Автор Тема: замена блока управления АКПП на Korando  (Прочитано 4996 раз)

Jupiter и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Petrovich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
замена блока управления АКПП на Korando
« Ответ #40 : 02 Февраль 2017, 17:51:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня не автомат так что если невпопад -"звиняйте". А не пробовали поставить подменные "мозги АКП" с другой машины и прокатиться?

    Оффлайн Dorognik Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    замена блока управления АКПП на Korando
    « Ответ #41 : 02 Февраль 2017, 19:03:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я бы не стал этого делать, если "мозги накрылись" результат непредсказуем.
    Если мозги накрылись,результат таки предсказуем,старые в помойку- новые покупаем.Если вы переживаете,что коробка вообще не будет ехать или взорвется к примеру...Зря.Гидравлика работать будет в аварийном режиме(не выше третьей).Но долго ездить так нельзя.

    Оффлайн Dorognik Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    замена блока управления АКПП на Korando
    « Ответ #42 : 02 Февраль 2017, 19:11:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну а электрик у официалов? тоже не тот пункт меню выбрал? )) видимо всё-таки имеет место какая-то неисправность в блоке, но вопрос повлияет ли замена блока на работу коробки, перестанет ли она пинаться? К слову сказать, она (акпп), последние дни ведёт себя нормально, так, что я в полной растерянности, что делать и делать ли что-то вообще?
    Варяг,в растерянности пребывать не стоит!Как я вам и говорил,пинается она из-за грязи которую вымыло свежее масло,что косвенно подтверждает то,что пинаться она таки перестала(грязь вымыло в фильтр).Блок оствьте в покое,меньше тратьте на прошивки(чушь и ерунда),чаще меняйте масло и фильтр...И все будет хорошо с коробкой.То,что его сканеры не читают-глюк а не баг.
    « Последнее редактирование: 02 Февраль 2017, 19:23:47 от Dorognik »

    Оффлайн Варяг Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • D2.0T 2WD АКПП
    • Страна: ua
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    замена блока управления АКПП на Korando
    « Ответ #43 : 02 Февраль 2017, 19:25:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А кто добавлял? Официалы? Какую голову(если не они). Они не могли там что намутить?
    Есть головы которые подключаются по кан-шине и т.п. варианты. Вам послеэтого коробку смотрели? Она читалась?

    Добавлено пользователем: 02 Февраль 2017, 17:44:10

    Вообще ЭБу авто видно на сканере? Ошибки в памяти есть за 55тыс они должны быть. Хотя бы исторические.
    Головное устройство ставили при покупке официалы. Сканер не видит никаких ошибок ЭБУ.

    Оффлайн Варяг Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • D2.0T 2WD АКПП
    • Страна: ua
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    замена блока управления АКПП на Korando
    « Ответ #44 : 02 Февраль 2017, 19:28:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня не автомат так что если невпопад -"звиняйте". А не пробовали поставить подменные "мозги АКП" с другой машины и прокатиться?
    Донора для такой перкидки нет. Нужен блок,  совместимый с моим автомобилем. По инфе от электрика их около десятка разновидностей. Официалы свой блок на "попробовать" не дают,  только выкуп запчасти.

    Оффлайн Варяг Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • D2.0T 2WD АКПП
    • Страна: ua
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    замена блока управления АКПП на Korando
    « Ответ #45 : 02 Август 2017, 10:31:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Проблема решена заменой электронного блока управления АКПП. Всё заработало как в новом авто. Цена вопроса - 520уе цена блока плюс работа по программированию и замене 400грн (точно не запомнил). Выполнено на АИС на Гринченко.

    Оффлайн torie Женский

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев-Одесса-мама-и снова Мать городов русских!
    • Марка автомобиля: AWD D2.0DTF DLX 6 AT Black
    • Модель: Korando
    замена блока управления АКПП на Korando
    « Ответ #46 : 02 Август 2017, 10:52:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • давайте part number...я чет не могу разобраться их там несколько версий. 3660034010? 020? еще есть 3660034000 и 3660034100 ...
    http://prntscr.com/g3cdu9

    Хоть  я и не верю что пинки уйдут с заменой блока.....не могут они не возродиться(
    « Последнее редактирование: 02 Август 2017, 12:17:51 от torie »

    Оффлайн Варяг Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • D2.0T 2WD АКПП
    • Страна: ua
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    замена блока управления АКПП на Korando
    « Ответ #47 : 04 Август 2017, 12:27:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вариантов там несколько, поэтому нужно подбирать по параметрам конкретного авто - мотор коробка прошивка и пр.
    Программа на блоке акпп со слов электрика самая удачная - крайняя, её и поставил. Мне помогло (хоть бы не накаркать). Возможно причины толчков могут быть не только в сбое электроники. Напомню, что у меня проблема толчков сопровождалась отсутствием связи с блоком АКПП. Невозможно было определить ошибки блока и сделать сброс режима адаптации. Вполне возможно, что пинаться коробка может и по другим, чисто механическим причинам.

    это упаковка от нового блока


    это тот, что стоял с завода

    Оффлайн dobrov64 Мужской

    • Приезжий
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: ssangyong Korando
    • Модель: Korando
    замена блока управления АКПП на Korando
    « Ответ #48 : 15 Август 2017, 19:48:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Скажите Вы эту проблему решали с января ? Ездили -думали ? Не усугубили проблему ?  У меня примерно такая же проблема- Машина 3 года,пробег 28000 =забрасывает обороты примерно на 4 скорости типа пробуксовки на 500-800 оборотов --вверх кидает. Офицалы -только замена  блока АККП,так как не проходит адаптация ,в других местах мнение разделилось.Коробочники говорят что это блок управления  гидромуфты,что блок АККп только теоретически может выйти из строя. Ездил к Чип тюнингистам -2 месяца пробывали разные варианты: разбирали ьлок прозванивали всю проводку и т. д. но проблема не ушла. Тоже говорят что вряд-ли проблема от блока.Что скорее всего железо,а вследствии ошибка блока АККп. Теперь на распутье ,что делать ? И еще у Вас на фото решетка 11,а у меня решетка 10. остальное все одинаковое. Решетка при заказе (если дойдет до этого) решает что то ? Спасибо.

    Оффлайн Варяг Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • D2.0T 2WD АКПП
    • Страна: ua
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    замена блока управления АКПП на Korando
    « Ответ #49 : 15 Август 2017, 23:42:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ездил-думал, советовался, уговаривал "жабу". ездил очень аккуратно, при малейших признаках приближающегося толчка сбрасывал газ. Иногда не помогало и кпп пиналась. В моём случае толчки были на нижних передачах. Наблюдалась ещё закономерность - почти гарантированно пиналась после включения задней передачи. Приходилось после маневрирования на парковке выключать зажигание и вынимать ключ, потом заново запускать мотор - помогало. Не могу утверждать, что наши проблемы имеют одинаковое происхождение. Мне, слава Богу, помогло.
    Мне тоже коробочник сказал, что блок или работает или коробка становится в аварийный режим. А на сто говорили, что блок работает, но вероятно какая-то часть (деталька, плата и т.п.) вышла из строя и как результат нарушения переключений и отсутствие связи с компом сто.
    По остальным вопросам помочь не могу. Электрик на оф.СТО сказал, что есть несколько вариантов сочетаний "мотор-кпп-блок-прошивка", поэтому "свой" нужно найти по заводским рекомендациям у официалов.
    Удачи!
    П.С. - что такое решётка 10 и 11?
    « Последнее редактирование: 15 Август 2017, 23:47:45 от Варяг »

    Оффлайн dobrov64 Мужской

    • Приезжий
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: ssangyong Korando
    • Модель: Korando
    замена блока управления АКПП на Korando
    « Ответ #50 : 16 Август 2017, 00:47:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо за ответ ! Все правильно-сам езжу 3 месяц аккуратно,просто не хочется методом втыка по 500 долл. Везде разные мнения. Я офицалов спрашивал -дают ли хоть какую-то минимальную гарантию на замену-так в ответ тишина....Решетка -это на Вашем фото  блока управления АКПП. У меня  решетка 10,а у Вас решетка 11. В чем разница ? А вообще думаю как вылечить и продать.Так как все говорят что после кап ремонта коробки-все может повториться через"как бог пошлет " Коробкана это авто одна из самых плохих изобретений.

    Оффлайн Варяг Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • D2.0T 2WD АКПП
    • Страна: ua
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    замена блока управления АКПП на Korando
    « Ответ #51 : 16 Август 2017, 12:15:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я верю в лучшее. Постоянно наблюдаю варварское обращение с АКПП, поэтому надеюсь, что моё бережное отношение к технике не останется без плода. Продавать не думаю. Автомобиль мне нравится. Рассчитываю на то, что проблемы электроники не привели к механическим проблемам.
    Я тоже был перед выбором - рискнуть потратиться на блок, или нет? Гарантий никто не давал. Слишком много возможных вариантов. Но я прислушался к "внутреннему голосу" ))

    Оффлайн Alex Safonov Мужской

    • Приезжий
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    замена блока управления АКПП на Korando
    « Ответ #52 : 10 Октябрь 2017, 22:16:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Привет! Вот и у меня теперь такая проблема, при переходе на 3-ю закидывает обороты на 500-600, если успеть немного отжать педаль газа - то почти незаметно (100-200)... Причём только на хорошо прогретом двигателе - сейчас примерно после 1 часа езды... На холодную или не прогретую коробку - всё идеально. Например, выезжая за грибами в лес успеваю доехать до леса (20 км где-то) и всё нормально. В принципе, дискомфорта это никакого не приносит... но, мозгами-то я понимаю, что не должно так быть.  Раньше был Кайрон на автомате, 6 АТ, и после тех пробуксовок и ударов (несколько раз коробку ремотировал) я вообще раньше не обращал внимания на эти закидоны... Я так понял, что пока вопрос не решили, что это БУ или железо?. Я пока к официалом не обращался, пока читаю и стараюсь аккуратно переключаться на 3-юю... Но, однозначно, надо что-то думать...

    Оффлайн dobrov64 Мужской

    • Приезжий
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: ssangyong Korando
    • Модель: Korando
    замена блока управления АКПП на Korando
    « Ответ #53 : 11 Октябрь 2017, 12:54:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Был я и офицалов- они в один голос менять блок управления. После поехал к коробочникам(спецы по корандо- вскрыли уже очень много коробок0 так они говорят,что блок поменяешь -оттянешь проблему на 5-6 месяцев,потом влетишь по деньгам еще больше. Проблема в железе,а вследствии летит блок. Если в начальной стадии вскрывать-500-600 долл. Потом с запчастями вылетаешь на 1500-и т.д. Ия решил не доводить до этого и скинул тачку. Вот с 15 года ставят Аисин(япония)=там проблем нет.

    Оффлайн yakov Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Mariupol
    • Марка автомобиля: SsangYong new Korando Dlx
    • Модель: Korando
    замена блока управления АКПП на Korando
    « Ответ #54 : 11 Октябрь 2017, 16:36:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 1500-и т.д. Ия решил не доводить до этого и скинул тачку.

    Скинуть за 12-13 тыс. и ,что можно взять взамен за эти деньги? Как по мне,лучше вложить 700$ и кататься дальше...

    Оффлайн Alex Safonov Мужской

    • Приезжий
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    замена блока управления АКПП на Korando
    « Ответ #55 : 12 Октябрь 2017, 19:53:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Был я и офицалов- они в один голос менять блок управления. После поехал к коробочникам(спецы по корандо- вскрыли уже очень много коробок0 так они говорят,что блок поменяешь -оттянешь проблему на 5-6 месяцев,потом влетишь по деньгам еще больше. Проблема в железе,а вследствии летит блок. Если в начальной стадии вскрывать-500-600 долл. Потом с запчастями вылетаешь на 1500-и т.д. Ия решил не доводить до этого и скинул тачку. Вот с 15 года ставят Аисин(япония)=там проблем нет.

    Ну вот... был на Балтийском, только оттуда... Читали ошибки, полная диагностика - к коробке достучались сразу - ошибок нет, по дизелю  - ошибок нет... Масло менять не рекомендовали, толко на 60 т.км. Говорит, что были случаи, приезжал человек  - "Коробка пинается, поменяйте масло!" "А может не надо"? - "Меняйте!" Поменяли.... Завели, прогрели до 50, сделали по пробке уровень...Только выгонять - клин коробки - аварийный режим и привет....

    Вот и я сегодня...Говорю "может перепрошить?" а они мне "А если хуже будет? Не пинается, не вибрирует в пробках, не клинит - катайтесь! Проблема не в прошивке, а в железе" Короче, настаивать я не решился...

    Меня гложит вопрос - почему на холодной коробке всё идеально! Не закидывает? как только час в пробке побултыхался - ничинает... Может масло гуще надо?

    Оффлайн torie Женский

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев-Одесса-мама-и снова Мать городов русских!
    • Марка автомобиля: AWD D2.0DTF DLX 6 AT Black
    • Модель: Korando
    замена блока управления АКПП на Korando
    « Ответ #56 : 13 Октябрь 2017, 12:30:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Катаюсь с перегазовкой на прогретую уже года 1,5...зато без пинков)))))) ...даже не знаю что сказать .И то и то бяка,конечно,но неожиданный пинок это вообще жесть)))Пробег 69 тык.Т.е. уже около 22 с якобы поломанным блоком.Масло менялось на 60. Отсюда выводы делаем сами .

    Оффлайн Alex Safonov Мужской

    • Приезжий
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    замена блока управления АКПП на Korando
    « Ответ #57 : 13 Октябрь 2017, 19:42:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Катаюсь с перегазовкой на прогретую уже года 1,5...зато без пинков)))))) ...даже не знаю что сказать .И то и то бяка,конечно,но неожиданный пинок это вообще жесть)))Пробег 69 тык.Т.е. уже около 22 с якобы поломанным блоком.Масло менялось на 60. Отсюда выводы делаем сами .

    Т.е. если я правильно понял, перегазовка у Вас началась тысяч в 47...на 60 Вы поменяли масло у диллера??? и ничего не поменялось - перегазовка осталась, так? Проехали на такой коробке ещё 9 тысяч.... Я думаю это не мозги, у меня тоже, что и у Вас, но блок читается и ошибок не пишет.

    Оффлайн torie Женский

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев-Одесса-мама-и снова Мать городов русских!
    • Марка автомобиля: AWD D2.0DTF DLX 6 AT Black
    • Модель: Korando
    замена блока управления АКПП на Korando
    « Ответ #58 : 17 Октябрь 2017, 15:39:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • масло меняли на СТО ,но не АИС.а так все верно.

    Оффлайн Alex Safonov Мужской

    • Приезжий
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    замена блока управления АКПП на Korando
    « Ответ #59 : 18 Октябрь 2017, 22:42:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пока катаемся))) как заклинит будем снимать :12345: