Автор Тема: Как решить проблему с натяжителем ремня ?  (Прочитано 4886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн masterservice Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: af
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Rexton II
разбиваются втулки на натяжном механизме. И если пищит, то что это пищит ? кто как решает проблему ?  Rexton 2.7

Оффлайн Sandro.1953 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Donetsk
  • Марка автомобиля: Ssang yong kyron m200xdi
  • Модель: Kyron
Как решить проблему с натяжителем ремня ?
« Ответ #1 : 15 Октябрь 2016, 19:51:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пищит ремень от перекоса!Перекос от износа втулок в натяжителе.Родные ходят до 50000 если при каждом ТО их промывать и смазывать.Каждые 10000 делать это несложно.Я решил эту проблему на 30000Проточил палец и под его размер выточил латунные втулки.Все три ролика каждое ТО снимаются ,вскрываются промываются и мажутся.Проблем не будет никогда!Главное не верить производителям что подшипник рассчитан на 100 000 пробега.

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Как решить проблему с натяжителем ремня ?
    « Ответ #2 : 16 Октябрь 2016, 20:57:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • разбиваются втулки на натяжном механизме. И если пищит, то что это пищит ? кто как решает проблему ?  Rexton 2.7
    поставь подшипники вместо втулок и забудь навсегда
    https://www.youtube.com/watch?v=srqxzbmtS9k
    https://www.youtube.com/watch?v=GJNbxk4PWqE
    вообщем разбирешся,не маленький

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Как решить проблему с натяжителем ремня ?
    « Ответ #3 : 16 Октябрь 2016, 21:38:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Доходчиво и все просто :dk: :az:

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Как решить проблему с натяжителем ремня ?
    « Ответ #4 : 19 Октябрь 2016, 20:57:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • поставь подшипники вместо втулок и забудь навсегда
    https://www.youtube.com/watch?v=srqxzbmtS9k
    https://www.youtube.com/watch?v=GJNbxk4PWqE
    вообщем разбирешся,не маленький
    для игольчатого подшипника изготовили новую втулку с опорой, которую закалили до твердости поршневого пальца.

    замеряли ли вы диаметр новой втулки? на который одевается игольчатый подшипник.
    если замеряли, то какой диаметр?

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Как решить проблему с натяжителем ремня ?
    « Ответ #5 : 19 Октябрь 2016, 22:11:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • для игольчатого подшипника изготовили новую втулку с опорой, которую закалили до твердости поршневого пальца.

    замеряли ли вы диаметр новой втулки? на который одевается игольчатый подшипник.
    если замеряли, то какой диаметр?
    мужики это было очень давно, и разве все упомнишь,(сделал и забыл)диаметр-0.02

    Оффлайн Самолет Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Как решить проблему с натяжителем ремня ?
    « Ответ #6 : 20 Октябрь 2016, 09:09:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не усложняйте и не придумывайте велосипед. Покупаете 6 подшипников 6001-2RS (я покупал по 11 грн штука):  http://vagmag.com.ua/buy/dorojnayakarta_180101/  , отдаете все это токарю(мне делали именно на токарном), он протачивает тело и садит туда это 6 подшипников + вытачивает 2 шайбы(переднюю и заднюю). Зачем точить шайбы? Они должны быть с небольшим выступом(по внутреннему диаметру), чтобы всю эту "обойму подшипников" не зажимало а зажимало только внутренние кольца шарикоподшипников. Ну и плюс в зависимости от глубины посадки пдшипников толщину этих шайб токарь делает именно такой, чтобы вылет был идеальным(чтобы ремень по ролику стоял посредине). Впрочем вылет можно отрегулировать установкой шайб между телом натяжителя и БЦ. И все. Никаких втулок и т.д. и т.п. Механизм будет вечным! Ничто и никогда не сможет "сбить" с оси обойму из шести закрытых подшипников. Да, подшипники бывают по цене от 10 грн и до 200 грн. Покупать дорогие нет никакого смысла, именно в силу того, что это будет обойма из шести подшипников.

    Оффлайн masterservice Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: af
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Как решить проблему с натяжителем ремня ?
    « Ответ #7 : 20 Октябрь 2016, 15:12:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо огромное !  :az:

    Оффлайн Sергей Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Феодосийский уезд
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Как решить проблему с натяжителем ремня ?
    « Ответ #8 : 20 Октябрь 2016, 20:10:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Покупать дорогие нет никакого смысла, именно в силу того, что это будет обойма из шести подшипников.
    И одноразовая, так как при необходимости вытащить подшипники, поставить их вторично не получится, разве что, облудив верхнюю сторону внешней обоймы, и то не факт. 

    Оффлайн Самолет Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Как решить проблему с натяжителем ремня ?
    « Ответ #9 : 20 Октябрь 2016, 20:42:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И одноразовая, так как при необходимости вытащить подшипники, поставить их вторично не получится, разве что, облудив верхнюю сторону внешней обоймы, и то не факт.
    Привет "Великому Теоретику" от простого практика! Не хочешь - не делай, но не мешай другим.  Или назови хоть одну причину, по которой может понадобиться вытащить эти 6 подшипников. :af:

    Оффлайн Sергей Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Феодосийский уезд
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Как решить проблему с натяжителем ремня ?
    « Ответ #10 : 24 Октябрь 2016, 08:37:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Привет "Великому Теоретику" от простого практика! Не хочешь - не делай, но не мешай другим.  Или назови хоть одну причину, по которой может понадобиться вытащить эти 6 подшипников. :af:
    Привет. С начала учимся читать, а потом писать. Я где то упомянул про теорию или про то, что ставить такую конструкцию не надо, и не советовал это делать? Так что, не по адресу. Эта хренотень мной внедрена ещё в 13-м году, когда народ с жигулёвскими бронзовыми втулками маялся Причины снять подшипники могут быть разными. Моя причина - польское дерьмо для бытовой техники, купленное на рынке за 10 гривен, поскольку времени искать более качественные подшипники не было, да и найти их можно было за 100 вёрст, а без поездки сделать это было не реально. За 20 ткм эксплуатации из-за секторной нагрузки в месте её приложения образовалась выработка, по этому и пришлось подшипники снимать. Вторые подшипники купил за не дёшево, стал ставить, а они в посадочное место, как карандаш в стакан. Причина - первые при посадке срезали или растянули силумин, или что там за металл на кронштейне х/з, да и толщина стенки после токарных работ осталась же хрен да не хрена. Конструкцию с роликовыми подшипниками и калёным "пальцем" считаю более надёжной, да и головной боли с распорными межподшипниковыми шайбами меньше.
    пы.сы. Писать о том , что подшипники при первой установке мной были не смазаны, не надо.

    Оффлайн Самолет Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Как решить проблему с натяжителем ремня ?
    « Ответ #11 : 24 Октябрь 2016, 10:59:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ... да и головной боли с распорными межподшипниковыми шайбами меньше...
    Угу, угу. Практика(как и теория) разная бывает. Никакие "межподшипниковые" шайбы там не нужны и приблизительно! И убедиться в этом очень и очень просто: возьми болт М12(то есть именно такой, которым крепится натяжитель к БЦ), насади на него эти 6 подшипников, затяни соответствующим моментом(или просто - "что есть дури") - и получишь результат. И результат простой: эта обойма из шести подшипников будет очень легко(одним пальцем) вращаться. Все. Опасения что "их зажмет" не подтверждаются. Так что зачем ты сам себе головняк придумал с этими шайбами - я не знаю. А головняка эти шайбы добавляют таки немало.  Удачи!

    Оффлайн Sергей Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Феодосийский уезд
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Как решить проблему с натяжителем ремня ?
    « Ответ #12 : 24 Октябрь 2016, 11:45:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Для тех, у кого всё очень просто - выбор каждый делает сам.
    Для желающих разобраться в работе узла.

    Для не желающих заниматься суходрочкой с 6-ю подшипниками (фото не моё). 


    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Как решить проблему с натяжителем ремня ?
    « Ответ #13 : 24 Октябрь 2016, 13:12:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Из личного опыта - я про 6 подшипников не скажу, но 2 я ставил - у меня протянули всего тысячь 5-6...
    Подшипники качения (шарикоподшипники) не сильно предназначены для работы на оське натяжителя ремня - там не полный оборот совершается, а всего лишь частичный. И очень большая нагрузка на искривление. Уже много писали - в таком случае уже лучше ставить роликовые подшипники.

    Я попробовал с шариковыми (не дешёвыми, чешскими, где-то под 80-100грн/шт) - не понравилось, мягко говоря.
    Отдал токарю и он впрессовал туда бронзовую втулку. Полёт уже 2-й год отличный. По стоимости вышло дешевле чем подшипники (если конечно не по 10грн покупать).

    Оффлайн Самолет Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Как решить проблему с натяжителем ремня ?
    « Ответ #14 : 24 Октябрь 2016, 15:05:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Для тех, у кого всё очень просто - выбор каждый делает сам.
    Для желающих разобраться в работе узла.

    Для не желающих заниматься суходрочкой с 6-ю подшипниками (фото не моё). 

    Да, фото правильные. Только вот "суходрочкой" лично я считаю второй вариант(с распорной втулкой). Ибо: 1-ресурс узла с распорной втулкой будет намно-ого меньше чем с 6-ю подшипниками; 2- Работы по варианту с распорной втулкой больше чем с подшипниками. Лично для меня критичен аргумент № 1.

    Оффлайн Sергей Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Феодосийский уезд
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Как решить проблему с натяжителем ремня ?
    « Ответ #15 : 24 Октябрь 2016, 16:47:21 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Подшипники качения (шарикоподшипники) не сильно предназначены для работы на оське натяжителя ремня - там не полный оборот совершается, а всего лишь частичный. И очень большая нагрузка на искривление. Уже много писали - в таком случае уже лучше ставить роликовые подшипники.
    Согласен, 40 ткм ходит на двух, но запасной буду переделывать под ролики. Для втулок надо маслёнки устанавливать, так как герметично их не закроешь.
    В принципе, как быстрый, дешёвый и самый доступный вариант ремонта с двумя роликами жизнеспособен.

    Оффлайн zis Мужской

    • Водитель - самый опасный узел машины
    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев град
    • Марка автомобиля: Rexton II
    Как решить проблему с натяжителем ремня ?
    « Ответ #16 : 03 Август 2018, 17:06:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Народ!
    Поставил 6 подшипников с заменой усиленного болта для сжатия сего узла к блоку.
    Проблемы пропали как таковые.
    Болт прижима сего узла к блоку у меня почему-то два раза обрывался по резьбовой части. Приобретал на АИС.
    Затягивал как пишет "книжка". Купил специальный для этого случая ключ на 27.
    Вместо штатного поставил болт под ключ на 19 усиленный (с закалкой) под ключ 27 с закалкой не было.
    Штатные болты М-12 идут только под ключ на 19.

    Оффлайн Pepon Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton II
    Как решить проблему с натяжителем ремня ?
    « Ответ #17 : 03 Август 2018, 18:34:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Угу, угу. Практика(как и теория) разная бывает. Никакие "межподшипниковые" шайбы там не нужны и приблизительно! И убедиться в этом очень и очень просто: возьми болт М12(то есть именно такой, которым крепится натяжитель к БЦ), насади на него эти 6 подшипников, затяни соответствующим моментом(или просто - "что есть дури") - и получишь результат. И результат простой: эта обойма из шести подшипников будет очень легко(одним пальцем) вращаться. Все. Опасения что "их зажмет" не подтверждаются. Так что зачем ты сам себе головняк придумал с этими шайбами - я не знаю. А головняка эти шайбы добавляют таки немало.  Удачи!
    А кто тебе сказал мил человек что ширина/глубина внутренней обоймы подшипника (в твоем случае шарикового однорядного) больше  наружной ширины/глубины...??? да и неплохо было бы знать что осевая нагрузка у него минимальная.... viannen

    Оффлайн Самолет Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Как решить проблему с натяжителем ремня ?
    « Ответ #18 : 03 Август 2018, 21:18:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А кто тебе сказал мил человек что ширина/глубина внутренней обоймы подшипника (в твоем случае шарикового однорядного) больше  наружной ширины/глубины...??? да и неплохо было бы знать что осевая нагрузка у него минимальная.... viannen
    А с чего ты, мил человек, вообще взял такую хрень? Ну, что лично я считаю что "ширина/глубина внутренней обоймы подшипника (в твоем случае шарикового однорядного) больше  наружной ширины/глубины...???" Что за бред вообще???  :12345:Ну и просто для сведения: давно езжу "на шести подшипниках" и ни во что не дую. Друг мой давно ездит "на шести"(ему первому я поставил) и тоже ни во что не дует.  :drive1:

    Оффлайн Pepon Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton II
    Как решить проблему с натяжителем ремня ?
    « Ответ #19 : 04 Август 2018, 05:56:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А с чего ты, мил человек, вообще взял такую хрень? Ну, что лично я считаю что "ширина/глубина внутренней обоймы подшипника (в твоем случае шарикового однорядного) больше  наружной ширины/глубины...???" Что за бред вообще???  :12345:Ну и просто для сведения: давно езжу "на шести подшипниках" и ни во что не дую. Друг мой давно ездит "на шести"(ему первому я поставил) и тоже ни во что не дует.  :drive1:
    Давно это сколько? Аргументируй аргументом мил человек в тыс. км?