Автор Тема: Регламент ТО после 100к  (Прочитано 546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Duke Мужской

  • Приезжий
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Регламент ТО после 100к
« : 04 Январь 2017, 12:42:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Привет,

    подскажите, везде в документации расписаны регламенты ТО до 100 000. Есть ли у кого регламент на дальше - какие работы проводятся? Или идет по кругу? :D
    Корандо, дизель, 4вд.

    Оффлайн omb Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Фастов
    • Марка автомобиля: STD-1(Бензин+Газ)
    • Модель: Korando
    Регламент ТО после 100к
    « Ответ #1 : 04 Январь 2017, 15:18:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • спрашивал у механика на АИСе он грит ниче не меняется, все по кругу

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Регламент ТО после 100к
    « Ответ #2 : 06 Апрель 2017, 18:20:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Замена масла и фильтров каждые 10 тыс., замена топливного фильтра каждые 20 тыс. или по желанию (или необходимости).
    Проверка состояния тормозной жидкости и замена при необходимости, проверка и замена по необходимости антифриза, контроль состояния ремня навесного оборудования и его роликов.
    По опыту скажу - антифриз ходит долго, лет 5, тормозная жидкость нуждается в контроле каждые 2 года и скорее всего будет необходимо ее заменить. Ремень навесного оборудования ходит ну очень долго. Ролики ремня навесного оборудования если не пищат, то нечего их менять...
    Ну как-то так...
    Поэтому как говорится, катайтесь и получайте удовольствие от езды!  :dn: