ПОИСК


Автор Тема: Утром не завелась машина  (Прочитано 42563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
Утром не завелась машина
« Ответ #200 : 08 Ноябрь 2019, 17:17:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я со второго ТО масло лью все время 5л в бензинку. Смотрели на цепь, когда у меня меняли прокладку на крышке головки блока. Это было где- то на 100тыс... Еще поездит!  :by:
    А что, потекла? Я лью 4.8-5.0. Как когда (если долго стекало - 5 лью. Если быстро (часик ток) - 4.8. Пробег 124тыс - цепь не менял и не смотрел еще даж туда.

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: рідне місто Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Утром не завелась машина
    « Ответ #201 : 08 Ноябрь 2019, 20:48:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да, прокладка крышки головки пошабашила, начало подтекать масло. Видать, не совсем нормальная прокладка была или не намазали конкретно герметиком.

    Онлайн Petrovich Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Утром не завелась машина
    « Ответ #202 : 09 Ноябрь 2019, 18:13:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Герметик под клапанную крышку не нужен, там прокладка в паз вставлена.

    Оффлайн Andres Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Киев, Вышгород
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Утром не завелась машина
    « Ответ #203 : 11 Ноябрь 2019, 14:22:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цепь поменял, как планировал, на усиленный Акмаш, и натяжитель ИВЕКО.
    Хотя наверное излишни траты по Акмашу. Цепь Чизет прошла 58 тыс. и еще бы походила 15 - 20 тыс. и она в 2 раза дешевле Акмаша!!! Но раз разобрал было проще поменять.
    Фактически был перескок впускного распредвала на 1 зуб. Сейчас совсем другая машина.

    А крышка клапанов может потечь только если кривые руки обтягивали и сломали крышку. Там Т-образная резиновая прокладка, с пазам в крышке.

    Онлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Утром не завелась машина
    « Ответ #204 : 11 Ноябрь 2019, 17:17:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Где меняли и сколько обошлось ? Если не секрет.

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • +380506625633
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Утром не завелась машина
    « Ответ #205 : 11 Ноябрь 2019, 19:45:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Фактически был перескок впускного распредвала на 1 зуб. Сейчас совсем другая машина.

    А это визуально видно? Ну там ЧЕК на приборке? Или ощущается как-то нестандартной работой двигателя?

    Оффлайн Andres Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Киев, Вышгород
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Утром не завелась машина
    « Ответ #206 : 15 Ноябрь 2019, 13:25:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как оказалось, один зуб не совпадения по распредвалу:
    1. По приборам не видно, ну совсем не как, ошибок нет.
    2. По ощущениям. Машина тупая на оборотах до 1700-2000, есть очень явный провал при нажатии на педаль газа или при переключении скорости и нажатии на газ в промежутке 1200-1400 оборотов, очень похожий на пропуск в зажигании.  Свыше 2000 оборотов едет как новая.
    3.Утром на холодную троит и качает обороты от 700 до 1300. При резком нажатии на педаль газа стреляет в воздухан. После малейшего прогрева  эффект пропадает.
    4.При подключении сканера - размашистая топливная коррекция с большими минусами, но у этого эффекта может быть масса причин (свечи, пробои в катушках, подсосы, форсунки, датчики ...).

    2-3 зуба: Тупо не заводиться, а если заводиться то двоит и глохнет.

    По ремонту. Акмаш усиленный 3800, натяжитель ИВЕКО 1900, планка верхнего успокоителя 300, + внеочередная замена масла и масляного фильтра итого материалы примерно 7300 грн
    и 3-4  часа сверх дорогостоящего своего времени! Практика уже есть, меняю второй раз.