Автор Тема: Полный привод  (Прочитано 8263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
  • Модель: Kyron
Полный привод
« Ответ #20 : 21 Март 2016, 21:29:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я попервой тоже не лазил сам - чуток боялся... А потом осознал - железяка, она и в Ахрике железяка. Главное понять (переспросить-прочитать-догадаться) как оно должно работать, а потом понимаешь что от гаек москвича гайки на саньке мало чем отличаются....

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Полный привод
    « Ответ #21 : 21 Март 2016, 21:39:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тут у меня дело не столько в "боязни", сколько в отсутствии комфортных условий для работы. Отсутствия всего набора инструмента и т.п.
    На даче есть всё это (кроме гаража), но там есть самый большой минус - до ближайшей СТО или хотя бы магазина далековато. А в киеве из-за отсутствия инструментов и места чаще легче заплатить на СТО, чтобы не морочиться.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
    • Модель: Kyron
    Полный привод
    « Ответ #22 : 21 Март 2016, 21:44:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну на СТО - это когда реально понимаешь что у самого не хватит или ума или возможности... Но то такэ... А в таких вот в принципе мелочах, даже заморачиваться не стоит. А то на СТО сразу разведут на хабы и их замену. Хотя вопрос решаем и без этого. Самое плохое  :bj: что может случиться - придется ехать до магАзина с принудительно включенным ПП (соблюдая осторожность, не делая резких вращений рулем на асфальте...), в смысле со снятым клапаном включения ПП (это уж если его не получится восстановить-промыть).

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Полный привод
    « Ответ #23 : 22 Март 2016, 00:41:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А ещё если снять центральный защитный колпачек на диске, откроется доступ к колпачку ступичной гайки, который тоже надо снять и проверить затяжку этой гайки. Бывает что она ослабляется и хаб не входит в зацепление. Правда часто при этом слышен треск, но мало ли, могла открутиться достаточно для того, чтоб никаких звуков ее было.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Полный привод
    « Ответ #24 : 23 Март 2016, 20:22:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В общем меня тут накрыл насморк жуткий, так что особого желания ковыряться не было, но сегодня приехал новый домкрат  :ay: Вот пока испытывал решил провести самый простой тест - поддомкратил по очереди правую и левую стороны и на не заведённой машине покрутил передние колёса. При работающих хабах колёса должны крутиться вместе с полуосью (нет вакуума - они замкнуты)... Ну вот похоже у меня накрылся левый хаб, там крутилось только колесо... Правый нормально вроде.

    Всё-таки поеду завтра на СТО чтобы всё проверить нормально, а полностью приводить в порядоу всё буду уже позже сам или с мастером знакомым.

    Может кто-то дать ссылку на полное описание где какие фильтра и обратные клапаны (я так понял те что от Тойотовских писалок) желательно поставить?

    Спасибо. :az:

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Полный привод
    « Ответ #25 : 24 Март 2016, 21:02:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Приехал с СТО, теперь я снова полноприводный  ,)
    Если коротко - оба хаба под замену. :aq: Как и у кучи хабов валяющихся у мастера под столом болячка одна и таже - стенки корпуса разбухли от корозии и заклинили внутренность. Левый заклинило в открытом положении, правый работал, но уже был на гране заклинивания.
    Как с этим бороться мастер подсказать затрудняется. Никакие фильтра особо не помогут от коррозии корпуса хаба, фильтра там нужны разве только чтобы пыль от порванных хабов не летела в модуляторы... Но всё таки закажу все клапаны и мелкие фильтра и поставлю.
    Хабы свои старые забрал - хоть толком и не знаю зачем? Может интересно будет и когда-нить разберу...

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Полный привод
    « Ответ #26 : 25 Март 2016, 09:01:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Было бы не плохо, если бы мастер смазал внутреннюю часть втулки техническим вазелином.

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Полный привод
    « Ответ #27 : 25 Март 2016, 10:51:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Приехал с СТО, теперь я снова полноприводный  ,)
    Если коротко - оба хаба под замену. :aq: Как и у кучи хабов валяющихся у мастера под столом болячка одна и таже - стенки корпуса разбухли от корозии и заклинили внутренность. Левый заклинило в открытом положении, правый работал, но уже был на гране заклинивания.
    Как с этим бороться мастер подсказать затрудняется. Никакие фильтра особо не помогут от коррозии корпуса хаба, фильтра там нужны разве только чтобы пыль от порванных хабов не летела в модуляторы... Но всё таки закажу все клапаны и мелкие фильтра и поставлю.
    Хабы свои старые забрал - хоть толком и не знаю зачем? Может интересно будет и когда-нить разберу...
    Как-то я привозил Хабы на встречу (менял март 2013), обсуждали эту тему с фото. Дохтор брал на реставрацию- бесполезно. Внутри присутствует конденсат. Ржавеет пружина и окисляется корпус как внутри так и снаружи. Короче - расходник и подлежит замене. :az:
    « Последнее редактирование: 25 Март 2016, 10:57:37 от Димон »

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Полный привод
    « Ответ #28 : 25 Март 2016, 12:03:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Было бы не плохо, если бы мастер смазал внутреннюю часть втулки техническим вазелином.
    Почистили от коррозии и смазали какой-то тёмной Шеловской фигнёй. Смазали хорошо, я бы сказал от души  :ay: Тут вопросов к мастерам нет.

    Дохтор брал на реставрацию- бесполезно.
    Да, я читал... Я так понимаю идея вытачить корпуса из стали нереальна  :bl:
    Внутри присутствует конденсат.
    Да влага там есть и самое плохое что постоянно + может задерживаться.
    Кстати мне поставили новые хабы - у них на корпусах вырезанные оконца - типа чтобы влага оттуда выливалась. Но мастер сказал что это - что мёртвому припарка.
    Ржавеет пружина и окисляется корпус как внутри так и снаружи.
    Я состояние пружины не видел, по внешнему виду вроде всё Ок, проходила бы ещё какое-то время. А вот корпус да - разбухает в нескольких местах и подклинивает внутренность.

    Думаю попробовать новые хабы хорошенько отмыть внешне и покрыть какой-то жидкой резиной или антигравием... Внутри можно было бы покрыть какой-то смазкой водоотталкивающей? Или всё тоже бесполезно?

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Полный привод
    « Ответ #29 : 25 Март 2016, 12:36:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Внутри можно было бы покрыть какой-то смазкой водоотталкивающей
    Смазка на первое время еще ничего,а вот потом из-за того,что муфта будет туда- сюда двигаться смазка уже бесполезна.
    В идеале было бы муфта из нержавейки, да и еще внутренняя рабочая часть полированная  :ay:


    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Полный привод
    « Ответ #30 : 25 Март 2016, 21:05:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хабы наши- это  неудачная конструкция. В свое время я перелопатил кучу сайтов, беда - контакт с окружающей средой, перепад температур, воздух, реогент, соль, конденсат, корпус из силумина, железная пружина и т.д. Насчет обработать и переделать - не выгодно. Вывод- расходник,   который бьет по карману. Многие  просто не знают, что у них работают или не работают Хабы. Это проявляется -когда влезишь на скользкий участок, грязь или снег. Проверка в гаражных условиях описана выше.  :drive1: :az:

    Оффлайн Гаврик Мужской

    • Приезжий
    • Город: Каменское (Днепродзержинск)
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Полный привод
    « Ответ #31 : 22 Февраль 2017, 10:21:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Доброго дня!
    Нужна помощь...
    При преключении с ПП (полного привода) на монопривод, через 200 м после начала движения начинается скрежет колодок.
    У кого такое было? Как бороться?
    При езде на ПП никаких проблем не ощущуеться.

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчуг
    • Марка автомобиля: Kyron / Rexton
    Полный привод
    « Ответ #32 : 22 Февраль 2017, 10:35:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Доброго дня!
    Нужна помощь...
    При преключении с ПП (полного привода) на монопривод, через 200 м после начала движения начинается скрежет колодок.
    У кого такое было? Как бороться?
    При езде на ПП никаких проблем не ощущуеться.
    Вы уверены , что это скрежет колодок? а не хабы, которы не вышли из зацепления?

    Оффлайн Гаврик Мужской

    • Приезжий
    • Город: Каменское (Днепродзержинск)
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Полный привод
    « Ответ #33 : 22 Февраль 2017, 11:49:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вполне возможно... Как проверить?
    Эксплуатирую Actyon давно, но с такой проблемой не сталкивался

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Полный привод
    « Ответ #34 : 22 Февраль 2017, 15:51:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У кого такое было? Как бороться?
    готовь кругленькую сумму на хабы
    это они
    а сколько им лет ?

    проверить просто - на домкрате
    при 2Н колесо должно свободно крутиться на заведенном двигателе, а полуось нет
    если полуось крутиться или скрегочет или трещит то все
    у меня скреготало так как будто проволку на колесо намотало 


    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
    • Модель: Kyron
    Полный привод
    « Ответ #35 : 22 Февраль 2017, 15:59:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • готовь кругленькую сумму на хабы
    это они
    а сколько им лет ?

    проверить просто - на домкрате
    при 2Н колесо должно свободно крутиться на заведенном двигателе, а полуось нет
    если полуось крутиться или скрегочет или трещит то все
    у меня скреготало так как будто проволку на колесо намотало
    Не факт что сумма будет кругленькая. Может клапан засорился или накрылся...

    Оффлайн Гаврик Мужской

    • Приезжий
    • Город: Каменское (Днепродзержинск)
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Полный привод
    « Ответ #36 : 22 Февраль 2017, 17:22:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо, за информацию.
    Буду проверять.
    И одновременно - собирать деньги...