Ну, господа, немного новостей.
1) Вынул я тогда предохранитель. протестировал - никаких стуков.
2) На следующий день поехал на работу, и пока ехал, было пару характерных ударов "где-то там сзади", со старта на светофоре, а так же удары проявились на парковке на медленном заднем ходу. Вывод: снятие предохранителя не выключает муфту полного привода полностью, а лишь частично уменьшает симптомы.
3) Позвонил на Гринченко 18, они сказали что до 10 апреля времененно машины в работу не принимают. Сказали по симптомам (это телефонный разговор, заметим) что это скорее всего муфта полного привода, под замену, новая стоит порядка 30 тыс грн. (1100 баксов, +-), и сказали что пока лучше не ездить в таком состоянии.
4) Позвонил на Гродненскую 32, записался на гарантийную диагностику. Покатался ихний мастер - выдал заключение: муфта, замена по гарантии - "да". Было это 5го апреля. Что еще узнал: что на их конкретной станции за 4 года было 3 таких случая (или за 3 года - 4 случая, не помню точно). СКазали что да, лучше не ездить, сказали что за следующую неделю вопрос решим, и что не переживайте, на замену всегда идет последняя модификация. Будете ездить еще 20 лет и все будет нормально.
5) Никаких проблем с выбиванием гарантийного ремонта не было. Просто проверили все по базе - что все ТО есть, что вовремя, остаток гарантии. Продиагностировали, подтвердили.
6) Завтра, 17 апреля, еду на замену.
Ну и кстати, пока катался мастер а я смотрел - со стороны оно не просто стучит, а вся машина аж дрегается во время этого заклинивания и стук тоже сильный. Стало понятно что да, лучше не ездить... Так что поставил машину и две недели езжу маршрутками и метро. Вспомнил юность, так сказать.