Автор Тема: Движение накатом.  (Прочитано 5956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Движение накатом.
« Ответ #20 : 27 Июнь 2016, 20:11:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Такой бред пишите. Кто при езде на АКПП в накат ставит на N? А потом , что останавливаетесь чтобы включить передачу.
    речь пошла интересная, разбираемся в слове накат.

    Оффлайн Алексашка Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Движение накатом.
    « Ответ #21 : 27 Июнь 2016, 21:12:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Движение накатом это: при нейтральном положении рычага переключения передач и нажатой педали сцепления автомобиль движется по инерции (накатом), или же педаль сцепления отпускается(включается сцепление).

    Оффлайн Алексашка Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Движение накатом.
    « Ответ #22 : 27 Июнь 2016, 21:15:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Движение накатом - это движение после разгона или с горы на нейтрали.

    Оффлайн Алексашка Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Движение накатом.
    « Ответ #24 : 27 Июнь 2016, 21:17:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Движение накатом это: при нейтральном положении рычага переключения передач и нажатой педали сцепления автомобиль движется по инерции (накатом), или же педаль сцепления отпускается(включается сцепление).
    это выше уже сказано - идет обдумывание

    Оффлайн Алексашка Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Движение накатом.
    « Ответ #25 : 27 Июнь 2016, 21:20:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Езда "накатом" - пережиток прошлого или возможность сэкономить бензин?

    24 февраля 2016 /
    Глушить или не глушить? Катиться или ехать? Эти уже совсем не шекспировские вопросы мучают не одну светлую водительскую голову. Хотя, более актуальным этот материал будет для водителей, имеющих автомобили с механической коробкой передач. Поскольку на «автомате» ехать накатом не получится.


    Езда "накатом" - пережиток прошлого или возможность сэкономить бензин?
    Еще со времен детства мне запомнилось выражение «езда накатом». А вот в чем его смысл стало понятно позже, «когда ноги стали доставать до педалей».
    Итак, давайте проясним: "езда накатом" – это движение автомобиля на нейтральной скорости.
    Зачем это нужно? Тут вариантов несколько. Но, один из наиболее распространенных – это экономия бензина. Мол, если машина катится сама по себе – обороты будут небольшими, и автомобиль не будет потреблять дополнительное топливо. Вроде все понятно.
    А теперь давайте разберемся…
    С учетом того, что карбюраторных автомобилей становится все меньше и меньше (автопром на месте не стоит), то вряд ли езда накатом поможет вам экономить бензин. В советские и перестроечные времена ездить «накатом» водителей заставляла несовершенная конструкция двигателей старых машин. Сегодня автомобили становятся все более технологически совершенными. Так, даже инжекторные машины при движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах – для поддержания холостых оборотов двигателя. Поэтому, куда более эффективно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции.
    Не всегда поможет съекономить и заглушенный двигатель. Так если вы стоите в пробке менше 5 минут – глушить двигатель бесполезно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу, так как в момент старта потребуется не меньше топлива, чем для 2-3 минутного простоя, к тому же увеличится нагрузка на аккумулятор.
    Кроме того, такой стиль езды «накатом» весьма небезопасен. Ведь по-сути, вы можете попасть в неуправляемый занос. А вот интенсивное экстренное торможение будет намного эффективнее если вы тормозите на передаче - меньше тормозной путь.

    http://m2motors.com.ua/novosti/1601-ezda-nakatom-perezhitok-proshlogo-ili-vozmozhnost-sekonomit-benzin.html

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Движение накатом.
    « Ответ #26 : 27 Июнь 2016, 23:58:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • класс- накат это ХХ двигателя