Автор Тема: Установка ГБО на SsangYong  (Прочитано 117501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СТО Gepard Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория А - Автор"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
Установка ГБО на SsangYong
« Ответ #360 : 06 Февраль 2019, 15:12:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Seat Altea TSI (CAXC) - 2011 г.в., двигатель объемом 1,4 (4 цилиндра)

    На Seat Altea установлено ГБО 4-го поколения Romano с редуктором Romano RIS NEW и форсунками Romano FAST 2.

    При установке использованы исключительно оригинальные шланги FARO . Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На место запасного колеса  установлен тороидальный  баллон Atiker емкостью 59 л с мультиклапаном OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

    Гарантия 2 года/100 тыс. км.



    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #361 : 18 Февраль 2019, 10:12:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Toyota Camry V55 USA, 2017 г.в., двигатель объемом 2,5 (4 цилиндра).

    На Toyota Camry установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

    При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и FARO. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    Заправочное устройство выведено под нижнюю часть бампера. На место запасного колеса  установлен торроидальный  баллон Atiker емкостью 65 л и мультиклапаном OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

    Гарантия 3 года/200 тыс. км.



    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #362 : 05 Март 2019, 09:48:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Subaru Outback, 2017 г.в., двигатель объемом 2,5 (4 цилиндра).

    На Subaru Outback установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent  32 Boxer с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

    При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На место запасного колеса  установлен тороидальный  баллон Atiker емкостью 59 л и мультиклапан  класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

    Гарантия 3 года/200 тыс. км.



    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #363 : 19 Март 2019, 09:50:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Ford Edge (ecoboost) - 2017 г.в., двигатель объемом 2,0 (4 цилиндра)

    На Ford Edge установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO SKY с редуктором KME Gold и форсунками Barracuda.

    На место запасного колеса установлен торроидальный баллон GREENGAS емкостью 43 л и мультиклапан с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в  нижнюю часть бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    При установке любого комплекта мы всегда используем  только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.