Автор Тема: Верхние шаровые.  (Прочитано 267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
  • Модель: Kyron
Верхние шаровые.
« : 24 Октябрь 2017, 18:09:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если коротко. Не так давно пошабашили верхние шаровые (пробегали не больше 30к, и благодаря Диме-Делфи быстро были заменены). Но. Мысль сделать их почти вечными была, думалась и пыталась реализоваться... И наконец руки дошли!!!
    Напоминаю - у меня верхние шаровые - съемные. Поэтому особых проблем не возникло. Имея доступ к токарному станку и болванку подходящего диаметра.
    Палец - родной и идеальный. Сухарь - с шаровой жигуля(в корпусе посадочное место точится именно под него), пыльник - москвичевский (опять же - посадочное точится тоже именно под него), пружины - х/з от чего (похоже с какого-то газона с рулевого наконечника, точно не знаю - валялось с метизами в коробке)...












     Осталось немного доработать, врезать масленку и можно ставить...
    Пы-сы. Слегка сумбурно... но идея рабочая, воплощенная в реальность. Буду ставить и тестировать на долговечность...

    Оффлайн Dorognik Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Верхние шаровые.
    « Ответ #1 : 24 Октябрь 2017, 20:03:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :ay:

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Верхние шаровые.
    « Ответ #2 : 26 Октябрь 2017, 10:49:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это абсолютно бессмысленное занятие, разве что если вам сам процесс конструирования приносит удовольствие. Пыльник от москвича. Это самое дно, наверное хуже запчастей не найти. Маслёнки, если вы заметили, ни один производитель не ставит, они бессмысленные, современная смазка и так ходит, а если попала вода, то шпринцевание поможет если вы будете туда лазить после каждой лужи как на волге с шкворнями.

    Гораздо более прсотой вариант - поставить нижнюю шаровую или шаровую от волги.

    По шаровым от волги могу сказать что их проблема в пыльниках. Сам шар на волге больше по диаметру на 2мм, претензий к качеству вкладышей небыло. Они ходили у меня не больше 20 тыщ, но абсолютно во всех при вскрытии обнаруживалась коррозия внутри шарнира. Т.е. надо обязательно менять пыльник на импортных, даже у самы дорогих ТРЭК и кедр пыльни - говнище. Ну не могут они сделать нормальный пыльник никак...

    Оффлайн Dorognik Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Верхние шаровые.
    « Ответ #3 : 26 Октябрь 2017, 15:35:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Шприцевание раз в десять тысяч  в разы продлит ресурс любого наконечника,крестовины,шаровой...Разрежьте болгаркой любой нешприцуемый наконечник после15 тыс пробега...Найдете там подсохшие остатки" современной смазки" которой там изначально и было четверть грамма...А тавотницы большинство производителей таки ставит.
    « Последнее редактирование: 26 Октябрь 2017, 17:16:32 от Dorognik »

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
    • Модель: Kyron
    Верхние шаровые.
    « Ответ #4 : 26 Октябрь 2017, 17:14:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это абсолютно бессмысленное занятие, разве что если вам сам процесс конструирования приносит удовольствие.
    Ну не совсем соглашусь... Нижние мои так восстановлены и неплохо ходят...

    Оффлайн Dorognik Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Верхние шаровые.
    « Ответ #5 : 26 Октябрь 2017, 17:20:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И еще один плюс такой конструкции шаровой или рулевых наконечников...Возможность !за три копейки поменять сухарь или подобрать в случае необходимости палец.Плюс она ведь поджимаемая!Невыгодной подобная конструция наконечников может быть только продавцам запасных частей:)

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Верхние шаровые.
    « Ответ #6 : 26 Октябрь 2017, 17:34:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ребят сорри, но это напомнило стирку презервативов и эпоху дефицита  ;)

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
    • Модель: Kyron
    Верхние шаровые.
    « Ответ #7 : 26 Октябрь 2017, 18:13:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Оно то может и так, но с моими условиями езды (типа сначало езжу я, потом появляется дорога...) и пробеге до 40 тыщ в год - менять два раза в год все шаровые... ЗАНАДТО. Не говоря о том, что доходы упали значительно. Поэтому вариант с переделкой при использовании максимум родных деталюшек и максимуме дешевых расходников вполне имеет право на жизнь...
    А если учесть как на сто восстанавливают шаровые и наконечники (использовав подкладки из пластиковой бутылки), то мой вариант понадежнее будет...