Автор Тема: ПРОСТАВКИ  (Прочитано 496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ROME Мужской

  • Приезжий
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SSANGYONG
  • Модель: Kyron
ПРОСТАВКИ
« : 28 Август 2016, 14:08:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • кто ставил проставки на Кайрон ? Поделитесь отзывами! Хочу поставить.
    Покупал ранее на другой автомобиль, Хюндай Тюксон с уже установленными прежним владельцем.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    ПРОСТАВКИ
    « Ответ #1 : 28 Август 2016, 14:18:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А что тут делиться? Если пружина сложилась (просела) то проставка хоть и вернёт клиренс но по сути вредна и зло т.к. машина будет биться об отбойники очень часто. Это чревато ускоренным разрушением и без того проблемных узлов типа подушек кузова, кронштейна топливного и тп. Так что проставки откиньте сразу, лучше подбирать пружины.

    И тут у меня только две рекомендации:
    1. хотите вернуть клиренс - ставьте пружины от первого рекстона - вернётся и незначительно (1-2см) поднимется.
    2. хотите лифт, например как у меня - изучайте матчасть, меняйте пружины на сорентовские (перед), нивы (зад), переваривайте опору стойки, режьте подвесной кардана и тп. Ну и готовьтесь к тому, что этот процесс дороже и практически бесконечен  :ag:

    Если в Одессе могу прокатить на лифтованной.

    Оффлайн ROME Мужской

    • Приезжий
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SSANGYONG
    • Модель: Kyron
    ПРОСТАВКИ
    « Ответ #2 : 20 Ноябрь 2016, 19:46:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • спасибо, удивительно что больше никто не подсказал. ) спасибо оставьте контакт хочется понимать сколь затратное мероприятие?


    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    ПРОСТАВКИ
    « Ответ #4 : 20 Ноябрь 2016, 23:43:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Delphi, они усиленные за счет диаметра прута, или за счет количества витков? Высота такая же как и у стоковых, или будет небольшой лифт, как на рекстоновских? Есть по ним уже опыт, сильно дубовее стоковых?

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчуг
    • Марка автомобиля: Kyron / Rexton
    ПРОСТАВКИ
    « Ответ #5 : 21 Ноябрь 2016, 07:12:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Delphi, они усиленные за счет диаметра прута, или за счет количества витков? Высота такая же как и у стоковых, или будет небольшой лифт, как на рекстоновских? Есть по ним уже опыт, сильно дубовее стоковых?

    Высота будет чуть выше и с проседанием выходит на заводской 0, жесткость больше, но нет раскачек, кренов и пробоев. в меру сбалансированная подвеска.

     


    Счетчики:

    Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru