Автор Тема: Механизм дворников - чистим/мажем  (Прочитано 1834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
Всем привет, всех с прошедшим и наступающим  :az:.

Насмотревшись видео-инструкций нашего одноклубника ШАО (спасибо ему огромное  :ay:) имея немного времени на даче решил и я проверить что у меня там твориться. Временами доносился непонятный писк, но возможно это просто резинки дворников были...
Детально фото всего процесса не делал, на канале ШАО на YouTube всё отлично показано, просто покажу состояние своих (машине 3,5 года):




Особо плачевное состояние у втулок, в которых совственно и крутятся сами штоки/приводы дворников


Ну и сами штоки не фонтан...


Итоговых фото нет, было уже поздновато. Но всё было максимально вычещено (только штоки не чистил наждачкой, не было мелкой) и очень обильно смазано/набито густой смазкой... Все наружные очаги ржавчины были покрыты Тектиловским антикором (на фотках есть). Потом всё это дело сутки сохло и было водворено обратно  ,)
Работает всё как и работало, но тише и помоему легче ему...
В дальнейшем подумаю над врезкой маслёнок...

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
Механизм дворников - чистим/мажем
« Ответ #1 : 04 Май 2015, 17:39:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • хорошее пособие. спасибо. :ay:

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Механизм дворников - чистим/мажем
    « Ответ #2 : 04 Май 2015, 19:20:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это больше даже не пособие, пособие по расборке/сборке у товарища ШАО, а у меня подтверждение того, что это не просто так. И людям которые машину планируют эксплуотировать более 3-4 лет, надо взять на заметку. ;)

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • A1-A, B1E-BE, C1E-CE, D1E-DE.
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Механизм дворников - чистим/мажем
    « Ответ #3 : 05 Май 2015, 12:17:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • так получается это у всех машин такая шняга.. ну зеркальная..
    А что если вместо густой смазки использовать смазку которая для ступиц предназначенная ? Медная такая, керхером в упор не смывается, но пальцем\тряпкой стереть можно

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Механизм дворников - чистим/мажем
    « Ответ #4 : 05 Май 2015, 13:20:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • так получается это у всех машин такая шняга.. ну зеркальная..
    Я про другие машины не скажу, но тут походу такая же проблема как и с натяжителем ремня - были бы там качественные подшипники а не бронзовые втулки, вообще вечное было бы... :) Но думаю там можно обойтись маслёнками мелкими. Или разбирать раз в пару лет, чистить и смазывать!

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Механизм дворников - чистим/мажем
    « Ответ #5 : 05 Май 2015, 14:20:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на фольксвагенах все тоже самое. проблема не в машинах а в плохом сочетании стали на осях, с алюминием в корпусах. это от экономии.

    Оффлайн Dimonchik Мужской

    • Член клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Вышгород
    • Марка автомобиля: ssangyong
    • Модель: Actyon
    Механизм дворников - чистим/мажем
    « Ответ #6 : 05 Май 2015, 15:09:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на фольксвагенах все тоже самое. проблема не в машинах а в плохом сочетании стали на осях, с алюминием в корпусах. это от экономии.
    100%, у меня ша шкоде такая же хрень.

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • A1-A, B1E-BE, C1E-CE, D1E-DE.
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Механизм дворников - чистим/мажем
    « Ответ #7 : 05 Май 2015, 21:27:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • если легче станет -  на всех машинах такая шняга (говорил с человеком, который машины ремонтирует на каком-то сто в Москве).
    И втулки с какого-то пластика.  Солидола напихать и забыть про него. Но с его слов - нефиг лазить, пока нету дефектов в работе.

    Ну и так, чуть-чуть юмора
    *У меня тут какой-то звук как будто брязг металлический - это нормально? - Нормально, если машина металлическая *  :bm:

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Механизм дворников - чистим/мажем
    « Ответ #8 : 05 Май 2015, 21:49:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И втулки с какого-то пластика.
    У нас втулки медные или бронзовые, но явно не пластиковые.

    Солидола напихать и забыть про него.
    Пару лет прокатило, сейчас ещё на пару прокатит... Моё мнение - пару часов под пивко (или на СТО за деньги), не большая плата за пару лет спокойствия.
    Но с его слов - нефиг лазить, пока нету дефектов в работе.
    Я так не люблю. Предпочитаю быть более уверенным в механизмах авто, особенно отвечающим за безопасность, а потеря дворников ночью, в дождь - тот ещё кайф.
    + У меня дополнительная есть причина - машиной иногда с отцом обмениваюсь. Чтобы не застаивалась вторая машина. Он редко когда пользуется, но мне так удобнее. Так вот если через 2-4 недели простоя дворники закклинит - меня это не обрадует.

    Короче я к чему - я поднял данную тему после того как подтвердил слова одноклубника о том что таки проблемка есть. Не смертельная, слава Богу, но есть. Решается она достаточно легко как по мне. Вариантов решения несколько - более глобальный или менее, своими силами или на СТО (не думаю что там зарядят супер прайс), всем выбирать по вкусу. Или забить  ;)
    Вариантов впресовывать туда подшипники не предлагаю, а вот при первом разборе например поставить маслёнку, чтобы в следующий раз ограничситься только снятием дворников и шприцеванием - я бы сейчас так и сделал. Но думаю на пару лет забуду о них. А там видно будет  :az:

     


    Счетчики:

    Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru