Автор Тема: Посоветуйте "кузнеца" в киеве :)  (Прочитано 524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Kyron
Посоветуйте "кузнеца" в киеве :)
« Ответ #20 : 23 Сентябрь 2017, 12:10:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • не, ну не надо утрировать... ход амортизатора кайрона 10см, рекс 1 - 11см, 5см из которых занимает сжимаемый отбойник, на колесе диапазон 1.4 раза больше, где-то 15см, но это всё равно убожески мало. Поэтому колхозинг нужен не пружин а амортов, смело можно 3-4 см добавить, но их изготовить проблематично. По крайней мере я бюджетных способов не нашёл.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Посоветуйте "кузнеца" в киеве :)
    « Ответ #21 : 23 Сентябрь 2017, 12:22:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • никто ничего не утрирует.
    ход амортизатора 115мм (без отбойника). длина отбойника 65мм. разница c одетым отбойником -50мм, вот это и есть ход передней подвески по аморту.
    « Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2017, 14:49:25 от VICTOR »

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Посоветуйте "кузнеца" в киеве :)
    « Ответ #22 : 23 Сентябрь 2017, 14:49:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VICTOR, отбойник сжимается руками ещё см на два, ну никак не 5 см

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Посоветуйте "кузнеца" в киеве :)
    « Ответ #23 : 23 Сентябрь 2017, 14:52:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • руками не сожмете на 2см. разве что рычагом.

    отбойник можно укоротить  вдвое (на 32мм) и это даст примерно 3 см дополнительного хода подвеске (по аморту).
    но это при условии установки более длинных и мощных пружин.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Посоветуйте "кузнеца" в киеве :)
    « Ответ #24 : 23 Сентябрь 2017, 14:56:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VICTOR, отбойник сжимается руками ещё см на два, ну никак не 5 см
    я нигде не писал что отбойник сжимается на 5см.

    5см - это разница между длиной хода аморта (115мм) и длиной отбойника (65мм), который одет на шток аморта.
    т е с одетым отбойником ход у переднего аморта - 5см.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Посоветуйте "кузнеца" в киеве :)
    « Ответ #25 : 23 Сентябрь 2017, 16:15:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VICTOR, отбойник сжимается - он пустой внутри, а под весом машины и подавно, так что отрезать его смысла наверно и нет. В любом случае это оффтоп.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Посоветуйте "кузнеца" в киеве :)
    « Ответ #26 : 23 Сентябрь 2017, 19:02:03 »
  • Вверх
  • Вниз

  • вы ошибаетесь.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Посоветуйте "кузнеца" в киеве :)
    « Ответ #27 : 23 Сентябрь 2017, 20:02:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вы ошибаетесь.
    конечно ошибаюсь, я же никогда его в руках не держал  ;)
    <a href="http://www.youtube.com/watch?v=AW7Kkh6H0-U" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=AW7Kkh6H0-U</a>
    А машина своим весом его продавит поболее. И у меня даже стоял и обрезанный и нет - никакой ощутимой разницы при обычной езде, что в общем-то логично т.к. до трети или даже половины совоей длины он не оказывает ощутимого влияния на сопротивление сжатия.

    Так что диапазон явно больше 5см.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Посоветуйте "кузнеца" в киеве :)
    « Ответ #28 : 23 Сентябрь 2017, 21:34:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • деформируется только нижняя часть отбойника. пару сантиметров.
    на картинке она снизу.
    верхняя часть отбойника (в аморте) монолитная (сантиметра 4).
    поскольку отбойник полиуретановый, он имеет какой то постоянный обьем.
    при сжатии верхней части отбойника он должен раздастся в ширину. поскольку отбойник накрыт металлическим пыльником, то он (отбойник) ограничен от расширения пыльником.
    это дополнительно препятствует сжатию отбойника.
    получается что при сжатии аморта кусок полиуретана со всех сторон обжат металлом.
    « Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2017, 00:21:16 от VICTOR »

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Посоветуйте "кузнеца" в киеве :)
    « Ответ #29 : 24 Сентябрь 2017, 12:25:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • деформируется только нижняя часть отбойника. пару сантиметров.
    Этого уже достаточно, чтобы опровергнуть ваше заявление о ходе в 5 см.

    верхняя часть отбойника (в аморте) монолитная (сантиметра 4).
    Нет! Не 4, а 2см, потом ещё 2 "витка", вот они как раз и сжимаются в первую очередь, как на видео.

    при сжатии верхней части отбойника он должен раздастся в ширину. поскольку отбойник накрыт металлическим пыльником, то он (отбойник) ограничен от расширения пыльником.
    нет! Сначала отработает пространство между витками, а это и есть 2 см.

    это дополнительно препятствует сжатию отбойника.
    получается что при сжатии аморта кусок полиуретана со всех сторон обжат металлом.
    нет! В металлическом стакане отбойник сидит с зазором где-то 5мм. Жаль продал пару дней назад, не смогу фото вам сделать.

    Вообще, дискуссия затянулась. Имхо, резать отбойник - фигня полная. Не в нём проблема, а в амортизаторе, который быстро заканчивается.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Посоветуйте "кузнеца" в киеве :)
    « Ответ #30 : 24 Сентябрь 2017, 12:58:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • более длинный аморт ничего не решает. чтобы он ходил длиннее надо сделать чтобы у подвески был намного больше ход.
    для этого надо передвинуть нижнее крепление аморта ближе к колесу и сделать рычаги более длинные (в поперечном размере авто).
    в общем все это не реально.
    « Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2017, 13:26:18 от VICTOR »

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Посоветуйте "кузнеца" в киеве :)
    « Ответ #31 : 24 Сентябрь 2017, 13:04:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • более длинный аморт ничего не решает. чтобы он ходил длиннее надо сделать чтобы у подвески был больше ход.
    А вот и нет. Мы когда лифтуем подвеску, тупо смещаем на 3см диапазон работы вниз. Так что если расширить диапазон на те же 3 см, оставим вехнее крепление на том же месте, то ничего не случится. Так что конструктивно подвеска нормальная, ненормальный только аморт, который ограничивает всё, что можно и нельзя.

    Была идея подобрать схожий, но длиннее и укоротить ему дно.

    для этого надо передвинуть нижнее крепление аморта ближе к колесу и сделать рычаги более длинные (в поперечном размере).
    в общем все это не реально.
    Почему же, сварные рычаги делают, но это не сильно расширяет диапазон работы и порождает другие проблемы, типа затирания колеса и тп.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Посоветуйте "кузнеца" в киеве :)
    « Ответ #32 : 24 Сентябрь 2017, 13:10:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 3 см ничего не решают. на 3 см можно увеличить ход подвески за счет более короткого отбойника.
    увеличение хода имелось ввиду кардинальное. хотя бы в 2 раза. и это маловато.
    надо чтобы ход аморта, в подвеске, был хотя бы 150 мм (до отбойника).
    « Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2017, 13:32:54 от VICTOR »

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Посоветуйте "кузнеца" в киеве :)
    « Ответ #33 : 24 Сентябрь 2017, 14:25:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VICTOR, ну как же не решают?! 3 см от 10см это 33%! Если улучшение на 33% для вас ничего не значит.. тогда я не знаю. Да и 3см это то, что без колхозинга шаровых вроде как можно использовать по данным персонажа, известного как BlackRJ. А отбойник будет сжиматься в любом случае так же, как и сейчас.

    Вся трабла в том, что нет подходящих доноров. Укоротить шток и отрезать донышко до нужных размером, сделав стакан с резьбой токарю вроде как не проблема. Странно что никто не заморачивался из тех, у кого производственная база где-то по-близости.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Посоветуйте "кузнеца" в киеве :)
    « Ответ #34 : 24 Сентябрь 2017, 15:24:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • аморт ничего не решит.
    надо переделывать всю переднюю подвеску, чтобы кардинально увеличить ход аморта.
    но это не реально, т к места для этого нет.

    я этим плотно занимался 4 года назад. реальных вариантов не нашел и не придумал. и никаких новых кардинальных вариантов по передку, до сих пор, не появилось. ни у нас, ни в раше.

    можно посмотреть переднюю подвеску корандо. там все сделано по уму.
    но там крепление стоек намного выше и ход аморта под 200 мм.
    поэтому она и работает нормально. никто с подвесками корандо не упражняется.
    « Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2017, 18:00:03 от VICTOR »

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Посоветуйте "кузнеца" в киеве :)
    « Ответ #35 : 24 Сентябрь 2017, 15:59:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VICTOR, ну как же не решают?! 3 см от 10см это 33%! Если улучшение на 33% для вас ничего не значит.. тогда я не знаю. Да и 3см это то, что без колхозинга шаровых вроде как можно использовать по данным персонажа, известного как BlackRJ. А отбойник будет сжиматься в любом случае так же, как и сейчас.
    по мелочам можно улучшить. как вариант
    -поставить аморты от рекса-1 (каяба 341612). у них чуть больше ход и ниже опора. т е пружину можно поставить чуть длиннее.
    -поставить пружины с прогрессивной характеристикой от мерса-мл.
    -укоротить отбойник аморта на 3см.
    -поднять передок до 51 - 52 см. это отодвигает отбойник от упора. такой подьем, наверняка, и задумывался конструкторами.
    или какие другие варианты.
    все это немного спасает переднюю подвеску, но это не кардинально.
    « Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2017, 17:57:29 от VICTOR »