Автор Тема: Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)  (Прочитано 5420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн JackDaniels Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Drink Different!
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Модель: Korando
Всем привет.

В общем как-то странно сегодня я стартовал и странно доехал на работу.
Машина ведет себя так, как будто нет сцепления (корандос автомат, дизель).
Ну то есть не совсем нет, а есть как-то ну совсем слабо.

Особенно плохо на старте со светофора, еще хуже со старта в горку.
Жмешь в педаль, обороты 2-3, а едем - ну, почти не едем.
Как двигатель прогрелся до 4х долек на приборке, стало немного веселее, но не сильно.

Раньше все было нормально.
Что интересно - все эти полторы недели морозов ездил нормально. Не каждый день но нормально.
Греюсь минут 5-7, потом минуты с 2 грею коробку (Включаю D, жму тормоз), потом потихоньку начинаю выезжать.
Сегодня так же. Но тяги совсем нет.

Кто что думает, господа?

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
  • Модель: Kyron
Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
« Ответ #1 : 04 Январь 2016, 13:36:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кто что думает, господа?
    Проверить - не клинят ли колодки, тормозные и ручника соответственно (закисание и замерзание тросов обычное дело).
    Проверить воздушный фильтр (снегом забился, подтаял - замерз).
    Если не оно - часа на три-четыре в теплое помещение машинку (хотя бы с плюсовой температурой) и открыть капот(отогреть фильтра и топливопровод, даже как вариант в топливо брызнуть размораживатель).
    Не поможет - СТО, сканер...
    А там уже может даже жижу в коробке поменять с фильтром.


    Оффлайн JackDaniels Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Drink Different!
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Модель: Korando
    Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
    « Ответ #2 : 04 Январь 2016, 14:42:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kurgansky341 спасибо.

    А вот продолжение истории.
    Выключил машину на полчаса где-то, написал стартовый пост и думаю, поеду залью полбака матерой суперзимней солярки.
    Захожу, завожу - и о чудо! Хватает с самого низа 1000++ оборотов, с места рвет, все как обычно.

    Может и правда колодки примерзли малехо... и на солнышке разогрелись.. Но странно это все.
    Потом за час еще два раза глушил минут на 15, заводил и ехал дальше. Все пучком. Теряюсь.
    « Последнее редактирование: 04 Январь 2016, 17:02:25 от JackDaniels »

    Оффлайн Самолет Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
    « Ответ #3 : 04 Январь 2016, 15:23:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kurgansky341 спасибо.

    А вот продолжение истории.
    Выключил машину на полчаса где-то, написал стартовый пост и думаю, поеду залью полбака матерой суперзмней солярки.
    Захожу, завожу - и о чудо! Хватает с самого низа 1000++ оборотов, с места рвет, все как обычно.

    Может и правда колодки примерзли малехо... и на солнышке разогрелись.. Но странно это все.
    Потом за час еще два раза глушил минут на 15, заводил и ехал дальше. Все пучком. Теряюсь.
    Прихватило парафином топливный фильтр. А когда немного постояло - фильтр отогрелся(под капотом стало тепло от горячего двигателя). Езжай заливай нормальную соляру.

    Оффлайн JackDaniels Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Drink Different!
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Модель: Korando
    Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
    « Ответ #4 : 04 Январь 2016, 15:27:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Прихватило парафином топливный фильтр
    Вот как-то так я и думал. Но так как это первый дизель, то как-то неуверенно думал :)
    В общем долил полбака сорярки -33, а была залита до -20 в середине декабря.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
    « Ответ #5 : 04 Январь 2016, 15:31:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот как-то так я и думал. Но так как это первый дизель, то как-то неуверенно думал :)
    В общем долил полбака сорярки -33, а была залита до -20 в середине декабря.

    это они сказали что соляра -20. на самом деле, где нибудь, -10.

    Оффлайн Самолет Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
    « Ответ #6 : 04 Январь 2016, 15:32:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ... была залита до -20 в середине декабря.
    Вот и ответ. Плюс до этой заливки в баке что-то ведь оставалось(скорее всего летняя еще). В таких случаях(как твой) часто фильтр приходится менять. Если твой "промоется" - считай тебе еще повезло.

    Оффлайн Самолет Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
    « Ответ #7 : 04 Январь 2016, 15:37:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • это они сказали что соляра -20. на самом деле, где нибудь, -10.
    Ну, тут смотря как мерить: она может полностью парафинизируется и при минус 20, но начинается этот процесс немного раньше. И еще: во время езды(то есть на скорости, даже небольшой) фильтр "прихватывает" быстрее, чем на месте. Человек ехал, дул холодный ветер(скорость какая-никакая). А вот уже когда постоял - тогда горячий двигатель свое слово сказал.  Мое мнение однозначно: прихватило фильтр.

    Оффлайн JackDaniels Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Drink Different!
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Модель: Korando
    Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
    « Ответ #8 : 04 Январь 2016, 15:38:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кратко про все:
    - ну да, "это ОНИ сказали" :) тут понятно.
    - "в баке что-то ведь оставалось" - обычно лью в пустой бак до полного ( Ну да, пару литров оставалось

    Сейчас полбака "той" солярки, и полбака сегодняшней. "ОНИ" сказали, до -33.

    И самое непонятное: вот до сегодня всю холодную неделю ездил через день, и утром рано, и вечером поздно, и днем. Все было пучком. Только сегодня вот прихватило.

    В любом случае:
    - Если твой "промоется" - считай тебе еще повезло
    Согласен )

    Всем спасибо ребята

    Оффлайн Самолет Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
    « Ответ #9 : 04 Январь 2016, 15:40:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ...И самое непонятное: вот до сегодня всю холодную неделю ездил через день, и утром рано, и вечером поздно, и днем. Все было пучком. Только сегодня вот прихватило...
    Хватило каких-то полградуса мороза(лишних) ночью.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
    • Модель: Kyron
    Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
    « Ответ #10 : 04 Январь 2016, 15:41:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Размораживателя капнуть в соляру и все...
    И фильтр попустит, и топливопроводы чуток промоет.

    Оффлайн Самолет Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
    « Ответ #11 : 04 Январь 2016, 15:48:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Размораживателя капнуть в соляру и все...
    И фильтр попустит, и топливопроводы чуток промоет.
    Езжу на Рексах с 2007-ого. Ни разу ни капли никакой гадости в соляру не добавлял и не собираюь.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
    • Модель: Kyron
    Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
    « Ответ #12 : 04 Январь 2016, 15:54:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Самолет, ну тут из всех зол - меньшее. Лучше 100 грн потратить на размораживатель, чем 600 на фильтр, и еще не факт что и его не забъет парафином из топливопровода. Хотя... Уж если машина пошла, то маловероятно что проблемы вернутся.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
    « Ответ #13 : 04 Январь 2016, 16:53:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну, тут смотря как мерить: она может полностью парафинизируется и при минус 20, но начинается этот процесс немного раньше. И еще: во время езды(то есть на скорости, даже небольшой) фильтр "прихватывает" быстрее, чем на месте. Человек ехал, дул холодный ветер(скорость какая-никакая). А вот уже когда постоял - тогда горячий двигатель свое слово сказал.  Мое мнение однозначно: прихватило фильтр.
    самое сложное завестись. потом и двигатель греет и обороты побольше и обратка теплая идет в бак и нагревает там соляру. и акум заряжается.

    такая теплая погода, как в декабре, самая неприятная. на заправки до последнего везут летнюю соляру. когда ударяют приличные морозы, в емкостях, как правило, смесь летней и зимней соляры. и начинаются проблемы.
    я обычно, в такие периоды лью антигель. в другое время не лью ничего в соляру.
    « Последнее редактирование: 04 Январь 2016, 22:08:22 от VICTOR »

    Оффлайн Нафигатор Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • 僵尸,去鸡巴
    • Страна: ru
    • Город: Ухта
    • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
    • Модель: Kyron
    Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
    « Ответ #14 : 04 Январь 2016, 20:49:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Шото много понаписали. Могу чуток насоветовать, т.к. езжу в морозы постоянно. Когда соляра "полузимняя", то машина как-будто едет, но обороты не развивает. Сильно она густая, не прожимается нужное количество по топливопроводу. На нейтралке газуется, как обычно, а так идёт только на холостых. Лечилось выжиганием на месте. С утра и до ухода с работы молотил движок. После на заправку. Перед тем, как сунуть пистолет, заливал тёплого антигеля. После ездил немного, чтобы соляра протекла по фильтрам. Если есть подогреватель, то запускаем и его для промывки топливом. На будущее можно сколхозить подогрев топлива: трубкой обматываем стакан отстойника, закутываем, подключаем трубками к обратке.
    Ну и второе. При сильном морозе автомат дольше нужно греть. Он может глючить.

    Оффлайн JackDaniels Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Drink Different!
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Модель: Korando
    Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
    « Ответ #15 : 04 Январь 2016, 21:32:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дельно, но жестяк.
    Добывание питьевого спирта из авиационного керосина в условиях крайнего севера :-D

    Оффлайн kiotoze Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Чернівці
    • Марка автомобиля: Korando DLX-3
    • Модель: Korando
    Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
    « Ответ #16 : 04 Январь 2016, 22:40:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня с утра -19.
    Еле-еле завел двиг. Прогрел.
    Через 4км - 3 деления температуры. Проехал еще 3 км - все так же 3 деления.
    Остановился и 20мин стоял на месте на холостых - стало 2 деления
    Вывод - нужно утеплять и ставить намордник

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
    « Ответ #17 : 04 Январь 2016, 22:50:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • при такой погоде, на холостых, двигатель стынет. это нормально.
    утеплять никаких проблем. пеноизол, толщиной 15мм закрывает верх двигателя.
    намордника не надо. вырежте из пеноизола большую букву L и вставте ее перед радиатором.
    снять это или поставить - минут 10.

    Оффлайн kiotoze Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Чернівці
    • Марка автомобиля: Korando DLX-3
    • Модель: Korando
    Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
    « Ответ #18 : 04 Январь 2016, 23:49:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VICTOR, гугл показывает пеноизол в жидком виде для утеплений. Можно ссылку где можно увидеть этот материал с толщиной 15мм?

    Оффлайн Нафигатор Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • 僵尸,去鸡巴
    • Страна: ru
    • Город: Ухта
    • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
    • Модель: Kyron
    Плохо едет дизельный Корандо (-16 С)
    « Ответ #19 : 05 Январь 2016, 15:22:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всё-таки будет лучше вариант с установкой минимум 4-киловаттного подогревателя. Особо не наутепляешься, по трассе выдувает прилично, из печки дует холодный воздух. Ясно, что подогреватель денег стоит, но за комфорт нужно платить. При продаже его можно снять.
    А колхозный обогрев топливного фильтра - крутая штука, очень помогает. Хорошо соляра и в баке прогревается.

     


    Счетчики:

    Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru