Прошу, помогите братья Сан янговцы. У меня Корандо дизель 2 литра. Суть проблемы. В основном при спокойной езде на первых десяти минутах работы двигателя после запуска загорается ЧЕК. Может в процессе езды потухнуть, через время, но если с ЧЕКом заглушить, то шансов завести нет. Оттянули однажды на СТО. Там протестировали, вылезли ошибки "коленвал" и "распредвал" и всё. Сказали, что это я с толкача её завёл, хотя такого не было. Но завести машину удалосьтолько когда отпустили трубки на форсунках и на включённом стартере закрутили снова. Как только закрутили на последней форсунке, тут же двигатель запустился. Воздух в систему поступает через подкачивающий насос на фильтре. Поменял фильтр в сборе, но проблема осталась(а фильтр-то 1800 грн стоит), поменял аккумулятор(порекомендовали, старый уже конечно подгулял, но еще ходил-бы)при этом тоже ни чего не изменилось. В нашем регионе, как сказали, нет специалистов по дизелям этой марки машины. Не хочется банального развода на деньги за диагностику. Что это может быть. У кого есть опыт?