Автор Тема: Лифт корандо (увеличение клиренса)  (Прочитано 449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
на корандо, у дочки, закончилась гарантия.
корандо - хорошая машина, но кое что надо подправить.
- маловатый клиренс.
- мелкие колеса, для дизеля.
исходные данные.
от середины передних колес вверх до арки - 42 см.
от середины задних до арки - 42 см.
клиренс - 165 мм.
если заменить пружины на ,,оф роуд,, то выходило около 4000 грн.
подбирать другие пружины - то же не дешево.
поскольку подвеска работает хорошо, проблем нет, пружины не просаживаются, было решено поставить проставки из транспортерной ленты, на перед и зад. а там будет видно.
были сделаны проставки высотой по 28мм (2х14мм) и установлены на перед и зад.
метод, конечно, колхозноватый, но эффект положительный.
заменены, на более длинные, 6 шпилек крепления верхних опор передней подвески.
- получилось. перед - 45 см.
  зад  - 46 см.
проявился неожиданный положительный эффект. мелкая вибрация от дороги пропала -  ,,увязла,, в проставках из транспортерной резины.
на летней резине стояли диски от мерса-вито. они на 0,5 дюйма шире родных. на них установлена летняя резина 225-70-16. это еще добавило комфорта и чуть увеличило клиренс.
- клиренс стал примерно 200 мм (165+30+15).
теперь эта машина стала настоящим кроссовером. и ощутимо комфортнее.

бюджет - 6 шпилек - 90 грн (6х15), транспортерная лента - 200 грн.
итого - 290 грн.
делали вдвоем с товарищем.

« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2017, 12:22:12 от VICTOR »

Оффлайн В.Ю. Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • VVV
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
  • Модель: Korando
Лифт корандо
« Ответ #1 : 11 Июль 2017, 10:29:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я ставил проставки дюралевые с лачетти, года 3 назад :drive1:

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Лифт корандо
    « Ответ #2 : 11 Июль 2017, 11:36:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • комплект покупных проставок выходил примерно в 1500 грн. поэтому от этого варианта отказался.
    « Последнее редактирование: 11 Июль 2017, 14:40:43 от VICTOR »

    Оффлайн В.Ю. Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • VVV
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
    • Модель: Korando
    Лифт корандо
    « Ответ #3 : 11 Июль 2017, 11:55:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • стоили они на то время-120гр
    + 6 удл. шпилек

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Лифт корандо
    « Ответ #4 : 12 Июль 2017, 16:52:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • стоили они на то время-120гр
    вот проставки на корандо http://prostavochka.com.ua/catalog/prostavki/ssangyong?150=KORANDO+C+2010-12
    перед - 550 грн.
    зад - 600 грн.
    на задние аморты -550 грн.
    итого - 1700 грн.
    проще и дешевле сделать самому. или попросить сделать кого то.
    да и проставки из транспортерной ленты лучше чем жесткие т к снижают вибрации и улучшают комфорт.
    и стоят намного дешевле.

    Оффлайн Евгений Викторович Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Куев - Хряков
    • Марка автомобиля: Korando 2012 dlx2 awd d20t AT белый корея до:)
    • Модель: Korando
    Лифт корандо
    « Ответ #5 : 02 Август 2017, 15:50:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Резина имеет свойство сжиматься, что даст дополнительную расхлябаность передка. На перед - только металл. Жесткость - залог управляемости.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Лифт корандо
    « Ответ #6 : 02 Август 2017, 17:07:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Резина имеет свойство сжиматься, что даст дополнительную расхлябаность передка. На перед - только металл. Жесткость - залог управляемости.
    вы правильно все пишите. только в моем варианте резины нет.
    проставки сделаны из транспортерной ленты и затянуты металлическими шпильками до упора. транспортерная лента армирована тканевым кордом.
    резину затянуть металлическими шпильками не получится. она все время будет деформироваться.
    так что расхлябанности нет.
    есть комфорт, ощутимо получше чем на стоке.
    и клиренс нормальный - 200 мм. как то неправильно, когда у кроссовера клиренс 165 мм.
    « Последнее редактирование: 01 Октябрь 2017, 12:28:02 от VICTOR »