Автор Тема: Не заводится сразу после выключения - во время стратера загоряется ChekEngine  (Прочитано 20698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн JackDaniels Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Drink Different!
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Модель: Korando
Ну да :) мне осталась одна забава :D
Буду искать дизельный мотор . Ехать эвакуатором сразу в аис как-то не прельщает.

Оффлайн mim Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
В мене так само було. І ніхто не міг сказати, що то за фігня. Всі думали, що акум нормальний, оскільки крутить же. При чому заводилась десь після 10-20 спроби вмикання/вимикання. Коли один все-таки настояв на його дозарядці. Після цього заводилась нормально.

Як мені пояснили, в нових машинах підсівшому акуму вистачає напруги, щоб крутити стартер, але не вистачає напруги на те, щоб електроніка підхопила старт.

Якось дивно, стартер явно потребує більше потужності

Оффлайн кум Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Полтава
  • Марка автомобиля: SY, 2013, 2.0, G20D, бензин, 2WD, АТ, ГБО
  • Модель: Korando
Якось дивно, стартер явно потребує більше потужності
Тим не менше мені допомогло.
Кажуть зараз все навиворіт, електроніка, щоб підхопити старт, потребує більше напруги ніж крутіння стартера.
Наскільки це правда - не знаю.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
Як мені пояснили, в нових машинах підсівшому акуму вистачає напруги, щоб крутити стартер, але не вистачає напруги на те, щоб електроніка підхопила старт.
не повторяйте чьих то глупых теорий. так не бывает чтобы стартер крутился а остальным цепям напряжения не хватает.
просто в стартерной цепи контакт может быть хороший, а в других цепях контакт может быть плохой.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
Тим не менше мені допомогло.
Кажуть зараз все навиворіт, електроніка, щоб підхопити старт, потребує більше напруги ніж крутіння стартера.
Наскільки це правда - не знаю.
это неправда и глупость.
вам помогло потому что когда снимали акум на зарядку, восстановили хороший контакт в цепи, которая барахлила.
никаких цепей, которые ,,подхватывают старт,, нет. все работает параллельно.

Оффлайн JackDaniels Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Drink Different!
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Модель: Korando
Victor, как думаете, есть смысл прикуриться? Мне просто не от кого. Надо искать дизельный мотор, может среди одноклубников :-/
Я ещё пошевелю тот датчик, если найду. О котором в теме говорится.

Оффлайн кум Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Полтава
  • Марка автомобиля: SY, 2013, 2.0, G20D, бензин, 2WD, АТ, ГБО
  • Модель: Korando
это неправда и глупость.
вам помогло потому что когда снимали акум на зарядку, восстановили хороший контакт в цепи, которая барахлила.
никаких цепей, которые ,,подхватывают старт,, нет. все работает параллельно.
Клеми до того я теж знімав. Декілька раз. Тому це виключається.

Оффлайн mim Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Victor, как думаете, есть смысл прикуриться? Мне просто не от кого. Надо искать дизельный мотор, может среди одноклубников :-/
Я ещё пошевелю тот датчик, если найду. О котором в теме говорится.

Начните с шевеления, т.к. у меня само восстанавливалось вообще.
А прикуриться вроде как абсолютно все равно, если проблема в контактах то при прикуривании заведется, если не в них а в датчике то собственно прикуривание не поможет

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
Ну оке. А к ним ключами/руками прикасаться безопасно? В каком порядке снимать чтоб ёбом не токнуло?  :bb:
если вы не ориентируетесь в электрических делах то не надо лезть в машину. а то наделаете горя.

найдите нормального электрика хотя бы по ладам. пусть он вам посмотрит и проверит контакты на акуме.
и проверит (и зачистит) контакты на проводах, которые идут от акума  (минус) на передний щит кузова (минус от акума на кузов). и от двигателя массу (минус) на кузов, в районе правого крыла.
там, под проводами может быть плохой контакт с кузовом. краска или коррозия.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
Victor, как думаете, есть смысл прикуриться? Мне просто не от кого. Надо искать дизельный мотор, может среди одноклубников :-/
Я ещё пошевелю тот датчик, если найду. О котором в теме говорится.
если акум крутит нормально то прикуриваться не надо.

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
И бывает, но очень редко, обломана клема внутри акума. Или окислен провод к клеме:-).
И проверить напругу на акуме, утром на холодное авто-12,6 вольта должно быть.)

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
Я ещё пошевелю тот датчик, если найду. О котором в теме говорится.
барахлящий датчик распредвала может быть причиной плохого запуска.
но сначала проверте контакты на акуме.

Оффлайн JackDaniels Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Drink Different!
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Модель: Korando
Victor. Всегда дельные советы. Спасибо.  Буду пробовать.
MasterT. Сегодня утром снимал минус на 15 минут. Клеммы грязные, в пыли, но не окисленные.

Сброс аккума не помог пока.

Оффлайн Petrovich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2019, 21:41:24 от VICTOR »

Оффлайн JackDaniels Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Drink Different!
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Модель: Korando
Господа, сорри за долгий фидбек.
Все решилось просто.

В своих же гаражах нашел электрика. Сказал: думать нечего - акум сдох.
Пришли к машине, вынули акум - а он по бокам подпухший и выдает тестером на заряд 40 Ah, и что-то около 350А пускогового того (это я теперь такой умный, до этого не был:))

Акум вынули, принесли к элеткрикам, оставили на сутки заряжаться. Зарядили до около 50 Ah и 460А пустового тока. Сказали - должно завестись, заряда полвина, акум заряже, но сдохший,  и гарантии никто ни на че не дает. Может до зимы поездит, а может в следующий раз не заведется. Рекомендация - замена аккумулятора.

Поездил неделю как есть, купил новый акум. В магазине, где покупал, все рассказал, мне сказали тоже самое. Мол, да, можно еще на этом поездить до зимы, но никто не скжет когда он просядет. На этот мотор, мол, нужен пусковой ток 350-360 ампер. В какой момент и где будет просадка ... от чего зависит ... или не ездил, или температура, погода, доп устройства, проводка.. смотри мол сам.

Решил поставить новый, старый сдать. Вот.

Кстати. В корандах стоит у нас аккумулятор Rocket Viva V90. Пацаны из магазина сказали что это один из лучших акумов на рынке и обычно без проблем на ссангенгах ездит лет по 8-10. Так что лично я грешу на редкую езду за последние полгода. И правда редко. Раз в неделю, ато и  две на 3-5 км.


Оффлайн JackDaniels Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Drink Different!
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Модель: Korando
Можно попросить нашего админа вынести все-таки тему в отдельную, начиная вот с этого сообщения
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=8486.msg168695#msg168695

Чтото вроде "Korando не заводится, щелкает стартером, мигает приборка", ну или типа того :)

Ребята, кто помогал - спасибо огромное.
Victor -за найти электирика и не лезть руками самому :)
Кум - таки да, аккумулятор :)

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
если долго не ездить, на сй, то для того, чтобы не садился акум проще всего снимать клему акума.
набрать станции на магнитоле - минут десять, а заряжать акум -сутки, двое.

сейчас отдыхаю а азовском море, заряжаем товарищу кайрон. простоял неделю и акум подсел, стартер не крутит.

Оффлайн Алексашка Мужской

  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Немного опоздал, но поздно заметил эту тему.
В таких случаях надо сразу менять аккумулятор. Проверено на собственном опыте два раза.
И что самое интересное аккум умирает мгновенно.
Я завел перегнал авто в тенек, заглушил. Через 10 минут выхожу ехать и все. Аккумулятор сдох.
Родной аккумулятор проходил 3,5 года. Второй ровно четыре года. Сейчас поставил "Барс" Казахстан. На сколько хватит покажет время.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II

В таких случаях надо сразу менять аккумулятор. Проверено на собственном опыте два раза.
И что самое интересное аккум умирает мгновенно.
акум, обычно, умирает после полной разрядки.
если акум разрядился так что приборка горит, а стартер не тянет, то еще не смертельно.