Автор Тема: Ретро-джип + модерн-тюнинг  (Прочитано 4562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Байкер Мужской

  • Модератор
  • "Категория А - Автор"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
Ретро-джип + модерн-тюнинг
« : 22 Апрель 2015, 17:22:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это хоть и не новинка, но зато осовремененный ГАЗ-69 с претензией на тюнинг.
    В принципе, таких машин у нас может быть много, поскольку раритетов в стране полно, также как и людей с правильными руками и мозгами.
    Вот посмотрите, что сегодня я увидел на улицах Киева:






    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Ретро-джип + модерн-тюнинг
    « Ответ #1 : 22 Апрель 2015, 17:36:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну это  просто хорошо приведённое в порядок авто. Для тюнинга мало хрома, нет тонировки, литья и низкопрофильной резины... низачот, короче :ag:




    Оффлайн Байкер Мужской

    • Модератор
    • "Категория А - Автор"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    Ретро-джип + модерн-тюнинг
    « Ответ #2 : 23 Апрель 2015, 17:14:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Согласен, что в первом сообщении это не настоящий тюнинг, а всего-навсего переделка.
    Для тюнинга, что во втором сообщении, нужно довольно много затрат и специальных деталей. Тогда это будет "конфетка".
    Я же открыл тему не только для того, чтобы показать красивое и задиристое, а скорее для того, чтобы намекнуть на возможность бюджетного переоборудования недорогого внедорожника, что очень важно в настоящее время, в период финансовых затруднений у людей. Многие хотят этого и руки правильно стоят, но есть финансовые проблемы. И в этом случае пример в первом сообщении может вдохновить наших умельцев на "подвиги". Возможно, что в таком направлении некоторое время будет двигаться народная мысль и украинское автопроизводство на домашнем уровне.
    Вот почему эту тему я открыл именно в этом разделе.
    Давайте добавлять сюда идеи недорогого тюнинга-переделок внедорожников. Возможно, что мы станем катализатором в дополнительном развитии этого движения в Украине.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Ретро-джип + модерн-тюнинг
    « Ответ #3 : 23 Апрель 2015, 18:22:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Байкер, боюсь, что тюнинг внедорожников не может быть недорогим по определению... так что я - пас  :ag:

    Оффлайн Байкер Мужской

    • Модератор
    • "Категория А - Автор"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    Ретро-джип + модерн-тюнинг
    « Ответ #4 : 23 Апрель 2015, 22:49:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Байкер, боюсь, что тюнинг внедорожников не может быть недорогим по определению... так что я - пас  :ag:
    Да, это не очень дешево, но если не гнаться за эффектом и использовать детали с разборок, а что-то делать самому, то можно слепить нечто такое, что представлено в первом сообщении.
    Хотя я бы не брался за это, фанатизма не хватает, а может уже остепенился. А раньше даже собирал мотоциклы из разных частей, делал на мотоцикл турбонаддув(!!!). Но всему свое время. Теперь мне больше комфорт нравится и оригинальное заводское исполнение. Но каждому своё, причем - все должно быть в своё время (имеется в виду возраст и положение)...

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Ретро-джип + модерн-тюнинг
    « Ответ #5 : 24 Апрель 2015, 09:02:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • делал на мотоцикл турбонаддув
    турбоява? круто, респект!
    Теперь мне больше комфорт нравится и оригинальное заводское исполнение.
    Меня такие мысли тоже начинают подтачивать... стареем-с... и только SsangYong не даёт постареть и расслабиться.

    SY. Будь вечно молодым...
    почти рекламный слоган :ag:

    Оффлайн Байкер Мужской

    • Модератор
    • "Категория А - Автор"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    Ретро-джип + модерн-тюнинг
    « Ответ #6 : 24 Апрель 2015, 13:49:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вот что планируют сделать российские автоспециалисты  из ГАЗ-69, да заодно руку подняли на наш легендарный "Горбатый":

    Лаборатория транспортных средств сельскохозяйственного назначения российского аграрного университета им. К.А. Тимирязева и НИИ «Конструкций автомобилей» объявили о том, что у них уже полным ходом идет работа по созданию двух новых машин, сообщают «Известия». Проект «Вожак», по расчетам его создателей, может заинтересовать потенциальных инвесторов из числа отечественных автозаводов. Идея в том, чтобы сделать малолитражку и кроссовер, которые в розницу будут стоить порядка 300 000 рублей. Утверждают, что эти разработки могут в первую очередь заинтересовать жителей села.
    В России разрабатывают новый «Запорожец» и ГАЗ-69 - Фото 1
    Пока единственная «фишка» проекта — это дизайн. Инженеры решили создавать новинки по мотивам советской «классики». На демонстрирующихся эскизах мы видим очень похожую копию «горбатого Запорожца» и брутальный джип, который всеми своими чертами, кроме фар, напоминает Wrangler. Правда, создатели проекта утверждают, что эта модель станет духовной наследницей знаменитого «козлика» — ГАЗ-69.
    В России разрабатывают новый «Запорожец» и ГАЗ-69 - Фото 2
    Габариты внедорожника — 3500x1700x1700 мм. Колесная база — 2660 мм

    Новые ретро-модели вроде Mini и Volkswagen Beetle стали успешными не только из-за ностальгической стилистики, но и из-за того, что с технической точки зрения это вполне современные и довольно продвинутые разработки. Про российских «Вожаков» этого, к сожалению, не скажешь. Ни о какой современной платформе речи не идет, «Вожаки» проектируются скорее как экспериментальные модели, если не сказать «самоделки»: в основе — пространственный металлический каркас, на который навешаны пластиковые панели. В мировом автопроме подобные технологии не получили распространения на массовых моделях.
    Преимущество такой конструкции — очень небольшая масса. Утверждается, что машины будут весить около 750 кг. В качестве базового мотора предполагается использовать 65-сильный турбодизель. С учетом небольшого веса его мощности должно хватить.
    По части проходимости сравнивать внедорожного «Вожака» с ГАЗ-69 едва ли будет возможно. Новинка, судя по всему, будет типичным кроссовером с приводом на передние колеса (задние будут подключаться по требованию).
    Утверждается, что проектирование автомобилей готово на 30-40%. Однако инженеры честно признают: заказов пока нет.
    Фото можно увидеть по ссылке: https://auto.mail.ru/article/55044-v_rossii_razrabatyvayut_novyi_zaporozhec_i_gaz-69/

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Ретро-джип + модерн-тюнинг
    « Ответ #7 : 29 Сентябрь 2015, 17:04:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Перший в світі дитячий позашляховик вже в Україні : Henes Broon T870 — перший в світі дитячий позашляховик з системою постійного повного приводу 4х4.

    http://carreviewauto.com/avtonews/pershij-v-sviti-dityachij-pozashlyaxovik-vzhe-v-ukra%d1%97ni.html