Автор Тема: Как решить проблему с натяжителем ремня ?  (Прочитано 912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн masterservice Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: af
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Rexton II
разбиваются втулки на натяжном механизме. И если пищит, то что это пищит ? кто как решает проблему ?  Rexton 2.7

Оффлайн Sandro.1953 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Donetsk
  • Марка автомобиля: Ssang yong kyron m200xdi
  • Модель: Kyron
Как решить проблему с натяжителем ремня ?
« Ответ #1 : 15 Октябрь 2016, 18:51:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пищит ремень от перекоса!Перекос от износа втулок в натяжителе.Родные ходят до 50000 если при каждом ТО их промывать и смазывать.Каждые 10000 делать это несложно.Я решил эту проблему на 30000Проточил палец и под его размер выточил латунные втулки.Все три ролика каждое ТО снимаются ,вскрываются промываются и мажутся.Проблем не будет никогда!Главное не верить производителям что подшипник рассчитан на 100 000 пробега.

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Как решить проблему с натяжителем ремня ?
    « Ответ #2 : 16 Октябрь 2016, 19:57:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • разбиваются втулки на натяжном механизме. И если пищит, то что это пищит ? кто как решает проблему ?  Rexton 2.7
    поставь подшипники вместо втулок и забудь навсегда
    https://www.youtube.com/watch?v=srqxzbmtS9k
    https://www.youtube.com/watch?v=GJNbxk4PWqE
    вообщем разбирешся,не маленький

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Как решить проблему с натяжителем ремня ?
    « Ответ #3 : 16 Октябрь 2016, 20:38:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Доходчиво и все просто :dk: :az:

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Как решить проблему с натяжителем ремня ?
    « Ответ #4 : 19 Октябрь 2016, 19:57:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • поставь подшипники вместо втулок и забудь навсегда
    https://www.youtube.com/watch?v=srqxzbmtS9k
    https://www.youtube.com/watch?v=GJNbxk4PWqE
    вообщем разбирешся,не маленький
    для игольчатого подшипника изготовили новую втулку с опорой, которую закалили до твердости поршневого пальца.

    замеряли ли вы диаметр новой втулки? на который одевается игольчатый подшипник.
    если замеряли, то какой диаметр?

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Как решить проблему с натяжителем ремня ?
    « Ответ #5 : 19 Октябрь 2016, 21:11:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • для игольчатого подшипника изготовили новую втулку с опорой, которую закалили до твердости поршневого пальца.

    замеряли ли вы диаметр новой втулки? на который одевается игольчатый подшипник.
    если замеряли, то какой диаметр?
    мужики это было очень давно, и разве все упомнишь,(сделал и забыл)диаметр-0.02

    Оффлайн Самолет Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Как решить проблему с натяжителем ремня ?
    « Ответ #6 : 20 Октябрь 2016, 08:09:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не усложняйте и не придумывайте велосипед. Покупаете 6 подшипников 6001-2RS (я покупал по 11 грн штука):  http://vagmag.com.ua/buy/dorojnayakarta_180101/  , отдаете все это токарю(мне делали именно на токарном), он протачивает тело и садит туда это 6 подшипников + вытачивает 2 шайбы(переднюю и заднюю). Зачем точить шайбы? Они должны быть с небольшим выступом(по внутреннему диаметру), чтобы всю эту "обойму подшипников" не зажимало а зажимало только внутренние кольца шарикоподшипников. Ну и плюс в зависимости от глубины посадки пдшипников толщину этих шайб токарь делает именно такой, чтобы вылет был идеальным(чтобы ремень по ролику стоял посредине). Впрочем вылет можно отрегулировать установкой шайб между телом натяжителя и БЦ. И все. Никаких втулок и т.д. и т.п. Механизм будет вечным! Ничто и никогда не сможет "сбить" с оси обойму из шести закрытых подшипников. Да, подшипники бывают по цене от 10 грн и до 200 грн. Покупать дорогие нет никакого смысла, именно в силу того, что это будет обойма из шести подшипников.

    Оффлайн masterservice Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: af
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Как решить проблему с натяжителем ремня ?
    « Ответ #7 : 20 Октябрь 2016, 14:12:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо огромное !  :az:

    Оффлайн Sергей Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Феодосийский уезд
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Как решить проблему с натяжителем ремня ?
    « Ответ #8 : 20 Октябрь 2016, 19:10:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Покупать дорогие нет никакого смысла, именно в силу того, что это будет обойма из шести подшипников.
    И одноразовая, так как при необходимости вытащить подшипники, поставить их вторично не получится, разве что, облудив верхнюю сторону внешней обоймы, и то не факт. 

    Оффлайн Самолет Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Как решить проблему с натяжителем ремня ?
    « Ответ #9 : 20 Октябрь 2016, 19:42:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И одноразовая, так как при необходимости вытащить подшипники, поставить их вторично не получится, разве что, облудив верхнюю сторону внешней обоймы, и то не факт.
    Привет "Великому Теоретику" от простого практика! Не хочешь - не делай, но не мешай другим.  Или назови хоть одну причину, по которой может понадобиться вытащить эти 6 подшипников. :af:

    Оффлайн Sергей Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Феодосийский уезд
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Как решить проблему с натяжителем ремня ?
    « Ответ #10 : 24 Октябрь 2016, 07:37:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Привет "Великому Теоретику" от простого практика! Не хочешь - не делай, но не мешай другим.  Или назови хоть одну причину, по которой может понадобиться вытащить эти 6 подшипников. :af:
    Привет. С начала учимся читать, а потом писать. Я где то упомянул про теорию или про то, что ставить такую конструкцию не надо, и не советовал это делать? Так что, не по адресу. Эта хренотень мной внедрена ещё в 13-м году, когда народ с жигулёвскими бронзовыми втулками маялся Причины снять подшипники могут быть разными. Моя причина - польское дерьмо для бытовой техники, купленное на рынке за 10 гривен, поскольку времени искать более качественные подшипники не было, да и найти их можно было за 100 вёрст, а без поездки сделать это было не реально. За 20 ткм эксплуатации из-за секторной нагрузки в месте её приложения образовалась выработка, по этому и пришлось подшипники снимать. Вторые подшипники купил за не дёшево, стал ставить, а они в посадочное место, как карандаш в стакан. Причина - первые при посадке срезали или растянули силумин, или что там за металл на кронштейне х/з, да и толщина стенки после токарных работ осталась же хрен да не хрена. Конструкцию с роликовыми подшипниками и калёным "пальцем" считаю более надёжной, да и головной боли с распорными межподшипниковыми шайбами меньше.
    пы.сы. Писать о том , что подшипники при первой установке мной были не смазаны, не надо.

    Оффлайн Самолет Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Как решить проблему с натяжителем ремня ?
    « Ответ #11 : 24 Октябрь 2016, 09:59:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ... да и головной боли с распорными межподшипниковыми шайбами меньше...
    Угу, угу. Практика(как и теория) разная бывает. Никакие "межподшипниковые" шайбы там не нужны и приблизительно! И убедиться в этом очень и очень просто: возьми болт М12(то есть именно такой, которым крепится натяжитель к БЦ), насади на него эти 6 подшипников, затяни соответствующим моментом(или просто - "что есть дури") - и получишь результат. И результат простой: эта обойма из шести подшипников будет очень легко(одним пальцем) вращаться. Все. Опасения что "их зажмет" не подтверждаются. Так что зачем ты сам себе головняк придумал с этими шайбами - я не знаю. А головняка эти шайбы добавляют таки немало.  Удачи!

    Оффлайн Sергей Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Феодосийский уезд
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Как решить проблему с натяжителем ремня ?
    « Ответ #12 : 24 Октябрь 2016, 10:45:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Для тех, у кого всё очень просто - выбор каждый делает сам.
    Для желающих разобраться в работе узла.

    Для не желающих заниматься суходрочкой с 6-ю подшипниками (фото не моё). 


    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Как решить проблему с натяжителем ремня ?
    « Ответ #13 : 24 Октябрь 2016, 12:12:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Из личного опыта - я про 6 подшипников не скажу, но 2 я ставил - у меня протянули всего тысячь 5-6...
    Подшипники качения (шарикоподшипники) не сильно предназначены для работы на оське натяжителя ремня - там не полный оборот совершается, а всего лишь частичный. И очень большая нагрузка на искривление. Уже много писали - в таком случае уже лучше ставить роликовые подшипники.

    Я попробовал с шариковыми (не дешёвыми, чешскими, где-то под 80-100грн/шт) - не понравилось, мягко говоря.
    Отдал токарю и он впрессовал туда бронзовую втулку. Полёт уже 2-й год отличный. По стоимости вышло дешевле чем подшипники (если конечно не по 10грн покупать).

    Оффлайн Самолет Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Как решить проблему с натяжителем ремня ?
    « Ответ #14 : 24 Октябрь 2016, 14:05:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Для тех, у кого всё очень просто - выбор каждый делает сам.
    Для желающих разобраться в работе узла.

    Для не желающих заниматься суходрочкой с 6-ю подшипниками (фото не моё). 

    Да, фото правильные. Только вот "суходрочкой" лично я считаю второй вариант(с распорной втулкой). Ибо: 1-ресурс узла с распорной втулкой будет намно-ого меньше чем с 6-ю подшипниками; 2- Работы по варианту с распорной втулкой больше чем с подшипниками. Лично для меня критичен аргумент № 1.

    Оффлайн Sергей Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Феодосийский уезд
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Как решить проблему с натяжителем ремня ?
    « Ответ #15 : 24 Октябрь 2016, 15:47:21 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Подшипники качения (шарикоподшипники) не сильно предназначены для работы на оське натяжителя ремня - там не полный оборот совершается, а всего лишь частичный. И очень большая нагрузка на искривление. Уже много писали - в таком случае уже лучше ставить роликовые подшипники.
    Согласен, 40 ткм ходит на двух, но запасной буду переделывать под ролики. Для втулок надо маслёнки устанавливать, так как герметично их не закроешь.
    В принципе, как быстрый, дешёвый и самый доступный вариант ремонта с двумя роликами жизнеспособен.

     


    Счетчики:

    Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru