Автор Тема: Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя  (Прочитано 631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • A1-A, B1E-BE, C1E-CE, D1E-DE.
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
Народ, помогите разобраться как снять этот корпус фильтра? Верхняя часть-то понятно - 3 защелки+болт. А нижнюю как снять? Болт открутил, а слева снизу что-то типа клипсы резиновой - выкрутить не как ,  как снять  и не сломать - ума не приложу. + как отсоеденить говры под забор воздуха и отвод (в правую сторону)?

Мне нужно добраться до площадки снизу этого корпуса (где по-умолчанию установлена крякалка (кажись от родной сигнализации) - у меня там редуктор был прикреплён. Заметил посторонний шум на неровностях (практически постоянное постукивание). Снял защиту  (изначально хотел подложить кусок резины - думал защита стучит об железо) - а смотрю - редуктор  висит на шлангах!   :be:

Крепился двумя уголками.  Первый (левый) - целый, визуально - только болт открутился. А с правой стороны доступа нету, нужно сверху освободить пространство (снять корпус воздушного фильтра).
В интернете такого не нахожу, в инструкции что нашел
Цитировать
Отверните болт *А* и снимите корпус с защелок *Б*
Болт открутил, а с защелки тяну - не вылазит, скорее пластина (крепление корпуса) вырву. Помогите, а?

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • A1-A, B1E-BE, C1E-CE, D1E-DE.
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • A1-A, B1E-BE, C1E-CE, D1E-DE.
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
В общем разобрался как он снимается. (нижняя часть)
1) справа идёт маленький патрубок - просовываешь руку и просто сдергиваешь вверх (на полтора сантиметра и он полностью выходит).
2) сам корпус снизу за кронштейн держится двумя  .. как бы их обозвать - защелками. Придерживая кронштейн сильно тянем вертикально. Так по очереди - сперва одну часть освобождаем, потом вторую.

и самое сложное, долгое и нудное.
3) патрубок, через который идёт забор воздуха есть два варианта снять. 1й - как сделал я. Снял пластиковую накладку  которая закрывает щель выше радиаторов. (по центру вентиляторов клипса, возле расширительного бачка - болт, и возле левой фары лучше открутить сам черный кронштейн (не откручивать 2 болта которые соеденяют  эту пластмассу к кронштейну, а лучше его прямо и открутить - удобнее и быстрее). (я его не снимал, уже сейчас когда писал подумал что таки проще его было снять - быстрее будет).

2й вариант - этот патрубок снять с защелок. Да-да, он крепится через защелки к корпусу фильтра, но я уже сняв его и просто держа в руках не смог этого сделать - шибко крепкие клипсы +  когда это все на машине - вообще не представляю как снять.
Позже добавлю фото, чтоб было. Вдруг кому-то понадобится снимать.. Может еще у кого-то там внизу, под корпусом фильтра, установлен редуктор.

На всё ушло.. 4 часа (в основном  примерка  макета крепления , потом сам кронштейн, спалили 2 сверла пока высверлили 4 дырки, потом поставили, прикрутили и .. чуть-чуть надо было обрезать уголок кронштейна. Снова сняли, обрезали, и дальше всё собрал.
Почему-то  в патрубке от фильтра к дросельной заслонки было немного пыли. не лёгкой которая воздухом сдувается, а как бы усевшийся. Фильтра меняю вовремя,  в промежутке продуваю компрессором. Неприятный осадок( + в самом корпусе фильтра (нижняя часть) есть технологичное отверстие. (фото тоже будет). Как выяснил - для слива конденсата\влаги

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • A1-A, B1E-BE, C1E-CE, D1E-DE.
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
Первое фото  -  нижняя часть корпуса воздушного фильтра двигателя, уже снятого с машины.
На фото видно  ушко\крепление гофры воздухозаборника. Вот ради него я и снимал всю пластмассу (справа с боку видно 2 отверстия - но проще снять прямо с кронштейном - сразу не додумался).


А на следующем фото видно отверстие в низу корпуса. Оно заводское.


Фото с обратной стороны этого отверстия


И дабы не делать новую тему, может кто-то знает что это за штуковина (находится внизу под аккумулятором). Крутится свободно во все стороны и  ходит влево-право, но к ней идёт патрубок с какого-то метала и соединяется с этой штуковиной через резиной (его видно на фото).


 


Счетчики:

Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru