Автор Тема: Нужен профессор по електрическим цепям на рекстоне....  (Прочитано 2526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pepon Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: рекстон
  • Модель: Rexton II
Ну и собственно в продолжения темы, хочу поставить електрический  выключатель массы (валяется новый в гараже еще со времен совка) на рекстон в качестве доп. защиты..., к разъёму  массы на "акуме" идут два провода, один потолще, я так понял что это   к стартеру, а тот что поменьше сечением на сигналку? или я "обшибся"?
Заздалегідь вдячний за співпрацю....  :az:

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
  • Модель: Kyron
к разъёму  массы на "акуме" идут два провода, один потолще
то ли лыжи не едут... то ли я ничего не соображаю... обычно с плюсового идет два кабеля, а вот на "массу" обычно один...
А на сигналку обычно от замка зажигания плюс подвязывают.


Оффлайн Pepon Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: рекстон
  • Модель: Rexton II
то ли лыжи не едут... то ли я ничего не соображаю... обычно с плюсового идет два кабеля, а вот на "массу" обычно один...
А на сигналку обычно от замка зажигания плюс подвязывают.
идут два до самой клеммы..., а мне нужно отключить так чтобы стартер не крутил, а сигналка и все прочее работало? popcorn

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
,, на массу,, - это значит на корпус. идет толстый провод от минусовой клемы акума до корпуса (рядом с акумом).
когда отключите массу то датчики сигнализации на станут ,,видеть,, замыкание на массу при их срабатывании. т е при выключении массы, сигнализация нормально работать не будет.
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2014, 22:28:51 от VICTOR »

Оффлайн ДМБ-75 Мужской

  • Форум добавит информацию, но не заменит отсутствие знаний по матчасти.
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Жив, здоров и всем того желаю!
  • Страна: ua
  • Город: Кировоград
  • Марка автомобиля: SY, STD-1, бензин, МКПП. Уст. МЭН, обр.кл .ДХО
  • Модель: Korando
Если отключать толстый, то стартер точно работать не будет, а тонкий оставить так как есть и проверить работу сигналки.

Оффлайн Pepon Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: рекстон
  • Модель: Rexton II
Если отключать толстый, то стартер точно работать не будет, а тонкий оставить так как есть и проверить работу сигналки.
А что еще с "минусов" можно отключить в дизеле чтобы не заводилась?

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
  • Модель: Kyron
А что еще с "минусов" можно отключить в дизеле чтобы не заводилась?
А не проще поискать + на втягивающее? И все работать будет и стартер не будет включаться....

Оффлайн Pepon Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: рекстон
  • Модель: Rexton II
приспособа изначально создана для размыкания минусовой клеммы... и кто его знает как она себя поведет с плюсовым проводом?  popcorn

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
если размыкатель конструктивно не расчитан для крепления к корпусу авто, то разницы нет что размыкать. плюс или минус.  ток будет один и тот же.
только если размыкать плюс то с работой датчиков сигнализации проблем не будет.

Оффлайн Pepon Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: рекстон
  • Модель: Rexton II
если размыкатель конструктивно не расчитан для крепления к корпусу авто, то разницы нет что размыкать. плюс или минус.  ток будет один и тот же.
только если размыкать плюс то с работой датчиков сигнализации проблем не будет.
на что он рассчитан самому всевышнему известно... т.к. он покупался в 1990 году и инструкции уже нет, но то что не плюс так это точно... помню что было в инструкции написано что если "акум" разрядился то не заведешь машину, потому и не ставился он до сих пор. и для включения подается на него питание с плюса через микровыключатель,  вот только куда пристроить его не знаю, вернее схемку бы электрическую на рексика почитать может бы и пристроил бы куда нибудь. :az:

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
на корпусе, по идее, должны быть какие то цыфры. типа - 160 а.
если акум разрядится вы не заведетесь что с разьединителем массы, что без него.

Оффлайн Pepon Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: рекстон
  • Модель: Rexton II
на корпусе, по идее, должны быть какие то цыфры. типа - 160 а.
если акум разрядится вы не заведетесь что с разьединителем массы, что без него.
для автомата таки да..., а для механики таки нет.... :drive1:

 


Счетчики:

Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru