ПОИСК

 

Автор Тема: Задние амортизаторы - экспериментируем...  (Прочитано 27128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
Сначала хотел написать в теме об установке Волговских аммо... Потому как это продолжение.
Но форум сам мне подсказал:
Цитировать
Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Решил сделать другую тему, более расширенную  ,) Предлагаю собрать тут воедино все варианты замены задних амортизаторов. Желательно с отзывами и оглашениями бюджета.

Итак, Тут можно почитать о начале эксперимента по подбору задних амортизаторов - установке Волговской Каябы.
Год и 3 месяца назад мне этот эксперимент стоил около 1000грн с работой, хотя может чуть меньше.

Вчера эксперимент продолжился - поменял ГАЗовскую Каябу на Труперовскую  ;)
Причина - какие-то ГАЗовские очень мягкие показались. Мастер сказал что вообще не дело. Зад у машины можно было довольно легко рукой качнуть. При этом совершенно не потёкшие или разбитые. Газ на месте, шток выходит бодренько, но всё равно не внушали доверия. Да и поведение машины не очень нравилось - в повороте при попадпнии на неровности её немного переставляло. А тут ещё ехать в отпуск на машине, далековато (2К+) и под нагрузкой (4 человека + вещи)...
Короче в кратчайшие сроки взял второй по бюджетности заменитель нашим амортизаторам - KAYABA 444083 "Premium" Амортизатор подвески масляный, от Isuzu Trooper. И Апгрейд и Даунгрейд одновременно  ,)

Апгрейд в том что это самые длинные по ходам амортизаторы - они в сжатом состоянии чуток короче родных, а в разжатом - длиннее даже ГАЗовских. По отзывам самый длинный амортизатор, который можно ставить для лифа без доработок креплений тормозных трубок (их переноса ниже), тросов ручника и установки регулировки на тягу панара. Вчера проверили - так и есть, ходя подвески сумасшедшие, тормозных трубок хвататет почти впритык. Ну и сам аммотризатор явно массивнее как родных так и волговских.


Даунгрейд - газ-масло меняю на масло  :ah: При том что спереди стоит газ-масло (Кони). Но пока по ощущениям Труперовские делают Волговские. И делают ощутимо  :ay: Может потому что пока новые?
Посмотрим как они покажут себя в поездке, но пока что очень нравятся.

Установка выявила только один нюанс - надо или втулку от УАЗика заранее искать (на удивление не смог найти втулку от УАЗика на рынке  :ac:) или весь сайлетн блок нижний заказывать под эти амортизаторы. Проблема в том, что на родных и на Волговских ухо прямое, цилиндрическое и втулка прямая. А на Труперовских - конус. Причём и само ухо меньше в диаметре чем на Волговских и родных.


Мы решили проблему обточив мою полиуритановую до конуса и впресовав её. Конечно не сильно изящно, но выглядит более ефективно чем родная втулка. Планом "Б" было найти всё же втулку в родной сайлент блок амортизатора (у мастера в закромах много всякого...).


В общем вот такой вот очередной экперимент/колхоз/апгрейд (нужное подчеркнуть).

Скажу одно - ефект от новых Волговских амортизаторов после родных был примерно таким же как и сейчас от Труперовских после Волговских. Родные амики тоже были живы, хоть и прошли почти 50К.
Правда данный эксперимент не совсем чистый получился. Я не смог прокататься только на новых амортизаторах и пружинах. Не было времени. Поэтому выехал уже и на амортизаторах и на подушках впихнутых в пружины. Подушки надуты всего на 0,5, так что не знаю насколько влияют.

Бюджет эксперимента - 900грн амортизаторы + работа (точно не скажу сколько ибо делал ещё много всякого).
« Последнее редактирование: 27 Июль 2016, 10:11:26 от *AleX* »

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
Задние амортизаторы - экспериментируем...
« Ответ #1 : 27 Июль 2016, 21:22:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • и как ощущения на пустой машине? жопа не подпрыгивает на полицаях? потому что у меня слегка подпрыгивает на монро 4464, тоже от трупера, а кинешь пару тел назад - нормально... тоже вот думаю сменить т.к. езжу в основном сам или с пассажиром впереди..

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Задние амортизаторы - экспериментируем...
    « Ответ #2 : 27 Июль 2016, 21:47:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так ведь Монро D4464 это газовые серии Адвенчер. Газовые ясное дело будут жёсткие. У меня спереди Кони газо-масляные, они конечно жёстковато настроены, но для независимого передка очень даже неплохо, хоть и жёстко, но зато рулиться на голову лучше остальных.
    Труперовская KAYABA 444083 "Premium" - масляная. Я вообще-то искал Kayaba 344318 газо-маслянную. Но её в наличии не было, да и стоит она в 2 раза дороже.
    Масляные сейчас отлично справляются даже на пустой машине. Честно говоря по жёсткости не замечаю никаких ухудшений. А вот по остальным параметрам - они заметно лучше Газо-масляной Каябы от волги. Но я не могу объяснить почему волговские так сдулись быстро... Опять же при том, что они не потекли и газ не вышел.

    Оффлайн masterservice Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: af
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Задние амортизаторы - экспериментируем...
    « Ответ #3 : 28 Июль 2016, 09:26:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Здравствуйте !
    а как вообще впечатление от оригинальных ? я так понимаю такие эксперименты  проводятся с целью поиска более надежных амортизаторов ? или все же с целью экономии ?

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Задние амортизаторы - экспериментируем...
    « Ответ #4 : 28 Июль 2016, 10:12:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а как вообще впечатление от оригинальных
    Да никаких особо нет впечатлений. Они у меня сзади прожити 2,5 года. Поменял по 2 причинам:
    1. При установке более высоких пружин (или проставок), родной амортизатор существенно ограничивает ход задней подвески. Что может привести и к ихнему быстрому выходу из строя.
    2. Хоть и не были потёкшими и убитыми - очень слабо стали держать машину. Как впрочем и в случае с Волговскими через год.
    Волговские при этом имеют неоспоримыйе +:
    - на пару см длиннее родных.
    - они чуть ли не в 3 раза дешевле родных.
    - по отзывам народ на них проезжает не меньше чем на родных. Это единственное что у меня не получилось.  ,)
    я так понимаю такие эксперименты  проводятся с целью поиска более надежных амортизаторов ? или все же с целью экономии ?
    И то и то.  ;) Если эксперимент по замене 2 аммортизаторов, которые лучше родных по характеристикам, стоит как стоимость одного родного - я за  ,) Даже если их хватает всего на год с небольшим.

    Для сравнения ходов амортизаторов напомню фотки, слева на право - Волговский и Родной, Волговский и Труперовский:

    Оффлайн masterservice Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: af
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Задние амортизаторы - экспериментируем...
    « Ответ #5 : 28 Июль 2016, 10:32:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо большое за информацию !  ;)

    Оффлайн BBCA Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Задние амортизаторы - экспериментируем...
    « Ответ #6 : 05 Ноябрь 2016, 11:32:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • пружины задние  от чего стоят? у меня оригинал просел быстро, поставил  передние от тойота пикник,так-же просели за пару лет.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Задние амортизаторы - экспериментируем...
    « Ответ #7 : 05 Ноябрь 2016, 20:26:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • пружины задние  от чего стоят? у меня оригинал просел быстро, поставил  передние от тойота пикник,так-же просели за пару лет.
    ставте пружины от мерса-г, не просядут. и забудите за задние пружины.

    хорошо работают сзади аморты каяба 354005 (прадо) и монро 43071 (мерс-124).
    проверено на практике.
    « Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2016, 20:48:58 от VICTOR »

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Задние амортизаторы - экспериментируем...
    « Ответ #8 : 05 Ноябрь 2016, 22:30:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • хорошо работают сзади аморты каяба 354005 (прадо)
    это что-то новое, только цена у них конская - полторы штуки за аморт... чем они лучше труперовских, что в 3 раза дешевле?

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Задние амортизаторы - экспериментируем...
    « Ответ #9 : 06 Ноябрь 2016, 21:03:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • пружины задние  от чего стоят?
    От Рекстона 1-го... :ay: Но пружины от G-класса уже стоят пол года на балконе. Хотя пока надобности не было в них. Вот думаю как-то попробовать, но...
    у меня оригинал просел быстро
    Аналогично, причём в течении первого года... :aq:

    Оффлайн BBCA Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Задние амортизаторы - экспериментируем...
    « Ответ #10 : 06 Ноябрь 2016, 23:01:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • *AleX, спасибо за ответ.  от рекса 1 ставили обе левые? можно парт намбер мерсовских пружин?

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Задние амортизаторы - экспериментируем...
    « Ответ #11 : 07 Ноябрь 2016, 08:21:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • от рекса 1 ставили обе левые?
    Все 4 по кругу от Рекстона1 (правые и левые соответственно):
    Rexton 1 для версии с АТ до 2006
    Перёд
    LH 4432408002
    RH 4433408002
    Зад
    LH 4512008200
    RH 4513008200
    можно парт намбер мерсовских пружин?
    SUPLEX 19093
    Но я их ещё не ставил - просто не вижу смысла пока Рексовские отлично себя чухают. Чесно говоря даже не знаю зачем купил - наверно жадность... :ah:
    Вообще в соседней теме про пружины всё очень детально расписано.
    « Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2016, 08:28:36 от *AleX* »

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Задние амортизаторы - экспериментируем...
    « Ответ #12 : 07 Ноябрь 2016, 20:42:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • это что-то новое, только цена у них конская - полторы штуки за аморт... чем они лучше труперовских, что в 3 раза дешевле?

    труперовский - маслянный и длинный (если не лифтовать).
    кяб 354005 - 2-х трубный газомаслянный. по цене - надо подождать. навезут, цена, думаю, упадет. я недавно покупал по 1 тыс грн. 

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Задние амортизаторы - экспериментируем...
    « Ответ #13 : 07 Ноябрь 2016, 21:29:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • труперовский - маслянный и длинный (если не лифтовать).
    Для самого простого варианта лифта самое оно!!! Просто, практически не нужнается переделок, дёшево (чуть дороже Волговской, в 2 раза дешевле родных), хороший результат (для гружёной машины и на внедорожъе). Но честно говоря я бы взял газомаслянные Кони... :ah: Правда нужно что-то не родное, может от того же Трупера, чтобы ходы побольше были  ;)

    Меня всё ещё мучает вопрос с передней подвеской - очень хочеться чуток добавить мягкости... Рексовские не просели, всё Ок, но так и тянет поэксперементировать - а вдруг подберу что-то поинтереснее? Никого в Киеве нет с не родными пружинами? Хотел бы сравнить... :az:

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Задние амортизаторы - экспериментируем...
    « Ответ #14 : 07 Ноябрь 2016, 21:52:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Меня всё ещё мучает вопрос с передней подвеской - очень хочеться чуток добавить мягкости... Рексовские не просели, всё Ок, но так и тянет поэксперементировать - а вдруг подберу что-то поинтереснее? Никого в Киеве нет с не родными пружинами? Хотел бы сравнить... :az:
    на перед хорошие аморты каяба 341612. от рекса1. по цене чуть дешевле коней. но не регулируются.
    по передку - там не только мягкости, там надо добавлять хода подвески.
    ход передней подвески (по аморту)  35мм. это очень мало.

     

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Задние амортизаторы - экспериментируем...
    « Ответ #15 : 07 Ноябрь 2016, 22:11:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • это что-то новое, только цена у них конская - полторы штуки за аморт... чем они лучше труперовских, что в 3 раза дешевле?

    с труперовскими не сравнивал. а с рекстоновскими сравнивал.
    кяб354005 раза в 2 - 3 более тугая чем родные аморты.

    по цене - можно найти кяб354005 по цене 1 - 1,1 тыс грн.

    Оффлайн Lucky fox Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: АЕ ← → ВН
    • Марка автомобиля: Kyron 2010, бензин, механика
    • Модель: Kyron
    Задние амортизаторы - экспериментируем...
    « Ответ #16 : 09 Ноябрь 2016, 12:34:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я тоже поставил по кругу пружины от Rexton I, правда аморты не от Трупера, а желтые KONI (долго колебался, жаба давила нипадецки - ценник-то на них солидный висит, но в конце концов решился). Машину, конечно, не узнать: никаких раскачек, рысканья и клевков носом. Передок заметно поднялся. Когда сзади никого/ничего, то нормально, но при загрузке багажника и двух-трех человек на задних сидениях - передок сильно задранный получается. Как думаете, есть ли смысл немного подрезать передние пружины?

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Задние амортизаторы - экспериментируем...
    « Ответ #17 : 09 Ноябрь 2016, 14:22:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Передок заметно поднялся. Когда сзади никого/ничего, то нормально, но при загрузке багажника и двух-трех человек на задних сидениях - передок сильно задранный получается. Как думаете, есть ли смысл немного подрезать передние пружины?
    Передок поднялся потому что скорее всего взяты передние Кони с упором пружины выше чем у родного амортизатора. У меня такие же.
    Я бы не резал ничего - ибо оно и так не супер высокое. Поставте проставки под задние пружины - получиться идеально. Проставки (полиуритановые) спросите у Димы Delphi.
    « Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2016, 15:13:51 от *AleX* »

    Оффлайн Lucky fox Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: АЕ ← → ВН
    • Марка автомобиля: Kyron 2010, бензин, механика
    • Модель: Kyron
    Задние амортизаторы - экспериментируем...
    « Ответ #18 : 09 Ноябрь 2016, 14:32:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо, бро! Свяжусь с Дмитрием.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Задние амортизаторы - экспериментируем...
    « Ответ #19 : 11 Ноябрь 2016, 14:39:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я тоже поставил по кругу пружины от Rexton I, правда аморты не от Трупера, а желтые KONI (долго колебался, жаба давила нипадецки - ценник-то на них солидный висит, но в конце концов решился). Машину, конечно, не узнать: никаких раскачек, рысканья и клевков носом. Передок заметно поднялся. Когда сзади никого/ничего, то нормально, но при загрузке багажника и двух-трех человек на задних сидениях - передок сильно задранный получается. Как думаете, есть ли смысл немного подрезать передние пружины?
    сколько у вас высота по переду?

     


    Счетчики: