Внимание! Коммерческие предложения и сообщения, оформленые не по правилам, будут удаляться без предупреждения! По вопросам коммерции обращайтесь сюда
С целью ограничения мошенничества, купля-продажа своих личных вещей в разделах "Куплю", "Продам" разрешена только для активных участников клуба.
Недавно зарегистрированные пользователи, либо пользователи, не проявляющие активности на форуме и в клубе, не могут создавать темы и отвечать в разделе продажи.
Форум - это не торговая площадка. Если Вы пришли сюда только для этого, рекомендуем воспользоваться услугами специальных ресурсов.


Автор Тема: Комплект для заглушки ЕГР  (Прочитано 18198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sypok Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Krivoy Rog
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Комплект для заглушки ЕГР
« Ответ #40 : 06 Май 2016, 11:27:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Есть в наличии один комплект , цена 820 грн.тел.067-172-07-63

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Комплект для заглушки ЕГР
    « Ответ #41 : 20 Июль 2016, 17:13:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • заглушку в виде ромбика с двумя дырками под болты, то можно гофру не резать
    А такую заглушку отдельно сколько обойдётся изготовить?

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Комплект для заглушки ЕГР
    « Ответ #42 : 20 Июль 2016, 18:29:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Алекс -Вы сами это можете сделать за 5 минут

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Комплект для заглушки ЕГР
    « Ответ #43 : 20 Июль 2016, 21:23:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Алекс -Вы сами это можете сделать за 5 минут
    Да я уже заглушился, недели 2 как. Вопрос в том что я на выпускной поставил заглушку, которая по плану между первым гофрированным фланцем и охладителем ставиться. Т.е. просто плоскую. А хотелось бы такую же но с "выпуклостью"  ,)
    Думал может у людей рука намётана - быстро сделают и вышлют. Чтобы я не искал чертежи и токаря.

    Оффлайн Plazmoid Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: af
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Kyron new M2.0XDI
    • Модель: Kyron
    Комплект для заглушки ЕГР
    « Ответ #44 : 21 Июль 2016, 00:28:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я тоже поставил ромбик на теплообменник справа, да и не парился с этими с этими гофрами и выпуклыми заглушками. Все и так отлично работает, ну разве что пару кило лишних под капотом  :cd:

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Комплект для заглушки ЕГР
    « Ответ #45 : 21 Июль 2016, 08:27:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • разве что пару кило лишних под капотом
    "Так ради этой фразы всё и писалось-то  ;)" (ц.)
    Я как раз и не видел смысла оставлять всё это железо под капотом если оно не нужно.
    Сейчас ромбовидная проставка стоит прямо на коллекторе, +2 паранитовые прокладки. В принципе вроде бы проблем нет. Но хотелось бы правильнее сделать  ;)

    Оффлайн Plazmoid Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: af
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Kyron new M2.0XDI
    • Модель: Kyron
    Комплект для заглушки ЕГР
    « Ответ #46 : 22 Июль 2016, 00:28:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дело конечно ваше, я тоже вначале думал убрать лишнее железо, а потом глянул сколько это время надо убить ради этих пару кило.... Машина от этого лучше не поедет точно, а вот обратно вернуть авто на Евро4 и поставить все в случае каких то надобностей будет гораздо легче.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Комплект для заглушки ЕГР
    « Ответ #47 : 22 Июль 2016, 08:22:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дело конечно ваше, я тоже вначале думал убрать лишнее железо, а потом глянул сколько это время надо убить ради этих пару кило.... Машина от этого лучше не поедет точно, а вот обратно вернуть авто на Евро4 и поставить все в случае каких то надобностей будет гораздо легче.
    Снять всё лишнее с машины у меня заняло около получаса времени с перекурами, может потому что всё было хорошо смазано (разбиралось уже 2 раза за 4 года для промывки) + был удобный инструмент. Возвращать может каплю дольше - охладитель немного неудобно прикручивать. Не вижу логики не снимать охладитель - в него же будет продолжать лететь из выпускного всякая срань. Всё равно если решитесь вернуть клапан, надо будет снимать и чистить... Но это дело вкуса.
    Дольше всего возвращать ЕГР будет в мозгах - вернуть родную прошивку двигателя или заново прошится "улучшеной", но уже с включённым обратно клапаном.

    Ладно немного отвлеклись от темы - если автору не сложно будет, мне всё ещё интересно было бы узнать возможность заказа и стоимость этой заглушки.
    Спасибо.

    Оффлайн Plazmoid Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: af
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Kyron new M2.0XDI
    • Модель: Kyron
    Комплект для заглушки ЕГР
    « Ответ #48 : 22 Июль 2016, 13:58:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да, если смазано, то открутить гораздо легче конечно. У меня - прикипевшее все.  А с выпускного в охладитель ничего не летит, т.к. он заглушен на другом конце ромбиком - нет движения газов, тем более в конец этого трубопровода, там избыточное давление.
    А я не выбрасывал из прошивки ЕГР, а отсоединил все, заглушил один конец трубки от Вак.модулятора, и оставил пока Модулятор ЕГР на своем месте, т.к. не могу пока подобрать нормальный резистор в разъем Вак.модулятора, чтоб Чек не горел. Поставил 10Ом-20 Ватт - так он раскаляется прилично, наверно до 80- 90 градусов.
    Вы считаете, что обязательно прошивку надо корректировать?

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Комплект для заглушки ЕГР
    « Ответ #49 : 22 Июль 2016, 15:37:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да, если смазано, то открутить гораздо легче конечно. У меня - прикипевшее все.  А с выпускного в охладитель ничего не летит, т.к. он заглушен на другом конце ромбиком - нет движения газов, тем более в конец этого трубопровода, там избыточное давление.
    А я не выбрасывал из прошивки ЕГР, а отсоединил все, заглушил один конец трубки от Вак.модулятора, и оставил пока Модулятор ЕГР на своем месте, т.к. не могу пока подобрать нормальный резистор в разъем Вак.модулятора, чтоб Чек не горел. Поставил 10Ом-20 Ватт - так он раскаляется прилично, наверно до 80- 90 градусов.
    Вы считаете, что обязательно прошивку надо корректировать?
    обмотка модулятора имеет сопротивление 18 ом, так что сопротивление надо 18 ом, ватт 10.

    Оффлайн Plazmoid Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: af
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Kyron new M2.0XDI
    • Модель: Kyron
    Комплект для заглушки ЕГР
    « Ответ #50 : 25 Июль 2016, 01:20:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Victor' спасибо за совет, буду искать такой резистор.

    Оффлайн BBCA Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Комплект для заглушки ЕГР
    « Ответ #51 : 25 Июль 2016, 21:03:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • проще вместо модултора подключить лампочку 12v 5w

    Оффлайн Damonwinner Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Черкассы
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: New Kyron
    Комплект для заглушки ЕГР
    « Ответ #52 : 26 Июль 2016, 11:24:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Для желающих могу переключить машину в Domestic(по инструкции Романа Вахмурка с российского Кайрон Клана). Что это дает? Не используется ЕГР программно, что есть феншуйно правильно при его ампутации. А еще машина начинает лучше ехать. Меньше турбояма, выхлоп практически не имеет запаха, динамика приятнее.
    Нахожусь в Черкассах.

    Оффлайн povarys Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Львів
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Kyron
    Комплект для заглушки ЕГР
    « Ответ #53 : 18 Август 2016, 13:49:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Для желающих могу переключить машину в Domestic(по инструкции Романа Вахмурка с российского Кайрон Клана). Что это дает? Не используется ЕГР программно, что есть феншуйно правильно при его ампутации. А еще машина начинает лучше ехать. Меньше турбояма, выхлоп практически не имеет запаха, динамика приятнее.
    Нахожусь в Черкассах.

    якшо цікавить то можу зробити таке у львові