Автор Тема: Развал-схождение передних и задних колес Корандо  (Прочитано 62986 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн rvsem Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Спасибо, Алексашка, Adik!
Буду пробовать, отпишусь.

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • A1-A, B1E-BE, C1E-CE, D1E-DE.
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
В Черновцах ОДНА точка где есть параметры ИМЕННО на SY Korando 2010+. (да-да, к сожалению так и есть ибо обьездил я все точки по Черновцам этой весной - везде говорят что там параметры одинаковы с Актионом или с Корандо который типа уазика  :12345: ).

Находится этот бокс вот где - на пересечении ул. Енергетична и Хотинська, со стороны КАРПАТИ-Автоцентр. Там огромное синее здание с шиномонтажкой - его по правой стороне обьедете и сзади две пары ворот - вам те, что с права.

И, что не маловажно - сперва приведите ходовую в порядок. Человек тот сразу прашивает если всё в порядке с ходовой, если нет - говорит приходить когда сделаете.

Оффлайн rvsem Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Звонил сегодня в Сеул-Авто: ни о каком смещении подрамника и речи быть не может - так мне ответили.
Пользуются только штатными средствами.
Т.е., я не нашел ни одного СТО, где бы работали с подрамником.

Может, все-таки что-то не так? Я в растерянности... :dg:

Оффлайн Oldkadet Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Korando G20D STD
  • Модель: Korando
К официалам на Клочковке... Там есть паренёк на развале со Слатино, он в курсе проблемы и знает пути решения..

Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
опять эксперименты со сваркой? я же описывал свои похождения у официалов


надо распустить 4 болта крепления подрамника к кузову и ломиком двигать подрамник. вправо или влево видно в телевизоре, по которому настраивают развал - схождение. зазор там небольшой, но его хватает.
 
вот Виктор правильно описал!!!


Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
ВЫ что прикалываетесь с балкой играть? и откуда такая информация что что то выворачивает? есть знакомый за 200 тысяч пробежала машина и не только по трассе и ничего не вывернуло...решение со сточенным эксцентриковым болтом-зачем его стачивать было то?если стоит подрамник криво. Достаточно открутить 4 болта коими подрамник крепится и немного сдвинуть ломиком и это все делается на стенде для развала прямо. При смешении смотрится чтоб в зеленой зоне показание было,затягиваются болты подрамника,и дальше эксцентриком регулируется....а танцы с болтом были и на АИСе,я чуть не охренел от "умного " решения гарантийщика...где то это описывал в этой теме помоему

Оффлайн rvsem Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Ну вот, на какое-то время проблемы с развалом-схождением решены!



Сделано без сварки-резки и т.п., и - внимание! - без смещения подрамника.
Просто нашел место, где умеют делать.

Однако, проблема малого запаса по регулировке задних колес таки имеется (и, как говорят, это не редкость на многих марках).

Совершенно случайно попалось на глаза решение!
Оказывается, для корандо существуют задние нижние поперечные рычаги регулируемые!!! Т.е. как рулевые тяги, из двух частей с резьбой и соединяющей муфтой.
Неужели никто с этим не встречался?
Так что теперь главный вопрос: где их найти?
(А где я их видел? - на каком-то ролике о разборке задней ходовки корандо, увы, не сохранил ссылки).
Может кто-то об этом знает???



Оффлайн Balafre Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Красный Лиман
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
rvsem, так поделитесь же секретом, где в Харькове обладают сими сакральными знаниями о развале задней оси корандо:)

Оффлайн rvsem Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Сразу за мостом через окружную на Дергачи. На левой стороне большой бокс, боком к дороге. На боку "Компьютерный 3D развал..." (или что-то похожее).
Работают там Виталий и Константин.

Оффлайн rvsem Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Вот оно, сие чудо: регулируемый задний нижний поперечный рычаг (тяга)!


Кто бы знал, где это такое водится? Или это полное самоделкино-кулибинство? Тогда, где такое делают?
Прошу, подключайтесь к поиску. По-моему, штука нужная.


Оффлайн Petrovich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Так снять родную и токарь с нее сделает регулируемую


Можно купить "Тяга с контргайками рулевой трапеции (комплект)для Нивы, Жигулей 2101-2107"



а на тягах вручную нарезать нужную резьбу. Надо только плашки с левой и правой резьбой.

P.S. Надо только посмотреть диаметр стержня нашей тяги и у Нивы.
Соединитель можно подобрать от передних тяг других машин (по нужному диаметру стержня)
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2017, 21:44:49 от Petrovich »

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • A1-A, B1E-BE, C1E-CE, D1E-DE.
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
А вы не пробовали поменять на этой тяге оба сайленблока  - на обоих тягах + новый эксцентрик купить?
Я поменял, всё выставили прекрасно. И Вы уверенны что туда где вы ездите - программа именно на SsangYpng Korando 2010+  ?  Можете выше прочитать - в Черновцах я все точки обьездил. Нигде не было. А нашел случайно одну точку.
А то я по скринштам смотрю - нигде не пишет SsangYpng Korando 2010+ . Может вам, как и мне впаривали что *настройки подходят, они одинаковы ит.д. и тп? Это всё бред. Они просто жмотятся на новую программу с настройками.

Оффлайн box_slav Мужской

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Славутич
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Господа одноклубники!
Подскажите кто и как решил проблему развала задних колес.
При смене резины на зимнюю, обнаружил, что внутреннюю  сторону "жрет"
Если память не изменяет то по данной ветке видел фотки переделанных задних тяг с помощью комплектующих от нивы.



Оффлайн Petrovich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
семь страниц можно и перелистать.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: Pyerto Castila
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Господа одноклубники!
Подскажите кто и как решил проблему развала задних колес.
При смене резины на зимнюю, обнаружил, что внутреннюю  сторону "жрет"
Если память не изменяет то по данной ветке видел фотки переделанных задних тяг с помощью комплектующих от нивы.

А я приехал к неофициалам, после того, как рядом хорошие пацаны с шиномонтажа при замене стокового "всесезонья" на зимнюю резину, через полгода после покупки, сказали: "у вас жрет внешнюю сторону, заедьте в соседний бокс".
Я мигом на развал- схождение, спросил за настройку развала задних колес, сделали все, а на мой вопрос, "карты с градусами есть?", они сказали, "а зачем мы тогда здеся?"
Второй раз ездил недавно в этом году, это после 4 лет после того, потому как закислились и приварились развальные болты... Никто ничего не переделывал и не дорабатывал... Кстати второй раз все делали официалы, у них дешевле были железки и я не стал уже заморачиваться...
« Последнее редактирование: Вчера в 22:56:54 от Adik »