/Калина 2 устанавливают 5 типов моторов:
    ВАЗ-11183-50 (82 л.с)
    ВАЗ-11186 (87 л.с)
    ВАЗ-21126 (98 л.с)
    ВАЗ-21127 (106 л.с.)
    ВАЗ 21126-77 (120 л.с.)
    Несмотря на такое разнообразие, объем всех двигателей одинаковый и составляет 1,6 литра.
    https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews-tests/lada-granta-reviews-tests/128-kakie-dvigateli-stavyat-na-grantu.html

    Может просто общемировая тенденция такая.

    Оффлайн BBCA Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Электро-Карлсон вместо вискомуфты
    « Ответ #42 : 13 Май 2018, 18:09:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • считаю,что для нашего дизеля 100 градусов ,это уже аварийный режим.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Электро-Карлсон вместо вискомуфты
    « Ответ #43 : 13 Май 2018, 19:19:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мне вот интересно насколько достоверна информаци я о температуре двигателя которую например тот же Мультитроникс берёт с ОДБ???
    Просто у меня по Мультитрониксу температура не поднималась ниразу выше 96 градусов, а вентилятор уже при  этом выходит на вторую скорость явно до 95... Напомню что он у меня подключён вместо первого (со стороны водителя) вентилятора.

    И кстати в один из самых жарких дней получил странный глюк - неожиданно выключился кондей. Вернее такое впечатление что выключился компрессор. Т.е. климат работал почти как всегда, но при этом кондей вообще не холодил  :bn:
    Странно ещё было то, что "выключился" кондей когда я уже пару минут как выехал из всех пробок и тянучек... Включился он так же неожиданно, я как раз остановился чтобы перезвонить на знакомое СТО которое занимается кондеями - думал что где-то что-то лопнуло и возможно полностью вытек фреон  :ac: Мне потом сказали что возможно от перегрева отключился компрессор, но блин я тогда ничего не понимаю, что показывает Мультитроникс?  :bw:

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Электро-Карлсон вместо вискомуфты
    « Ответ #44 : 13 Май 2018, 20:14:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • все имеет свои допуски.
    для двигателя разброс в 2 - 3 градуса принципиального значения не имеет.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
    • Модель: Kyron
    Электро-Карлсон вместо вискомуфты
    « Ответ #45 : 14 Май 2018, 16:25:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • все имеет свои допуски.
    для двигателя разброс в 2 - 3 градуса принципиального значения не имеет.
    Умная книжка "Теория конструкции автомобилей и двигателей" пишет о температуре более растянуто. Например при полностью открытом термостате (95 градусов) температура ОЖ вокруг гильзы 4-го и 1-го цилиндров будет около 100-102 градуса. Причём 100 будет в районе нижней мёртвой точки поршня, а 102 в районе верхней... Возле 2 и 3 цилиндра 98 и 100 соответственно. Притом в районе установки датчика температуры показания будут 95 - 97 градусов... Оттака фигня малята.....Всё-таки жидкость по рубашке движется неравномерно и с разной скоростью, потому и такие значения.