Автор Тема: Муфта полного привода  (Прочитано 14191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн a.v.nosov Мужской

  • Приезжий
  • Город: Dnipropetrovs'k
  • Марка автомобиля: SsangYong Korando 2014 DLX-3
  • Модель: Korando
Муфта полного привода
« Ответ #100 : 17 Август 2018, 10:09:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И я им о том же, нет такого узда в Корандо  :12345:. Речь, скорее всего, идёт о Рекстонах и Кайронах. Местный гарантийщик заяву принял, но гарантию должен согласовать головной офис АИСа в Киеве, а там, видимо, не очень хотят это делать. В общем, жду диагностику, а там посмотрим.

    Оффлайн Farol Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: Корандо 2014 , АТ , AWD , DLX-1
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #101 : 18 Август 2018, 13:57:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Киев прекрасно знает о проблеме с муфтой  и её гарантийный срок  . Согласуют , без вопросов .

    Оффлайн a.v.nosov Мужской

    • Приезжий
    • Город: Dnipropetrovs'k
    • Марка автомобиля: SsangYong Korando 2014 DLX-3
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #102 : 22 Август 2018, 19:42:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Коллеги, всем спасибо за поддержку! Диагноз подтвердился - муфта. Гарантия тоже подтвердилась :af:, правда пришлось оставить машину на СТО, гарантийщик настоял. Новой муфты в Украине не оказалось, но выяснилось, что 3 штуки были заказаны в Корее ранее и находятся в пути, так что, вполне возможно, в течение 2-х недель приедут. Пока придётся побыть пешеходом  :bm:

    Оффлайн Farol Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: Корандо 2014 , АТ , AWD , DLX-1
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #103 : 22 Август 2018, 21:01:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нормальные гарантийщики снимают кардан и отдают машину клиенту . Видимо у Вас не совсем  :bk:

    Оффлайн Romeo Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: SsangYong DLX-2
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #104 : 23 Август 2018, 13:05:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Уже пару месяцев без кардана катаюсь-ни каких проблем и ошибок, никак не заеду его вернуть на штатное место после обслуживания. Правда с АИСом дел давно не имею.

    Оффлайн Dneprus Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Ssangyong Korando G20D 4WD STD-1
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #105 : 27 Август 2018, 09:51:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Уже пару месяцев без кардана катаюсь-ни каких проблем и ошибок, никак не заеду его вернуть на штатное место после обслуживания. Правда с АИСом дел давно не имею.

    Шановный, а не шепнете где аппарат щас нормально наш можно обслужить в Днепре, кроме Аиси? Можно в личку если что. Сорри за оффтоп... :ah:

    Оффлайн Romeo Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: SsangYong DLX-2
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #106 : 28 Август 2018, 10:38:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я обслуживаюсь на небольшом СТО, а они уже возят некоторые узлы моего авто типа реек, карданов и т.п. к узкоспециализированным товарищам. Сейчас выведаю контакты карданщиков-скину в ЛС.

    Оффлайн a.v.nosov Мужской

    • Приезжий
    • Город: Dnipropetrovs'k
    • Марка автомобиля: SsangYong Korando 2014 DLX-3
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #107 : 27 Сентябрь 2018, 12:34:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем доброго дня.
    Наконец, спустя месяц с лишним, закончилась эпопея с заменой муфты. Муфта пришла через 2 недели, как и обещали, но радоваться было рано. Из-за инвентаризации на центральном складе СТО не могло затребовать муфту, склад не выдавал. После 2-х недель "завтраков" мое терпение лопнуло и я обратился на горячую линию АИСа. К моему удивлению через 2 дня муфта была в Днепре и ещё через день я уехал с СТО. Установили модификацию 3210034110, вроде последняя, машина едет )

    Оффлайн Claster Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #108 : 03 Декабрь 2018, 12:06:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет.

    Вот и я докатался. 29т пробега, бензин, автомат, 14 года. Особых симптомов не было, просто три дня назад ехал под горку и получил пару ударов, подумал на коробку, есть у меня и такая проблема, ну это другая история. Далее при парковке, когда вывернул руль, получил с десяток ударов, отложил пару шлакоблоков в штаны  :bm: Оставил машину на часик, выхожу - ехать та нужно, здаю назад опять удары. Я как бы не очень сображаю в устройстве автомобиля, поэтому опять грешил на коробку. Вобщем поставил машину, полез читать интернет ;) и нашел эту тему, начитался, насмотрелся видео. Позвонил механику у которого обслуживаюсь, т.к. АИС у нас закрыли, так им и нада козлам сраным  :aq: Механик сказал приезжай, будем делать тазик переднеприводным.
    Приехал, сняли кардан, муфту, одолела меня печалька :( Благо механик хороший человек, получилось уговорить, мол давай хоть разберем муфту, посмотрим живая ли. Разобрал, масло вытекло в картер, темное, воняло, но его было явно не 120 мл, т.е. горело что ли, в основном наборе фрициков последние были полностью сухие, но не подгорел не один.
    Странно что такое получается, не буксовал, не застрявал ни разу. Вобщем помыл почистил, залил трансмиссионное масло хюндаевское, рядом работает механик который работал в АИСе, сказал, что они то же такое лили. По запаху очень похоже на то что было в муфте. Маркировку я конечно же не помню, что то 75w вроде...
    Собрали, катаюсь, толчков нет, буду мониторить.

    Оффлайн Alex Safonov Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #109 : 10 Декабрь 2018, 23:22:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет.

    Вот и я докатался. 29т пробега, бензин, автомат, 14 года.
    Приехал, сняли кардан, муфту, одолела меня печалька :( Благо механик хороший человек, получилось уговорить, мол давай хоть разберем муфту, посмотрим живая ли. Разобрал, масло вытекло в картер, темное, воняло, но его было явно не 120 мл, т.е. горело что ли, в основном наборе фрициков последние были полностью сухие, но не подгорел не один.
     .... что то 75w вроде...Собрали, катаюсь, толчков нет, буду мониторить.

    А можно узнать, с какой скоростью Вы катаетесь? Трасса, город?  Перед началом точков не с кем не соревновались, как я? 150-160? Что-то у меня есть подозрения, после ремонта моей муфты, и ближайшего её рассмотрения, что причина вытекания - совсем не буксования....Я себе залил Декстрон 3 в муфту))) пока вроде катаюсь....

    Оффлайн Vitalii Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SSangYong
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #110 : 11 Декабрь 2018, 15:29:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет. Присоединяюсь к команде борцов с муфтой. Неделю назад появились толчки при вывернутом руле. проявляется пока на 1,2 и задней передаче. пока записался на аис. Что дальше делать мало представляю. Гарантия только что закончилась. Авто 2014 года.
    Возможные варианты:
    1. замена муфты (дорого, и где гарантия, что новые муфты все-таки излечились?)
    2. Возможно ли вообще выкинуть кардан и сделать переднеприводный авто?
    3. Ремонт муфты (я так понял большого смысла нет, так как там заводской деффект.)

    Оффлайн Vitalii Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SSangYong
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #111 : 11 Декабрь 2018, 15:45:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Еще, спасибо всем тут отписавшимся, много полезной инфы, для человека, столкнувшимся с этой проблемой

    Оффлайн mim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #112 : 11 Декабрь 2018, 16:27:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Еще, спасибо всем тут отписавшимся, много полезной инфы, для человека, столкнувшимся с этой проблемой

    Кардан снимается без проблем

    Оффлайн Claster Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #113 : 11 Декабрь 2018, 17:19:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А можно узнать, с какой скоростью Вы катаетесь? Трасса, город?  Перед началом точков не с кем не соревновались, как я? 150-160? Что-то у меня есть подозрения, после ремонта моей муфты, и ближайшего её рассмотрения, что причина вытекания - совсем не буксования....Я себе залил Декстрон 3 в муфту))) пока вроде катаюсь....
    Летом по трасе позволял себе 150 и 160 ))) но не так что бы злоупотреблял. Перед тем как клинануло, был только город, без гонок и исполнений, а вот пробуксовочка на льду была, но уж очень не значительная. Я все таки скляняюсь к тому, что масло выдавливает как раз таки от гидроудара при клине. Я не спец конечно, но мне кажется, что дело таки в самом масле. Оно тупо теряет свойства и  выгорает либо его не долили, ну не было там 120 мл, а деваться ему не куда...

    Оффлайн Alex Safonov Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #114 : 11 Декабрь 2018, 23:45:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Летом по трасе позволял себе 150 и 160 ))) но не так что бы злоупотреблял. Перед тем как клинануло, был только город, без гонок и исполнений, а вот пробуксовочка на льду была, но уж очень не значительная. Я все таки скляняюсь к тому, что масло выдавливает как раз таки от гидроудара при клине. Я не спец конечно, но мне кажется, что дело таки в самом масле. Оно тупо теряет свойства и  выгорает либо его не долили, ну не было там 120 мл, а деваться ему не куда...

    Ээээ... ну, откуда ж там гидроудар? Ни поршней, ни клапанов там нет, нечему ударяясь в замкнутом пространстве об несжимающуюся жидкость (вместо хорошо сжимающегося воздуха) выламываться.... а вот еффект ценрифуги есть, масло ведь вытекает, если почитать сообщения выше да ютюб посмотреть, именно из под сальников пальцев ЯКОРЯ МАГНИТА, СЕРДЕЧНИКА, как угодно его можно назвать (передний сальник сухой снаружи) А они вращаются с карданом. Чем быстрее Вы едите, тем сильнее центробежная сила. При износе, вот тут не знаю каком...сальников этих пальцев масло и выкидывает. Другого объяснения просто не нахожу. Моя муфта была почти сухая, масло было на её стенках изнутри, пальцах, магните, катушке магнита!(катушка стоит на месте, не вращается, но сразу за круглым якорем магнита). Короче - я вот уже выходные откатал после своего ремонта... не превышаю 90...На лето опять сниму муфту вместе с карданом - это лето уже на предке откатал - класс!!! Снимается всё за час, при наличии ямы, торцевых ключей и друга (можно жену взять :ae:), чтоб кардан с одной стороны держать))))

    Оффлайн Alex Safonov Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #115 : 11 Декабрь 2018, 23:52:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кстати, есть у меня мыслишка, как эту "протечку! устранить))) Была б муфта старая, не сильно  убитая - попробовал бы. И ещё хороший токарь с точным станком.

    Оффлайн Farol Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: Корандо 2014 , АТ , AWD , DLX-1
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #116 : 13 Декабрь 2018, 21:32:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Летом можно кататься с отключённой муфтой , при этом кардан снимать не надо . Достаточно снять предохранитель питания блока управления муфтой . На приборке загорится неисправность ESP , но это меньший геморрой по сравнению со снятием -установкой кардана.

    Оффлайн Vitalii Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SSangYong
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #117 : 14 Декабрь 2018, 11:45:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В общем поехал я на АИС. Диагноз подтвердился. Муфта. Меня больше напрягает вопрос, как они диагностируют. Они сняли кардан и муфту, проблема ушла. Вывод - муфта под замену. Тоесть никто не будет заморачиваться - искать причину. Также они меня заверяют, что у них это чуть ли не второй случай. Ну окей. я так все и предполагал. Кардан они мне не поставили и в принципе можно кататься дальше. Муфта у них 20800 грн., в Киеве есть достаточно в наличии. Модификация - самая последняя, вроде та, что на 10 заканчивается. Хотелось конечно вернуть себе полный привод, но подождем. Есть идея посмотреть, что со старой муфтой можно сделать. Есть человек "с руками" плюс видео на ютюбе. Буду еще думать.

    Оффлайн Alex Safonov Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #118 : 14 Декабрь 2018, 11:47:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Летом можно кататься с отключённой муфтой , при этом кардан снимать не надо . Достаточно снять предохранитель питания блока управления муфтой . На приборке загорится неисправность ESP , но это меньший геморрой по сравнению со снятием -установкой кардана.

    А нет смысла её отключать. Механика будет работать всё равно, при разности скоростей осей в поворотах диски будут вращаться относительно друг-друга. Если поедите в лес и "сядите" в песолк - при буксовании всё-равно она будет греться, так как одни диски в фрикционе будут стоять, другие вращаться. При скорости летом выше 100-120 плюс температура асфальта около +60 масло всё равно погонит, да и расход солярки - крутить кардан и муфту (она вращается всё время вместе с карданом). Поэтому три выхода: 1 - поставить последнюю модификацию и забыть про этот форум ;))));  2 - вынимать предохранитель, но потом всё равно снимать кардан и муфту для ремонта)))  3 - как я делаю - на лето снимаю кардан и муфту, муфте делаю профилактику, заливаю маслом, меняю резинки. Да , горит ESP, но машина нормально идёт 140-150 и ни и чём не беспокоюсь, да и подвесной экономиться, а это тоже наше "больное место" :dg:)))))

    Поэтому, всем удачи!)))

    Р.S. Как раз снега навалило, поеду испытывать в "боевых" условиях мою отремонтированную муфту)))) Дача вся засыпана снегом :ay:

    Оффлайн Farol Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: Корандо 2014 , АТ , AWD , DLX-1
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #119 : 14 Декабрь 2018, 19:03:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А нет смысла её отключать. Механика будет работать всё равно, при разности скоростей осей в поворотах диски будут вращаться относительно друг-друга. Если поедите в лес и "сядите" в песолк - при буксовании всё-равно она будет греться, так как одни диски в фрикционе будут стоять, другие вращаться. При скорости летом выше 100-120 плюс температура асфальта около +60 масло всё равно погонит, да и расход солярки - крутить кардан и муфту (она вращается всё время вместе с карданом). Поэтому три выхода: 1 - поставить последнюю модификацию и забыть про этот форум ;))));  2 - вынимать предохранитель, но потом всё равно снимать кардан и муфту для ремонта)))  3 - как я делаю - на лето снимаю кардан и муфту, муфте делаю профилактику, заливаю маслом, меняю резинки. Да , горит ESP, но машина нормально идёт 140-150 и ни и чём не беспокоюсь, да и подвесной экономиться, а это тоже наше "больное место" :dg:)))))

    Поэтому, всем удачи!)))

    Р.S. Как раз снега навалило, поеду испытывать в "боевых" условиях мою отремонтированную муфту)))) Дача вся засыпана снегом :ay:
    С первым согласен , второе и третье - повод для дискуссии : ) . Поделитесь опытом ,  как  ( чем ) демонтируете фланец с резиновым кольцом , и что льёте в муфту ?