Автор Тема: Сигнализация о процессе выгорания сажевого фильтра ?  (Прочитано 7477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Ну ок. Тогда есть шанс стационарные бортовые компы по OBD работающие, типа мультитрониксов или как их там, перенастраивать на этот показатель для индикации. Хотя мне хватает и моментального расхода и чуть увеличенной вибрации.

Оффлайн Nazgul Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD
  • Модель: Korando
Да выхлопных, там 2ва датчика. И прожиге температура уходит за 500+ а то и 700+ была

За прожиг говорит второй датчик температуры катализатора: свыше 400+ прожиг 100% и еще обороты двигателя - при прожиге в районе 820 об.мин. не ниже, а в нормальном состоянии в районе 780 об.мин.

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Обороты ХХ мало применимы. Авто обычно в движении.

Оффлайн Nazgul Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD
  • Модель: Korando
Обороты ХХ мало применимы. Авто обычно в движении.

Ну не скажите! Когда Вы куда то уже приехали, а ему как всегда приспичило, то обороты ХХ в комплексе с температурой 2-го датчика катализатора, самое то, что бы определиться когда наконец заглушить двигатель.

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Nazgul, слишком долго ждать придется стоя на месте.

Оффлайн Nazgul Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD
  • Модель: Korando
Nazgul, слишком долго ждать придется стоя на месте.

Ну минут 10-15 пока утихомирится и прожиг все равно будет неполноценным (дилерский комп все равно покажет). А альтернатива - уже приехав, должен как идиот подрываться и куда то ломиться, потому что тупой железяке что то приспичило. Так что только ампутация, если не хотите, чтобы Вашей жизнью руководил Сажевый Фильтр.

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Да мне как бы не принципиально.
У меня в среднем каждый 5-й прожиг заканчивается тем что я глушу авто.
Вообще пока не парюсь этим вопросом.
Меня вот больше порванный карман куртки нашим ключом раздражает. Жду пока из Китая пришлют болванки с нужной платой.


Оффлайн Nazgul Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD
  • Модель: Korando
Я не парился пока из за хронического прожига (через каждые 15-20 км.) не начал расти уровень масла.

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Nazgul, у меня такого не наблюдается. Прожиг по разному, по городу где-то раз в 300 км, на трассе - раз в 600-700.
Да и с уровнем масла проблем нет.

Оффлайн Nazgul Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD
  • Модель: Korando
Если Вы постоянно ездите по трассе, то так и будет. У Меня на трассу попадать регулярно как то не складывалось, только специально (слишком много чести), а по Киевским пробкам не напрожигаешься. А удаление решило все проблемы, вплоть до стука клапанов.

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Nazgul, ну будем иметь ввиду.
Я так понимаю где-то вами уже был описан процесс удаления и последующей прошивки с контактами товарищей?

Оффлайн Nazgul Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD
  • Модель: Korando
Процесс да, с фотками в соответствующей теме, контакты не актуальны, а программно удаляли вообще на Балтийском 20, можно сказать официалы не официально, потому как найденный в нете эмулятор не проканал.

Оффлайн box_slav Мужской

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Славутич
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Да мне как бы не принципиально.
У меня в среднем каждый 5-й прожиг заканчивается тем что я глушу авто.
Вообще пока не парюсь этим вопросом.
Меня вот больше порванный карман куртки нашим ключом раздражает. Жду пока из Китая пришлют болванки с нужной платой.
Коллега с работы тоже так относя к  прожигу и в результате он у него так закоксовался что загорелся чек упала тяга и в последствии поездка на сервис принудительный запуск выгорания и т.п.
А с ключом это интересно что за плата? потому как я покупал балванку без всягой платы и кнопки немного не сошлись с родной платой.




Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
box_slav, матрица другая. Мы не одни с такой проблемой ) Китайцы сейчас начали делать матрицу под наш ключ. Вот как раз что бы кнопки совпадали. Будет подробнее инфа - сообщу.
А на счет прожига. Я же говорю, я останавливаю где-то каждый 5. Это в принципе не критично. А как забьется - поеду убирать его )