ПОИСК

 

Автор Тема: загорается чек, после чего если заглушить, то не заведешь  (Прочитано 3430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн подарок Мужской

  • Приезжий
  • Город: Донецк
  • Марка автомобиля: Ssang yong
  • Модель: Korando
Прошу, помогите братья Сан янговцы. У меня Корандо дизель 2 литра. Суть проблемы. В основном при спокойной езде на первых десяти минутах работы двигателя после запуска загорается ЧЕК. Может в процессе езды потухнуть, через время, но если с ЧЕКом заглушить, то шансов завести нет. Оттянули однажды на СТО. Там протестировали, вылезли ошибки "коленвал" и "распредвал" и всё. Сказали, что это я с толкача её завёл, хотя такого не было. Но завести машину удалосьтолько когда отпустили трубки на форсунках и на включённом стартере закрутили снова. Как только закрутили на последней форсунке, тут же двигатель запустился. Воздух в систему поступает через подкачивающий насос на фильтре. Поменял фильтр в сборе, но проблема осталась(а фильтр-то 1800 грн стоит), поменял аккумулятор(порекомендовали, старый уже конечно подгулял, но еще ходил-бы)при этом тоже ни чего не изменилось. В нашем регионе, как сказали, нет специалистов по дизелям этой марки машины. Не хочется банального развода на деньги за диагностику. Что это может быть. У кого есть опыт?

Оффлайн Dorognik Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Rexton W
Нужно считать ошибки...Что значит "коленвал"-"распредвал"...Они погнуты или не того цвета:)Может датчик коленвала или распредвала барахлит.Тогда менять.Воздуха скорее всего никакого у вас не "подсасывало",раз ситуация не изменилась к лучшему,аккумулятор свежий еще не кому не помешал,но ваш скорее всего был в нормальном состоянии.Ищите толковый сервис и перестаньте все подряд покупать по совету идиотов к которым вы ездили.

Оффлайн подарок Мужской

  • Приезжий
  • Город: Донецк
  • Марка автомобиля: Ssang yong
  • Модель: Korando
Нужно считать ошибки...Что значит "коленвал"-"распредвал"...Они погнуты или не того цвета:)Может датчик коленвала или распредвала барахлит.Тогда менять.Воздуха скорее всего никакого у вас не "подсасывало",раз ситуация не изменилась к лучшему,аккумулятор свежий еще не кому не помешал,но ваш скорее всего был в нормальном состоянии.Ищите толковый сервис и перестаньте все подряд покупать по совету идиотов к которым вы ездили.
Спасибо за ответ. Единственное, что ещё я забыл сказать, что в разрыб между фильтром и ТНВД, после замены баклуши фильтра я вставлял прозрачный шланг и в процессе работы пузырьки воздуха были, хоть и меньше, чем на старом фильтре. Неплотность опять таки на насосе. Я так понимаю это у них болезнь, тогда причем здесь загорающийся ЧЕК. Меня смущает, что заводится после,  удаления воздуха из системы путем откручивания трубок подачи на форсунках, то ли сброс давления(типа перезагрузка)Читаю на Форуме о забитых трубках или накрывшихся температурных датчиках турбины, датчик сажевого фильтра и чего доброго глючащий имобилайзер. Что скажете, Коллеги есть такие-же как я, только с подобным опытом.

Оффлайн rvsem Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Рекомендую почитать здесь же
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=8486.0
Может быть, это датчик распредвала.

 


Счетчики: