Автор Тема: Новые материалы в автомобилестроении  (Прочитано 758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Байкер Мужской

  • Модератор
  • "Категория А - Автор"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
Эту тему мы пока не раскрывали, хотя в последнее время появилось очень много интересных новшеств, некоторые из которых нас удивят или даже заставят улыбнуться.
Не буду пока говорить о применении новых спецсталей, которые снижают вес кузова и делают его прочнее, о том, что некоторые фирмы переходят на алюминиевые кузова (Ауди 8,  Тесла и др.). Это многим известно, поэтому начну тему с экзотики.
Знаете ли вы, что для производства пластмасс для автомобилей стали применяться морковь, сахарная свекла и конопля?
Оказывается, например, что волокна моркови очень хорошо армируют пластик, не хуже чем углеродные волокна, из которых делается известный кевлар.
А вот японские шинники, похоже, собрались нас и вовсе рассмешить. Фирма Toyo Tires применила в рецептуре резины для своих шин... скорлупу грецких орехов. Так в состав резины шин Garit G4 внедряется до 7 миллионов мельчайших частиц скорлупы этого вкусного продукта, которые действуют как "кошачьи когти", чтобы обеспечить лучшее сцепление с обледеневшим дорожным покрытием. :ay:

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
  • Модель: Kyron
Новые материалы в автомобилестроении
« Ответ #1 : 30 Декабрь 2015, 18:43:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В общем в обозримом будущем...
    Соберутся мужики водки в гараже попить, и не дай бог закуски не хватит... Резину суки пожрут...
     :joke: :joke: :joke: :offtopic: :offtopic: :offtopic:

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: hn
    • Город: Pyerto Castila
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Новые материалы в автомобилестроении
    « Ответ #2 : 30 Декабрь 2015, 18:51:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Врядли, только попьют омыватель весь до капли! :bm:

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Новые материалы в автомобилестроении
    « Ответ #3 : 30 Декабрь 2015, 20:08:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Соберутся мужики водки в гараже попить, и не дай бог закуски не хватит... Резину суки пожрут...
    ага, хуже... потом придут в себя, а от машины только сажевый фильтр остался  :bm:

    Как бы альтернативные материалы - это хорошо. Можно снизисть и правильней распеределить вес, меньше коррозии и тп.

    Оффлайн Байкер Мужской

    • Модератор
    • "Категория А - Автор"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    Новые материалы в автомобилестроении
    « Ответ #4 : 17 Январь 2016, 20:49:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ребята, раньше мы считали, что двигатель должен состоять из стальных деталей, но потихоньку этот миф развеялся. Конструкторы начали все больше применять алюминий, а продолжили применением пластиковых деталей. Начали с пластиковых входных коллекторов, потом стали ставить пластиковые шестеренки привода балансирных валов, потом и сами валы сделали из пластика, а закончили к сегодняшнему дню и вовсе полным безобразием - стали делать пластиковые поршня, да еще и блоки цилиндров. Причем работают они не слабее металлических...

    Оффлайн Байкер Мужской

    • Модератор
    • "Категория А - Автор"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    Новые материалы в автомобилестроении
    « Ответ #5 : 04 Февраль 2016, 22:05:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А кто слышал о внедрении известной дизелистам фирмы Эбершпехер выхлопных систем из титана?
    По заявлению фирмы - это вечный глушитель и выхлопные трубы, причем их стоимость не намного превышает традиционные стальные изделия, поскольку они легче на 40%, не выгорают и не ржавеют за весь срок службы автомобиля, и за это время позволяют хорошо съэкономить на топливе.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Новые материалы в автомобилестроении
    « Ответ #6 : 04 Февраль 2016, 22:47:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вечные глушители и трубы из нержавейки варили еще лет 30 назад.
    у меня, на 02 жигулях, глушители, трубы, пороги, короба, поддомкратные гнезда и т п, снизу, были сделаны из нержавейки. в те года.

    Оффлайн Байкер Мужской

    • Модератор
    • "Категория А - Автор"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    Новые материалы в автомобилестроении
    « Ответ #7 : 06 Февраль 2016, 23:54:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вечные глушители и трубы из нержавейки варили еще лет 30 назад.
    у меня, на 02 жигулях, глушители, трубы, пороги, короба, поддомкратные гнезда и т п, снизу, были сделаны из нержавейки. в те года.
    Да, из нержавейки делали кустарно, но были эксперименты и в промышленном масштабе. Но выхлопные системы были такими же тяжелыми, как и из черного металла.
    А вот титан предложили использовать с целью снижения веса чуть ли не вдвое. Подсчитали, что меньший вес даст экономию топлива, размер которой за несколько лет эксплуатации перекроет стоимость более дорогой титановой выхлопной системы.

     


    Счетчики:

    Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru