Автор Тема: Лифт корандо  (Прочитано 179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
Лифт корандо
« : 10 Июль 2017, 18:41:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на корандо, у дочки, закончилась гарантия.
    корандо - хорошая машина, но кое что надо подправить.
    - маловатый клиренс.
    - мелкие колеса, для дизеля.
    исходные данные.
    от середины передних колес вверх до арки - 42 см.
    от середины задних до арки - 42 см.
    клиренс - 165 мм.
    если заменить пружины на ,,оф роуд,, то выходило около 4000 грн.
    подбирать другие пружины - то же не дешево.
    поскольку подвеска работает хорошо, проблем нет, пружины не просаживаются, было решено поставить проставки из транспортерной ленты, на перед и зад. а там будет видно.
    были сделаны проставки высотой по 28мм (2х14мм) и установлены на перед и зад.
    метод, конечно, колхозноватый, но эффект положительный.
    заменены, на более длинные, 6 шпилек крепления верхних опор передней подвески.
    - получилось. перед - 45 см.
      зад  - 46 см.
    проявился неожиданный положительный эффект. мелкая вибрация от дороги пропала. похоже ,,увязла,, в проставках из транспортерной резины.
    на летней резине стояли диски от мерса-вито. они на 0,5 дюйма шире родных. на них установлена летняя резина 225-70-16. это еще добавило комфорта.
    - клиренс стал примерно 200 мм (165+30+15).
    теперь эта машина стала настоящим кроссовером. и ощутимо комфортнее.

    бюджет - 6 шпилек - 90 грн (6х15), транспортерная лента - 200 грн.
    итого - 290 грн.
    делали вдвоем с товарищем.

    « Последнее редактирование: 12 Июль 2017, 16:57:20 от VICTOR »

    Оффлайн В.Ю. Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • VVV
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
    • Модель: Korando
    Лифт корандо
    « Ответ #1 : 11 Июль 2017, 10:29:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я ставил проставки дюралевые с лачетти, года 3 назад :drive1:

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Лифт корандо
    « Ответ #2 : 11 Июль 2017, 11:36:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • комплект покупных проставок выходил примерно в 1500 грн. поэтому от этого варианта отказался.
    « Последнее редактирование: 11 Июль 2017, 14:40:43 от VICTOR »

    Оффлайн В.Ю. Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • VVV
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
    • Модель: Korando
    Лифт корандо
    « Ответ #3 : 11 Июль 2017, 11:55:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • стоили они на то время-120гр
    + 6 удл. шпилек

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Лифт корандо
    « Ответ #4 : 12 Июль 2017, 16:52:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • стоили они на то время-120гр
    вот проставки на корандо http://prostavochka.com.ua/catalog/prostavki/ssangyong?150=KORANDO+C+2010-12
    перед - 550 грн.
    зад - 600 грн.
    на задние аморты -550 грн.
    итого - 1700 грн.
    проще и дешевле сделать самому. или попросить сделать кого то.
    да и проставки из транспортерной ленты лучше чем жесткие т к снижают вибрации и улучшают комфорт.
    и стоят намного дешевле.