ПОИСК

 

Автор Тема: Генератор  (Прочитано 8062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Митяй18 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Черкассы
  • Марка автомобиля: Korando STD-1 AWD
  • Модель: Korando
Генератор
« : 24 Октябрь 2014, 10:43:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мужики (а может и девушки рукастые тоже), кто-нибудь разбирал наш генератор? Какие там стоят подшипники? (Номер или размеры). Есть желание заранее иметь под рукой комплект. Спасибо!

    Оффлайн Митяй18 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Черкассы
    • Марка автомобиля: Korando STD-1 AWD
    • Модель: Korando
    Генератор
    « Ответ #1 : 11 Март 2015, 21:59:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Покуда все молчат, отвечу сам себе и другим, кому интересно. Подшипники в наших генераторах стоят - 6303 2RS и 6202 2RS.

    Оффлайн Vit Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Odessa
    • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
    • Модель: Korando
    Генератор
    « Ответ #2 : 12 Март 2015, 20:56:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подшипники в наших генераторах стоят - 6303 2RS и 6202 2RS.
    Просьба к модераторам добавить инфу в ФАК.

    Оффлайн trib Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Генератор
    « Ответ #3 : 17 Март 2017, 17:30:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет! Подниму тему.
    Бензин, 2012 г.в., бензин, 4х4, автомат, ГУР. Пробег - 93 тыс.
    С начала ноябрьских холодов 2016г в районе двигателя появился посторонний шум в виде подвывания.  Через неделю пропал. А в феврале 2017г. звук стал постоянным. Обратился на сервис АИС (Киев, Балтийка, ситроен). Слушали стетоскопом, определили насос ГУРа. Предложили замену жидкости ГУР, с надеждой, что все пройдет. Залили SHELL Spirax S1 ATF. Не помогло. Покатался 3 недели и опять к ним на диагностику. На этот раз диагностировали шум подшипников генератора и настоятельно предложили заменить жидкость ГУР.  :aq: Вонь от жижи стояла «будь здоров». АИС генераторы не ремонтируют, только снимают и отдают партнерам. Итого машина 1-2 дня находится на СТО АИС. За цену молчат как партизаны. В общем, т.к. готовился к замене насоса ГУР и взял свою жидкость  Mobil 320, согласился поменять только жидкость. 
    Прогуглил СТО, который занимаются ремонтом генератора, созвонился и подъехал на диагностику. Процедура та же, стетоскоп на уши и давай прослушивать все ролики и навесное оборудование. С ремнем, без ремня, под нагрузкой и просто прокручивая вручную. Сошлись-таки на генераторе. Итог: 2ч ремонта, и 1500 грн. 750 грн снять поставить генератор, 320 грн – подшипники, 430 – ремонтные работы по генератору. По телефону называли сумму около 1000 грн за все. Но раз клиент клюнул и примчался, значит прайс можно подкорректировать.
    Техническая информация:
    - генератор - 140А/2200rpm, номер: А1721543002;

    - Передний подшипник SKF BB1-3065 DD ITALY параметры 47*17*14; (http://www.skf.com/group/products/bearings-units-housings/ball-bearings/deep-groove-ball-bearings/deep-groove-ball-bearings/index.html?designation=6303-RSL)

    - Задний подшипник SKF BB1-0458 параметры 35*15*11 (http://www.skf.com/group/products/bearings-units-housings/ball-bearings/deep-groove-ball-bearings/deep-groove-ball-bearings/index.html?designation=6202-2RSL)

    Несколько картинок и видео.
    Звук моего генератора до ремонта

    Подшипники сторона А:


    Подшипники сторона В:


    Самый убитый был задний подшипник, прокручивался очень туго:


    Позаимствованные картинки. Автор ДЭН13:





    « Последнее редактирование: 17 Март 2017, 18:25:54 от trib »

    Оффлайн Dorognik Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Генератор
    « Ответ #4 : 17 Март 2017, 17:44:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Правильный отчет,с номерами узлов,деталей и размерами :ay:

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Генератор
    « Ответ #5 : 18 Март 2017, 20:52:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня воет третий год какой- то подшипник, пока что на холодной машине и чаще в сырость. Как только, через несколько минут машина начинает разогреваться, становится все тихо и нормально. Поэтому понять, что и как, пока что невозможно. Пытаюсь выловить соседних ремонтников из частного СТО, пока безрезультатно. Пока доедешь до официалов, уже конечно же ничего не гудит и не свистит.
     Буду пытаться изловить соседних ремонтников. Как раз дожди пошли...

    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Генератор
    « Ответ #6 : 18 Март 2017, 21:50:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вы видели как разбирают? есть доступ заложить свежей смазочки?

    Добавлено пользователем: 18 Март 2017, 21:58:55

    СФОТКАЛ НОМЕРА СКФ  , привезут халявные, пусть лежат)
    « Последнее редактирование: 18 Март 2017, 21:58:55 от Вадим1 »

    Оффлайн trib Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Генератор
    « Ответ #7 : 19 Март 2017, 01:27:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как разбирают не видел, генератор отнесли в другое помещение. Но на росс.сайте есть тема "Замена подшипников генератора 120А" там отчет с разбором генератора. Смазать можно, но если Вы разберете генератор, то лучше поставить новые подшипники. Тем боле цена их не привысит 200 грн.

    P.S. По поводу постороннего шума/воя. Товарищ боролся сам, у него Tucson. Сначала он на слух определил, что шум издает генератор. Преобрел недостающий инструмент и заменил подшипники в генераторе. А вой остался. Вторым, по списку, стоял подшипник компресора кондиционера. Заменил, и тут - бинго. Правда потратил на ремонт три субботы.

     


    Счетчики: