Автор Тема: ПРОСТАВКИ  (Прочитано 1865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Troi Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron
  • Модель: Kyron
ПРОСТАВКИ
« Ответ #20 : 17 Март 2017, 00:40:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я что-то не понимаю откуда у вас проблема с Рексовскими пружинами? Насколько это они подняли передок что задок нельзя выровнять теми же Рексовскими пружинами или проставками?
    Они ж от родных отличаются толщиной прутка 14мм против родных 13,5мм...
    Вон в разделе "Актион", человек поставил пружины от Рекса1 и ХевиТреки на перёд, а на зад просто пружины от Рекса1 с родными аммо - доволен как слон. Я почти (кроме задних амо) с такой же конфигурацией катаюсь уже 3-й год - всё отлично.
    В чём проблема-то? Кайрон и Актион вроде как ничем тупо по конфигурации ходовой не отличаются.
    ИМХО - пружины от Рекса1 по кругу - самый простой вариант практически избавиться от проседания пружин на стандартной подвеске. Они конечно может и сядут - но не так быстро как родные. Зато при установке ничего пилить и колхозить не надо - снял старые поставил новые.


    И касательно Нивовских/Шнивовских пружин - они ж вроде просаживаются быстро или надо какие-то супер усиленные брать? Я от Гелика взял про запас, когда бакс прыгал. Лежат сейчас - ждут своей очереди.
    .   Mercedes G 463 я про пружину, она смотрел вся толстый тонкий пруток пересекаються. Низ-верх нонкий а середина толстый, такая? Если можно фото

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    ПРОСТАВКИ
    « Ответ #21 : 17 Март 2017, 09:29:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я же говорю, что при нагрузке на задние сидения или багажник, перед сильно задирается вверх, т.к. пружины от "Рекса" все же пожестче будут. С проставками нормуль, но на скоростях за 110 км/ч машину водит (хоть и незначительно, но все равно неприятно). Вдобавок, из-за значительного лифта, амортизаторы работают на пределе своей длины. По этим причинам проставки пришлось снять. Вот поэтому я и хочу понизить передок, чтобы было более менее пропорционально. А сейчас, к сожалению, у меня вот так:
    Я так и не понял о каком значительном лифте идёт речь? У вас стойки от Рекса2? Тогда возможно. Но если родные (с заниженым упором под пружину) то никакого особо значительного лифта не должно быть, пружины ведь ничем кроме жёсткости не отличаются, да и не намного они жёсче, народ вон ставит пружины с 16мм и многим нравится. Но то такое, у каждого 5-я точка настроена по разному  ;)

    Касательно "водит" - так у вас задок нифига не работает!!! Если у вас там родная просевшая пружина с проставкой (т.е. нифига нормально не работает) на полуживых родных аммо, то что вы от неё хотите? Даже если и полностью живые родные амортизаторы - они далеко не фонтан, даже от Волги каяба и то лучше.

    Мой вам совет - не курочте передние пружины, они немного усядутся будет отлично. Поставте ссзади пружины от того же Рекстона 1, можно без проставки, можно с, в зависимости от того выровняется машина или нет, поставте амортизаторы Каяба от Волги - и будет вам щастье  ;)
    А так вы испортите хорошие пружины и ничего не добъётесь, так как машина всё равно будет просаживаться на том что у вас сзади стоит и так же себя вести на дороге.

    Mercedes G 463 я про пружину, она смотрел вся толстый тонкий пруток пересекаються. Низ-верх нонкий а середина толстый, такая? Если можно фото
    Прошу прощения, но я нифига не понял из вышеизложенного :bm: Отдалённо конечно понятно, но стиль изложения - :ay:
    Обычная пружина Суплекс 19093 от передка Ж-класса.

    Вы наверное путаете с пружинами от МЛ, которые в теории с изменяемой толщиной прутка.
    « Последнее редактирование: 17 Март 2017, 09:54:23 от *AleX* »

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    ПРОСТАВКИ
    « Ответ #22 : 17 Март 2017, 12:31:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вы наверное путаете с пружинами от МЛ, которые в теории с изменяемой толщиной прутка.
    он путает с задними пружинами от мерса -г.

    но они нам не годятся т к у них большой наружный диаметр (170мм).
    « Последнее редактирование: 17 Март 2017, 12:50:34 от VICTOR »

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    ПРОСТАВКИ
    « Ответ #23 : 17 Март 2017, 13:48:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • с пружинами от МЛ, которые в теории с изменяемой толщиной прутка.
    почему в теории?
    пружина имеет, конкретно, переменную толщину витка от 13,5мм до 17мм.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    ПРОСТАВКИ
    « Ответ #24 : 17 Март 2017, 15:08:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • почему в теории?
    Сорри, просто я её в живую так и не видел, а на фотках не везде видно  ,)

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    ПРОСТАВКИ
    « Ответ #25 : 17 Март 2017, 15:22:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сорри, просто я её в живую так и не видел, а на фотках не везде видно  ,)

    на фото плохо видно, потому что на два тонких витка одета резина.
    и витки визуально кажутся толще.

    Оффлайн Lucky fox Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: АЕ ← → ВН
    • Марка автомобиля: Kyron 2010, бензин, механика
    • Модель: Kyron
    ПРОСТАВКИ
    « Ответ #26 : 17 Март 2017, 21:17:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Касательно "водит" - так у вас задок нифига не работает!!! Если у вас там родная просевшая пружина с проставкой (т.е. нифига нормально не работает) на полуживых родных аммо, то что вы от неё хотите? Даже если и полностью живые родные амортизаторы - они далеко не фонтан, даже от Волги каяба и то лучше.

    Я уже пальцы о клаву поотбивал по десятому разу писать, что и спереди, и сзади стоят свежие пружины от первого "Рекса" и такие же свежие желтые KONI. Отпишусь, когда придумаю, как понизить передок, а пока выхожу из этого холивара.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    ПРОСТАВКИ
    « Ответ #27 : 17 Март 2017, 22:20:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я уже пальцы о клаву поотбивал по десятому разу писать, что и спереди, и сзади стоят свежие пружины от первого "Рекса" и такие же свежие желтые KONI. Отпишусь, когда придумаю, как понизить передок, а пока выхожу из этого холивара.

    Первое - вы уж меня простите, не знаю где именно вы сбили пальцы об клавиатуру, но в данной теме нигде не сказанно что у вас по кругу стоят пружины от первого Рекса и жёлтые кони. Я вроде читал внимательно и понял только то, что у вас спереди стоят жёлтые кони и пружины от первого рекса и зад просаживается при нагрузке. Так что думаю проблема в не очень хорошей постановки вопроса. Если вы где-то в другой теме били пальцы - простите не читал.

    Второе - и это не только моё мнение - 52 см это лишь немного больше штатной высоты. Думаю машина немного просядет со временем и будет около 50-51см. Если вы опустите на 5см - это будет значительно ниже даже стока. На управляемость это никак не скажеться ибо пружина будет работать не совсем правильно, хоть может и станет не так жёстко. Но возможно у вас кони настроены на максимальную жёсткость? Когда их устанавливали какую настройку поставили? У меня закручены были на 180.

    Боюсь собью пальцы, но повторю ещё раз - у меня стоят спереди Хеви треки от рекса 2 с привареными выше опорами (похоже у вас такие же, но Спорт) + пружины от первого рекса в итоге 53см. Чуть жёсче конечно чем сток, но ничего зубодробительного, можно даже ещё подкрутить.
    Зад - пружины от первого рекса + проставки полиуретановые (у Делфи покупал) 3см. В итоге на пустой машине спереди 53 сзади 54. Сзади в начале стояли родные амортизаторы, почти 2 года, потом амортизаторы от Волги, теперь от Трупера. Через 3 года всё уселось примерно поровну около 52-53см.
    По трассе машина ведёт себя хорошо, никакой жилейности. Конечно не легковушка, но держит дорогу нормально. Летом ездили по карпатам, 4 человека, полный багажник + бокс на крыше. В пружины вставил пневмо баллоны на всякий случай, но надувал минимум. Поездка прошла отлично.

    Ещё раз повторюсь - ИМХО не надо резать передние пружины. Только испортите. Проверте настройку Коней, поставте проставки не 5 а 3см. Думаю проблема где-то там. ;)

    Оффлайн Troi Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron
    • Модель: Kyron
    ПРОСТАВКИ
    « Ответ #28 : 20 Март 2017, 23:05:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • он путает с задними пружинами от мерса -г.

    но они нам не годятся т к у них большой наружный диаметр (170мм).
         
       Прошу прощения за отсутствие. Итак как я и писал именно про Mercedes G-class задние пружины, фото конечно дало бы большее понимание но фото нет, буду на подъемнике сделаю, по инету не могу найти. Пружина начало неё идёт тонкий пруток, середина ярко выраженный толстый концовка тонкий, всё это ясно для чего сделано, вопрос подойдёт ли она к kyron? Думаю нет. Ход пружины небольшой, вот я и спрашиваю?! У меня ситуация что на Гелике они подустали, нужно измерять.

     


    Счетчики:

    Анализ посещаемости сайтов