Автор Тема: шкив коленчатого вала  (Прочитано 242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Альоша Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando
шкив коленчатого вала
« : 13 Октябрь 2017, 22:03:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет на 100 лет :112:
    На 115 тыщ. км. появилось тарахтение двигателя на х/х...только на х/х! если бы до этого не ездил именно на этом авто, то и не заподозрил бы ничего плохого - есть дизеля и по шумнее! на одном АИСе послушали и сказали что это норм звук двигателя, а на втором -  надо менять шкив коленчатого вала. Что бы убедиться попросил снять ремень и послушать работу двигателя без ремня...в теории звук должен был пропасть - ан нет: кака была така есть :12345: При визуальном осмотре обнаружил небольшую трещину на демпфере шкива. Накинули ремень назад, завели и при ручном воздействии на натяжитель звук пропадает. Т.е. при увеличении нагрузки на ремень, увеличивается нагрузка на шкив что убирает ненужный люфт, который, в свою очередь, вызван расслаиванием демпфера. Вроде логично, но все могут ошибаться...особенно если не учтен какой-то нюанс.
    Если кто-то сталкивался с такой проблемой, поделитесь пожалуйста с её диагностикой, решением, возможными нюансами при снятии/установке шкива.
    Он зараза стоит 3к...смотрю на б/у, но сумневы берут :af:

    Оффлайн Pepon Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: рекстон
    • Модель: Rexton II
    шкив коленчатого вала
    « Ответ #1 : 14 Октябрь 2017, 07:21:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет на 100 лет :112:
    На 115 тыщ. км. появилось тарахтение двигателя на х/х...только на х/х! если бы до этого не ездил именно на этом авто, то и не заподозрил бы ничего плохого - есть дизеля и по шумнее! на одном АИСе послушали и сказали что это норм звук двигателя, а на втором -  надо менять шкив коленчатого вала. Что бы убедиться попросил снять ремень и послушать работу двигателя без ремня...в теории звук должен был пропасть - ан нет: кака была така есть :12345: При визуальном осмотре обнаружил небольшую трещину на демпфере шкива. Накинули ремень назад, завели и при ручном воздействии на натяжитель звук пропадает. Т.е. при увеличении нагрузки на ремень, увеличивается нагрузка на шкив что убирает ненужный люфт, который, в свою очередь, вызван расслаиванием демпфера. Вроде логично, но все могут ошибаться...особенно если не учтен какой-то нюанс.
    Если кто-то сталкивался с такой проблемой, поделитесь пожалуйста с её диагностикой, решением, возможными нюансами при снятии/установке шкива.
    Он зараза стоит 3к...смотрю на б/у, но сумневы берут :af:
    А заварить с тыльной стороны, не получится?

    Оффлайн Dorognik Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    шкив коленчатого вала
    « Ответ #2 : 14 Октябрь 2017, 16:58:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Заварить резино-металический демпфер вряд-ли получится не испортив.Менять нужно.